Биржи контента — что это такое?
Здравствуйте! Продолжаем вникать в тему рерайтинга. Сегодня речь пойдет о биржах контента, мы узнаем, что это такое.
Для рерайтера биржи контента являются тем местом в Интернете, где можно продать свою статью. По сути, биржи контента — это специфический Интернет-магазин, который торгует электронным товаром, а в частности — статьями.
Любая биржа контента — это электронный магазин, в котором есть корзина для покупки товара, витрина. К такому сайту подключена платежная система, чтобы покупатель мог оплатить свою покупку.
Биржи контента как посредник!
Биржи, таким образом, как некая интернет-площадка, являются посредниками между покупателем и продавцом и предоставляют своим пользователям весь необходимый для сделки функционал.
Например, вы, как автор, имеете возможность загрузить статью на сайт, а покупатель (веб-мастер) — частично увидеть её, чтобы принять решение о покупке.
Вы, как автор, устанавливаете цену на статью и можете её регулировать, снижать — повышать, покупатель знает среднюю цену по магазину, вашу за тысячу знаков и за всю статью.
Вы, как автор, можете редактировать свою статью, менять её заголовок и описание до момента продажи. Но, как только статья была продана вы теряете контроль над ней, она становится собственностью покупателя.
Ваш личный аккаунт на бирже контента
Также любая биржа контента предоставляет каждому зарегистрированному пользователю личный кабинет. Таким образом, если вы — автор, вы используете сайт для публикации статей, выставляете цену за покупку, у вас есть свой внутренний счет, куда поступают деньги за покупку.
В вашем личном кабинете отображаются:
- проданные статьи,
- статистика продаж,
- кто купил, когда,
- какие ваши статьи выставлены на продажу и т.д.
В вашем распоряжении весь необходимый функционал для полноценной работы, как продавца.
А если вы веб-мастер — покупатель, то в вашем персональном кабинете сохраняются все ранее купленные статьи, вы можете работать со списком продавцов, добавляя их в избранное и т.п.
Также на сайте предусмотрена обратная связь, как с администраторами, так и личная, приватная переписка автора статьи (продавца) и веб-мастера (покупателя).
Кроме этого администрация магазина выступает в роли арбитра-судьи в различных спорных вопросах, которые могут возникать между пользователями биржи. Например, покупатель может предъявить претензии относительно качества купленной статьи.
Биржа контента — гарант качества продаваемых статей!
Также магазин берет на себя обязательства проверять качество добавляемых статей. Поэтому на каждой бирже контента есть ручная и автоматическая модерация, то есть, проверка статьи.
Автоматическая — осуществляется роботом, который проверяет статью на её уникальность, а ручная — это проверка на наличие грамматический, пунктуационных и и других ошибок в статье.
Из этого следует, что любая биржа контента содержит в своем штате несколько человек — модераторов, которые отвечают за качество добавляемых рерайтерами статей.
Это важный момент, так как если статьи будут плохого качества, то биржа будет проигрывать в конкуренции с другими подобными сайтами.
Безусловно, что за предоставление в ваше распоряжение такого функционального сайта, администрация каждой биржи берет свой процент от сделки, которая совершается во время покупки-продажи статьи. Обычно — это 10% от стоимости статьи.
Для того, чтобы понять изнутри, как это все работает, нужно просто зарегистрироваться на любой из бирж и попробовать добавить свою статью.
- Я рекомендую вам начать свою работу на бирже Текстсейл. Это очень древняя, хорошая, популярная биржа — одна из лучших в Рунете.
- Также биржа ETXT — также зарекомендовала себя достойно. На начальном этапе вам будет достаточно этих 2-х бирж.
Что вы должны понять из данного небольшого общего обзора бирж?
- В Интернете есть специфические сайты — магазины, в которых продаются и покупаются статьи.
- Они выступают гарантом качества продаваемых статей.
- Биржи контента гарантируют безопасную сделку.
- Биржи контента живут и развиваются за счет процента от этих сделок.
- Для начала вам достаточно зарегистрироваться на 2-х предложенных выше, чтобы выставить свои статьи на продажу.
Более подробно об этом в следующих постах. Подписывайтесь на обновления.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса