banner ad

Блоггер, читатели, рекламодатели...


Игорь Козлов | 2015-02-21 | 0 Комментариев

Здравствуйте! Последние мои статьи были посвящены таким вопросам, как заработок на сайте. В связи с этим я хотел бы сегодня рассмотреть такой щепетильный вопрос, как монетизация сайта, партнерские ссылки и размещения рекламы.

Блоггеры, читатели, рекламодатели

Свои размышления и рекомендации я буду рассматривать через призму взаимоотношений 3 неизменно действующих лиц: автора блога, читателей и партнеров.

Возможно, вы никогда не рассматривали происходящее на блоге с такой точки зрения. После прочтения статьи у вас измениться фокус...

Когда мы поймем ответственность и права каждого участника событий на блоге, тогда многие вопросы и взаимные претензии, если они есть у кого-либо, снимутся.

Перейдем к делу. Итак, я предлагаю любому блоггеру рассматривать свою деятельность на блоге, как конкретные обязательства перед определенной группой людей. Таким образом, вы избежите путаницы в своей голове и необходимости без причины угождать людям.

Давайте, рассмотрим ваши обязательства. Я их разделил на 3 категории:

Обязательство перед читателем – это ваш хороший и полезный контент. Об этом много уже сказано, повторяться не буду. Если вы написали полезную, актуальную статью, значит, вы выполнили свои обязательства перед читателем.

Обязательство перед партнером. К ним относится партнерская ссылка и рекомендация. Например, если я вставил в пост партнерскую ссылку, значит, я выполнил своё обязательство перед партнером... а не перед читателем.

Обязательство перед подписчиками – это качественная рассылка и бесплатность. Если это есть – не парьтесь, что у вас, может быть, что-то не так.

Хотите верьте, хотите нет, но на блоге незримо присутствуют:

Блоггер, читатели, рекламодатели...

А теперь, когда вы установили такую градацию, рассуждайте, кто, что вправе требовать от вас и какие предъявлять к вам претензии? И будут они справедливыми или нет?

Читайте также:  Qwertypay - рекламный блок, тизер и его вставка в пост

Допустим, если я взял обязательство продвигать партнерский продукт, то это мои обязательства перед партнером, и уж никак не перед читателем, который (предположим) «хочет», чтобы моей партнерской ссылки не было на блоге. Она ему «мозолит» глаза.

Но, очевидно, если читатель возмущается по поводу ссылки или рекламы, то он вторгается не в свою область. Он имеет право возмущаться (хотя и этого я не рекомендую делать, так как возмущение не созидает) по поводу контента, если тот плох, но реклама или партнерка – это не его парафия.

Очевидно, что коль я владелец блога, то У МЕНЯ ЕСТЬ ОТНОШЕНИЯ с рекламодателями и партнерами, и читатель здесь ни причем. Я с ним не договаривался о чем-либо. Я надеюсь, что контент моего блога удовлетворит его и таким образом, отвечаю на его поисковый запрос.

Нравится ему мой способ монетизации блога или нет – это не столь важно, если контент блога хороший, полезный и актуальный. Вот это должно его удовлетворять и вызывать чувство благодарности, ведь именно за контентом он пришел на блог.

Я даю ему то, что ему нужно и делаю это бесплатно. Свои негласные обязательства перед ним я выполнил. Моя совесть спокойна и чиста.

Монетизация, по большей части — это область партнерских отношений или продвижения своих товаров или услуг.

monetizaziia

Если я поставил в конце статьи рекомендацию на партнерский продукт, этим я выполнил свои обязательства перед партнером, коль решил продвигать его продукт.

Таким образом, партнерская ссылка – это, в первую очередь, часть моих отношений с партнером, а не с читателем, хотя я и ему косвенно рекомендую продукт.

Точно также дело обстоит и с рекламой. Реклама – это моя «договоренность» с рекламной сетью, а не с читателем. Я сдаю в аренду кусочек сайта, место под объявление.

Кликнет читатель по нему или нет, перейдет по ссылке или нет – это его личное дело. Я никому ничего не навязываю, я выполняю свои обязательства перед рекламодателем.

Читайте также:  Как стать блоггером тысячником

Когда вы начнете мыслить таким образом, что вы, как блоггер имеете обязательства:

  • перед читателями (контент)
  • перед партнерами (рекомендация)
  • перед подписчиками (свой продукт)

вы избежите путаницы в голове и более осознанно начнете относиться к монетизации сайта.

Баланс между рекламой и контентом – это ответственность блоггера. Он должен удовлетворить читателя, дав полезный контент, но и должен заработать что-то за свои труды. Это важно понять, подобную расстановку сил. (Чтобы не пропустить следующую статью — подпишитесь на обновления блога)

Ещё раз для закрепления:

  • Когда на сайте есть баннер – это часть моих отношений с партнером, а не с читателем.
  • Полезная статья – это часть моих отношений с читателями и посетителями.
  • Рассылка и бесплатность – это мои отношения с подписчиками.

Вот такой «театр» получается и расстановка сил. Не бойтесь монетизировать страницы, но делайте это с умом. Посмотрите на блог с точки зрения взаимоотношений участников процесса так, как только что я описал!

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Понравилась статья - поставь плюсик!


Список Прибыльных Партнерок Рунета! - Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеурока по привлечению трафика

АЛХИМИЯ YOU TUBE! - Как 0 рублей превратить в 20 000! Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс Ирины Лоренс «YouTube от А до Я»



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.64MB | MySQL:67 | 1,170sec