banner ad

Как сделать кликабельный баннер!


Игорь Козлов | 2015-04-09 | 8 Комментариев

Здравствуйте! Баннер — один из самых популярных форматов интернет-рекламы и он чаще используется в инфобизнесе!

Аналогично рекламному модулю в печатной прессе он представляет собой графическое изображение, но способное содержать анимированные элементы.

Кроме этого баннер является гиперссылкой на сайт рекламодателя или на страницу с дополнительной информацией.

Баннеры бывают графические и флеш. Графические можно классифицировать ещё на статические и анимированные. Первые будут представлять обыкновенную картинку, вроде этой:

Библиотека Блоггера - подробнее

Такие баннеры могут быть сохранены в формате jpg и png

Анимированные баннеры выполнены в виде слайдера (сменяющиеся картинки) или содержат в себе двигающиеся элементы, например моргающую кнопку.

best

Такие баннеры представляют собою изображение в формате gif или флеш.

В данной статье я не буду учить тому, как технически сделать баннер. Кто владеет фотошопом, тот сможет состряпать себе простенький баннер, придумав «сюжет» самостоятельно.

Данная статья посвящена приемам, которые способны значительно увеличить кликабельность по вашим баннерам.

Но, чтобы этот пост уже совсем не получился теоретическим, даю вам шаблон статического баннера, который поможет вам быстро сделать оный.

Как сделать простой баннер?

В архиве есть шаблоны для нескольких баннеров размерами 125×125 и 468×60 различной цветовой гаммы.

О чем следует помнить при создании рекламного баннера?

1. Используйте анимированные баннеры

Статические баннеры привлекают гораздо меньше внимания, соответственно и кликабельность на них будет ниже, чем на анимированные. Правда не стоит увлекаться, всему нужно знать меру.

Не нужно делать слишком длинную по времени смену изображений, во-первых, никто не будет ее смотреть полностью; во-вторых, такой баннер будет долго загружаться на странице сайта.

2. Баннеры должны быстро загружаться.

Выделю эту мысль отдельно, поскольку это очень важно. Хорошо, если максимальный объем вашего баннера – 15-100 kb.

Читайте также:  Продающая страница и её современные стандарты!

Вес баннера зависит от его размеров. Конечно, баннер размерами 125×125 будет меньше весить, чем баннер 200×300 или 728×90.

Уложиться в такой размер очень непросто, уж поверьте. Ведь необходимо не только дать информацию, но и проработать хороший дизайн, тогда он будет более привлекательным для посетителей, других вебмастеров и баннерных сетей.

Как это делается, смотрите в видеокурсе. Из него же вы узнаете, как зарабатывать на создании баннеров.

set2

Я же дам самые простые общие советы:

1. Используйте 2-3 кадра;
2. При сохранении изображений используйте палитру в 16 цветов.

3. Используйте слова, призывающие к действию: “Нажми сюда” и “Вход”

Чтобы баннер имел эффект воздействия, пользователя необходимо призвать к действию и помочь нажать на рекламный баннер.

Исследования показывают, что эффективность повышается на 20-30%. Используйте в дизайне баннера такие словосочетания, как «нажми здесь».

4. Манящее слово: «Халява»

Кто из нас не любит бесплатного? Поэтому при изготовлении баннера пользуйтесь этой «странностью» людей. В тексте баннера используйте слово «БЕСПЛАТНО», «Скачай здесь», при этом обязательно объясните, что именно человек получит бесплатно.

5. Используйте название вашей компании, ее логотип и интернет адрес

Не забывайте также, что в баннере вы должны показать преимущества вашего предложения. Достаточно выделить под это небольшое место на вашем рекламном баннере, например, вверху.

Таким образом, вы формируете узнаваемый бренд. Даже если по баннеру и не кликнут, сам показ баннера уже является рекламным.

Список приемов, увеличивающих кликабельность баннера, можно продолжать и далее, но, на мой взгляд – это основные приемы. Более подробно сама технология изготовления баннеров описана в "Как сделать баннер"

И еще один совет, почаще меняйте баннеры, поскольку со временем пользователь перестает обращать на них внимание. В вашем арсенале должно быть большое количество рекламных баннеров.

Читайте также:  Создание doodle видео на mARTaVideo.com

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Понравилась статья - поставь плюсик!


Список Прибыльных Партнерок Рунета! - Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеурока по привлечению трафика

АЛХИМИЯ YOU TUBE! - Как 0 рублей превратить в 20 000! Скачайте БЕСПЛАТНЫЙ видеокурс Ирины Лоренс «YouTube от А до Я»



Комментарии (8)

  1. Евгений:

    Игорь, спасибо! Пост, как «руководство пользователя», очень полезен, когда нужно «систематизировать мысли»... )))

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Пожалуйста, Евгений!

      Ответить
  2. Владимир Николаевич:

    Игорь, благодарю за рассказ о банерах и о их технической стороне. Беру на заметку! 💡

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Пожалуйста, Владимир!

      Ответить
  3. Елена:

    Хорошие советы. Воспользуюсь. Спасибо.

    Ответить
  4. infobait:

    Интересная статья, хотя нет технических моментов создания баннеров, но советы полезные, которые обязательно нужно учитывать. 😐

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Конечно, кто занимается созданием баннеров профессионально, все эти и другие условия берет в расчет.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.66MB | MySQL:71 | 0,910sec