banner ad

Контентный сайт или как выжить в кризис 2015 года


Игорь Козлов | 2014-12-24 | 11 Комментариев

Здравствуйте! Сегодня мои размышления на тему «Как выжить в кризис 2015 года?».

Увы, но ситуация на рынке такая, что игнорировать её нельзя. Увольнение с работы, падение курса рубля, безработица – эти события не проходят незамеченными. Что делать? (правильный вопрос, «кто виноват» — неправильный.)

Мои размышления, в первую очередь, адресуются блоггерам и веб-мастерам, а потом уже обычному пользователю Интернета. Последний, я так надеюсь, также найдет полезные советы, так что, приступим.

Во-первых, давайте начнем с того, что дадим определение слову кризис.

Что такое кризис?

Это некое социальное, общественное или личное переживание. Перелом, стресс, поворот в жизни, в результате которого происходят какие-то значительные изменения, не в лучшую сторону на начальном этапе.

Безусловно, все изменения в период кризиса воспринимаются первоначально, как плохие, потому что нарушается привычный жизненный уклад. Тем не менее, если кризис пережить, то, очевидно, что любые потрясения – это также и новые возможности для человека, бизнеса и общества в целом.

В этот сложный период жизни человек помещается, как бы, в новые условия, которые требуют от него НОВЫХ РЕШЕНИЙ. Если он находит их, то кризис переживается менее болезненно.

Например, кризис 2008 года...

В этот период жизни я пришел в Интернет и окунулся в изучение новых технологий. Трудным для меня был 2009 год. Но именно тогда я принял решение, не искать работу в офлайне, а полностью сосредоточиться на работе в Интернете и время показало, что мой выбор был правильным.

Я уверен, что нечто подобное пережили много других людей, кто раньше, кто чуть позже.

Когда было найдено и принято новое решение, инновационное с точки зрения проблемы заработка, трудное время стало периодом обновления и развития.

Что происходит в кризис?

Старые модели решения различных задач перестают работать!

Например, кризис в экономической сфере связан с расстройством экономики, появлением безработицы, рушатся старые связи, образуются новые, какие-то компании исчезают с рынка, одним словом, происходят глобальные изменения и это затрагивает всех и вся.

Читайте также:  Партнерский маркетинг. Статья под поисковый запрос

krizis-vuxod

Это происходит не только в экономике, но и в личной жизни. Где-то что-то ломается, и это затрагивает все сферы нашего бытия.

В то же самое время, нужно понимать, что именно кризис выявляет, какие модели в вашей жизни устаревшие или неправильные.

Кризис – это время для переосмысления!

Любой кризис ТРЕБУЕТ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЯ:

  • жизни;
  • ведения бизнеса;
  • способов заработка;
  • жизненных ценностей;

С этой точки зрения – это нормальный процесс необходимой реорганизации. С точки зрения переживаний – это не очень приятный процесс.

Например, если кто-то от резкого падения денежного курса в считанные дни теряет миллионы или миллиарды, для него это катастрофа.

А если такой человек положил все свои силы и время на алтарь приумножения своего капитала и вдруг, в одночасье потерял его, то у него появляется ощущение жизненного коллапса и безысходности.

И все же:

0circle124Именно кризис выявляет то, на что человек делает ставку в своей жизни, что является его краеугольным камнем. Если это были только деньги, то оказывается, что их можно легко потерять.

0circle124Именно кризис выявляет, какие инвестиции и вложения времени, сил и денег были правильными, а какие нет.

0circle124Именно кризис выявляет, какие способы заработка нежизнеспособны, какой образ мышления уже устаревший и от него нужно отказываться.

Например, такая модель жизни тинэйджера – учись в школе, учись в институте, по окончании ищи работу – это устаревшая модель жизни.

Более правильная будет такая: учись в школе – учись зарабатывать (устанавливай windows соседям, рисуй баннеры, подрабатывай). Учись в институте – подрабатывай (устанавливай windows соседям, рисуй баннеры, делай сайты, пиши статьи). По окончании ты уже должен точно знать, ЧЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ заниматься, и возможно это будет работа вообще не по той специальности, по которой ты учился.

Читайте также:  5 причин открыть свою эмейл-рассылку...

То есть, современная модель обучения: ВНЕДРЯЙ! ПРИМЕНЯЙ! Она - вместо устаревшей парадигмы – накапливай знания. Кто будет применять первую модель, то благополучно переживет кризис.

0circle124Именно кризис выявляет жил ли ты в кредит или по своим средствам. Кто брал кредиты, тот, скорее всего, попал в долговую яму.

0circle124Именно кризис выявляет, реалист ты или фантазер, на чем ты строил все это время, на твердом основании или на том, которые не выдерживает испытания временем.

Поэтому во время кризиса можно будет увидеть, как эффективные бизнес-модели будут расти, а неудачные модели потерпят крушение.

0circle589В период кризиса, обязательно нужно переосмыслить, что ИЗ ТОГО, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЛИСЬ до сих пор – было эффективно, а что нет. А если быть точным — жизнь сама подталкивает вас к этому.

Нужно без эмоции выработать стратегию дальнейших действий.

Итак, это были размышления общего плана, может быть, кому-то где-то что-то екнуло. Если какая-то фраза зацепила вас, подумайте, почему?

Следующий материал взят из бесплатного вебинара Романа Пузата, человека, который профессионально занимается развитием контентных-проектов.

Поскольку любой кризис, имеет свои законы развития, есть смысл посмотреть, что происходило в Интернете в 2008 году? Например, что происходило с контекстной рекламой в этот период времени?

Приведенные Романом на вебинаре диаграммы показали, что сети контекстной рекламы успешно развивались в период времени 2008—2009 года.

То есть, суть такова, что рекламу, как заказывали, так и будут заказывать, хотя цена клика уменьшится.

Стало быть, вывод уже можно сделать такой: развивайте свои контентные сайты, не забрасывайте их, подключайте их к Google Adsense.

В каких темах будет спад интереса?

В этот смутный период будет наблюдаться падение тем, связанных:

  • с недвижимостью,
  • с логистикой,
  • финансовых услуг,
  • ремонта жилья.
Читайте также:  Новая финансовая стратегия

Это понятно, потому что в период кризиса, подобные темы замораживаются. Рекламодатели вяло что-то в них рекламируют. Поэтому сайты подобных тематик будут страдать.

Но кто удержится в этих темах, тот после кризиса, удержав свою планку, сможет опосля компенсировать свои потери.

В каких темах есть потенциал:

  • компьютеры;
  • информационные темы;
  • красота;
  • здоровье;
  • досуг и отдых;
  • образование;
  • бытовая техника;

Контекстная реклама будет развиваться в этих темах. Это был тренд в условиях 2008 года, скорее всего будет и в 2015 году. Контекстная реклама – это хорошая альтернатива небезопасному заработку на продаже ссылок. Рынок интернет-рекламы будет расти.

Подводим итог.

  • 2015 год – это время возможностей для рекламодателей и веб-мастеров.
  • Есть смысл делать новые проекты и монетизировать их контекстной рекламой.
  • В этот период, какие то сайты канут в Лету – это неоспоримый факт.

Впрочем – это происходило и без кризиса, само по себе. Какие причины тому, что блоги забрасываются, я описал в этой статье.

0circle589Итак, не забрасывайте свои проекты, если к блоггингу у вас все-таки лежит душа. Найдите тему, в которой хорошо себя чувствуете, и развивайте свои блоги.

Если вы ещё не имеете своего блога, а хотелось бы, делаю для вас большую скидку с учетом особенностей наступившего 20015 года.

Предлагаю 2 курса по блоггингу и инфобизнесу

dvd

DVD010

Мастер WordPress — 40 видео уроков с 17 бонусами в HD качестве о создании блога!
Быстрый Инфобизнес — 20 практических видеоуроков об Инфобизнесе!

КУПИТЬ СЕЙЧАС И ПРИСТУПИТЬ К СОЗДАНИЮ БЛОГА!

0circle589Помните, что для рекламы своих услуг или продажи цифровых товаров — блог, по-прежнему, актуален. Я думаю, что в 2015 году будет приток новых пользователей в Интернет, тех, кто потерял работу в оф-лайне. Возможно одним из них будете вы. Удачи вам!

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

 

Понравилась статья - поставь плюсик!


Список Прибыльных Партнерок Рунета! - Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеурока по привлечению трафика

АЛХИМИЯ YOU TUBE! - Как 0 рублей превратить в 20 000! Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс Ирины Лоренс «YouTube от А до Я»



Комментарии (11)

  1. Азик:

    Контекстная реклама — это баннеры?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Нет. Это Adsense и Яндекс.

      Ответить
  2. Ильдар Тимербаев:

    Я думаю, что в этот кризис очень многие сайты канут в лету — людям будет не до того, чтобы заниматься своими сайтами.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Этот процесс и без кризиса происходил. )) Всплеск активности в блоггинге был в 2011—2012 году, благодаря стартапам. А потом как-то поутихло.

      Ответить
      • Ильдар Тимербаев:

        Игорь, я думаю, что новых блогов с каждым годом становится все больше и больше.

        И в 2014 году было создано больше блогов чем за 2011—2012 года вместе взятые :)

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Может быть. То, что в 2014 году создавались блоги — это несомненно, тем не менее, по моим личным наблюдениям, активность в блогосфере в 2014 снизилась. Я могу ошибаться, потому что обозревать весь Рунет нет такой возможности, нужна статистика, которой у меня нет. Просто, сравнивая тенденции прошедших годов, у меня сложилось такое впечатление.

          Ответить
  3. Виктор:

    В кризис есть шанс научиться чему-то новому. Кризис — он пинка даст и потом стоит рядом, ухмыляется: «Потом мне еще спасибо скажешь!»

    С новым годом, Игорь! Всего наилучшего! 😕

    Ответить
  4. alexeybogatkin:

    Нет смысла бояться появления большого количества новых блогов, потому что среди их владельцев нормальных блоггеров будет всё равно не так много.

    Ответить
  5. Александр:

    Я тоже изучал этот тренинг Романа, он супер классный специалист и его опыт очень ценный

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.67MB | MySQL:65 | 1,129sec