Какие цены ставить на статьи в магазине?
Какие цены ставить на свои статьи в магазине? Какой стратегии придерживаться? Как быть?
Поставлю большие цены, есть страх, что не купят. Поставлю маленькие, боюсь продешевить...
Чтобы разобраться с ответами на эти вопросы, нужно понять, какие существуют типы покупателей. Как только вы это поймете, проблема с ценою решится.
Хотите, верьте, хотите, нет, но все покупатели разнятся между собою. Их можно разделить на 3 условные категории:
- Те, которые ищут подешевле, им нужен недорогой товар.
- Те, которые ищут дорогой товар из принципа, вип-клиенты.
- Те, которые ищут качественный товар за те деньги, которые у них есть.
Эти 3 категории клиентов, покупателей, заказчиков есть всегда и везде, в том числе и в магазине покупки контента.
Чем дешевле...
Клиенты 1-го типа ищут дешевые тематические статьи. Это значит, у вас должны быть на распродаже такие дешевые статьи по 50-100 рублей. Безусловно, это должен быть рерайт, который клепается быстро и на коленке максимум за 30 минут.
Делать ставку на такие статьи не нужно, но они должны быть. Таким образом, вы цепляете клиентов, у которых невысокий спрос на качество. Как у Карцева «раки по 3 рубля, но маленькие».
Чем дороже...
Клиенты 2-го типа НИКОГДА у вас не купят дешевые статьи. Они считают себя вип-персоной, и они покупают ВСЕ ДОРОГОЕ, это их стиль жизни и мышления. Опускаться на уровень дешевого рерайта они не будут. У них другое мышление.
Они никогда не покупают в секонд-хендах, они ездят на дорогих машинах, они имеют своих копирайтеров и рерайтеров, а если покупают в магазине, то только дорогие статьи.
Для таких людей пишите хорошую, добротную, выверенную статью. Если рерайт, то непременно глубокий. Ели копирайтинг – то с использованием материала из разных источников. На такую статью ставьте цену от 2 долларов за 1000 знак.
Это статья для вип-персон и она должна соответствовать цене. Тут поверхностный рерайтинг не рулит. Дайте им качество.
Качество за доступную цену!
Третий тип клиентов – это люди, которые отталкиваются от своего бюджета и ищут качество. Например, за 200-300 руб им нужна хорошая статья.
Они будут долго выбирать, присматриваться к описанию, сравнивать цены, заголовки. Это дотошные покупатели, но они знают, что ищут. Для таких покупателей цены должны быть средние.
Ставьте разные цены на разные статьи!
Таким образом, что получается? Вы работаете не только в разных темах, но и с разными людьми. Стало быть, вы можете ставить на статьи разные цены.
- Дешевые статьи, написанные на коленке, за 20-30 минут – это низкие цены.
- Серьезные темы – статьи от 2 долларов за 1000 знаков.
- И средние цены. Пусть выбирают.
Я раньше думал, что у рерайтера должна быть одна стабильная цена. Но разные статьи требуют разного подхода. Что-то пишется быстро, а какая-то статья нет. Поэтому цены не могут быть одинаковы. Это с точки зрения затрат времени.
Ну и нужно учитывать разность клиентов. Ставьте разные цены, для разных клиентов, в зависимости от качества статьи и затраченного времени.
Конечно, со временем вырабатывается приемлемая цена, которая, кстати, может колебаться в зависимости от рыночной цены, но учитывайте, что ваши покупатели – люди с разным менталитетом и привычками.
Продолжение статьи читайте здесь... Не забывайте подписываться на обновления блога.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Зачем ставить анкор «Продолжение статьи читайте здесь…», если он ведет на эту же страницу? Нет продолжения, так или вообще не ставьте, или поставьте после его написания.
Уже исправил, была ошибка.
Игорь, я так начинал, руководствуясь принципом «чем дешевле» Просто потому, что был новеньким в отрасли и потолка просто не представлял. Поначалу и за 15 руб. 1000 знаков продавал в магазине и за 30 руб. 1000 знаков. Но в этом ничего страшного нет.
Просто со временем обязательно нужно повышать планку. Иначе и мотивация к работе пропадет.
Это сейчас такие цены. Когда я начинал, ниже 0.5 долларов за 1000 знак цена не падала. Если по нынешнему курсу, меньше 30 рублей за 1000 знак, за рерайт. Поэтому 15 рублей, такая цена, мягко говоря, шокирует. 🙂