Уникальный контент
Здравствуйте! Продолжаем вникать в суть работы рерайтера. Это важный урок, так как все, чем занимается рерайтер, он создает уникальный контент, стало быть, ему нужно уметь его генерировать и четко понимать востребованность контента на рынке.
Рерайтер берет существующую информацию, пропускает её через себя (читает, вникает) и затем видоизменяет её, не теряя первоначального смысла статьи.
К термину «контент сайта» относится не только текст. Контент — это ВСЕ содержимое сайта: статьи, видео, аудио, графика, флеш.
Но как я уже писал в одной из предыдущих статей, текст — основа любого интернет-ресурса и с точки зрения его продвижения играет первостепенную роль. Итак:
Зачем и кому нужен новый уникальный контент?
В первую очередь вебмастерам, владельцам сайтов в Интернете. Например, у них есть несколько контентых сайтов, которые приносят доход от рекламы. Такие сайты нужно обновлять. Сами вебмастера обычно не пишут статьи, им проще купить её в магазине покупки и продажи контента, то есть на биржах.
Таких магазинов существует много, все перечислять нет смысла. Я порекомендую вам несколько:
-
Адвего. Хорошая биржа, есть работы по оставлению комментариев на сайтах и чтобы начать добавлять статьи в магазин, нужно выполнить сначала 10 таких работ, список которых находится во вкладке «Поиск работы» на сайте.
-
Текстсейл. Древняя биржа контента. Проще всего начинать с неё, так как нет жесткой модерации для недорогих статей, стоимость которых меньше 2 долларов за 1000 знаков.
-
Etxt. Также хорошая биржа, многие на ней успешно стартуют.
-
Турботекст. На этой бирже, чтобы начать писать статьи на продажу, нужно сдать тест на грамматику русского языка. Однако можно выполнять такие работы, как комментирование сайтов и блогов.
-
Также на сайте work-zilla есть много заказов для рерайтеров. Сайт представляет собою больше фриланс-площадку, нежели биржу по покупке контента. Здесь встречаются веб-мастера и исполнители. Однако здесь много есть заказов именно по рерайтингу и написанию текстов на заказ. Регистрируйтесь на сайте, заполняйте свой профиль, указывайте свою специальность — рерайтер или что работаете с текстами.
Уникальность текста нынче в цене!
Уникальный текст всегда ценился. Любому вебмастеру нужны такие текста, неважно какой тематики у него сайт. Понимание этого момента должно мотивировать рерайтера-копирайтера на написание статей.
Статьи – это востребованный товар на интернет-рынке!
Ещё один фактор, который может мотивировать вас. Статьи — это не просто набор символов или способ самовыражения. Это востребованный товар. Если у вас есть личный опыт, знание, специальное образование — это значит, что вы можете облечь свои мысли в формат статьи и продать их вебмастерам.
Статьи востребованы в разных тематиках
Знайте также, что статьи востребованы в разных темах. Если бы это было не так, то на биржах контента не было был такого огромного выбора разделов и подразделов. Вы можете писать в любой теме, но начинать лучше из тех, которые вам хорошо известны.
Итак на вопрос:
Откуда в Интернете уникальный контент?
Ответ будет следующим:
- создается самостоятельно вебмастером;
- заказывается у рерайтера-копирайтера;
- покупается на бирже контента;
Любой контент в Интернете имеет именно такое происхождение. Либо вы его написали сами, исходя из своего опыта и знаний. Либо он заказан или куплен. Что из этого следует?
Не все то золото, что «блестит». Но это тема другого поста. В данном же я хочу подчеркнуть одну мысль: на любой текст любой тематики есть покупатель.
Так будет до тех пор, пока поисковики работают с текстами и пока Интернет ещё развивается (наполняется). Это — хорошая новость.
Ответьте на вопросы:
-
Почему уникальные тексты ценятся?
-
Как это можно объяснить с точки зрения работы поисковых машин?
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Игорь, привет! На картинке ошибка... два раза слово должен.
Исправил. Какая-то картинка бракованная попалась из Интернета )