Цены на статьи в магазине Textsale


Игорь | 18.05.2016 | 0 Комментариев

В прошлый раз мы говорили о стратегиях, которых нужно придерживаться при продаже статей, какие цены ставить. Смысл в том, что для разных типов покупателей нужны разные статьи: дешевые, дорогие, средние.

Сегодня я хочу это продемонстрировать на примерах, взяв за основу проданные моими рефералами статьи на Текстсейл.

купленные статьи

Во-первых, обратите внимание на то, что статьи через 1-3 дня продавались. Это говорит о том, что Текстсейл — хороший рынок покупки и продажи контента.

Данный скриншот показывает статьи, в каких тематик были проданы, и это:

  • строительство,
  • медицина,
  • юриспруденция,
  • авто,
  • мода.

Теперь смотрим на цены!

1. Например, Статья «Ремонт кузова и подготовка автомобиля…» — это рерайт, стоимостью 55 рублей за 1000 знаков. Это средняя цена за статью.

zena1

Но поскольку статья небольшая 2000 символов, то и её стоимость чуть больше 100 рублей. Если учесть психологию покупателя, что он ищет тематическую статью в пределах 100-200 рублей, то этот вариант ему будет в самый раз.

2. Статья «Мебель для ванной комнаты — душевая кабинка» — это очень дешевая статья, стоимостью 15 рублей за 1000 знаков.

цена статьи

Хотя тип статьи показан, как копирайтинг, скорее всего — это рерайтинг, состряпанный на коленке. Но, если покупателю нужна дешевая статья — это его выбор. Я не советую занижать свой труд, 15 рублей за 1000 символов — это очень дешево.

3. Статья «Незаконное увольнение — вооружайтесь знаниями и услугами лучшего адвоката! — также средняя цена

zena статьи

Однако статья на 5000 символов и её стоимость 334 рубля. Кто из покупателей ищет статьи в ценовом диапазоне 100-200 рублей, пройдет мимо. Но заметьте, какая разница между 2-й и 3-й статьей в цене.

И подумайте, что лучше: клепать статьи по 15 рублей за 1000 знаков или написать одну добротную?

Ещё читайте:  Продажа статей на биржах контента

Поэтому повторю мысль из предыдущего поста. У вас должны быть дешевые статьи, со средней ценой и дорогие. При её формировании берите во внимание психологию покупателей, свое время, затраченное на написание статьи,  и средние цены в тематике.

P.S. 15 рублей за 1000 знак — это слишком заниженная цена. Не советую так обесценивать свой труд.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *