Недавние статьи
Программа для транскрибации!
Сегодня очередная статья из раздела «Софт». Речь пойдет о программе Express Scribe, которая поможет вам делать транскрибацию, то есть переводить любое аудио в формат текста. Думаю, что эта программа должна быть в арсенале рерайтера. Представьте, у вас есть аудиподкаст или запись семинара и вам нужно из этого материала сделать удобочитаемую статью или серию cтатей. Если вы […]
Удаленная работа в Интернете: за и против
Фриланс — понятие уже известное. О том, что через Интернет можно найти работу, знают большая часть пользователей Сети. Объяснять, что такое удаленная работа уже не приходится. Люди просвещены В Интернете имеется много сайтов фриланса, на которых предоставляется возможность зарабатывать денежку. Эти интернет-площадки объединяют заказчика и исполнителя на одной платформе. Таким образом, сайты фриланса являются неким посредником в заключении сделок […]
Набор текста в интернете...
Всем привет! Сегодня речь пойдет о текстах, об их важности. Ранее в посте "Зачем писать статьи" я высказался относительно важности письма в нашей жизни вообще, насколько это важно, каждый день излагать свои мысли в текстах. Главная мысль того поста — написание статей развивает вас! В какой бы форме вы это ни делали: ведете блог, делаете записи в дневник, […]
Моя история заработка в Интернете
Здравствуйте! Сегодня несколько слов о том, как я начал зарабатывать в Интернете, моя история. Возможно, это сподвигнет кого-то не опускать руки, искать свою нишу в Интернете, так как способов заработка много, а рерайтинг-копирайтинг — это один из них. Итак, в Интернет я пришел в 2008 году с целью найти заказчиков для создания фонограмм. В время я занимался […]
Зачем учиться быстро печатать
Поскольку работа рерайтера связано с набором текста, а вы решили зарабатывать на хлеб насущный продаже статей, вам нужно научиться быстро печатать текст. От этого зависит то, сколько вы будете зарабатывать. Здесь простая арифметика. Чем быстрее вы можете напечатать статью 2000—3000 знаков, тем выгоднее для вас эта работа. Есть разница, если вы набираете текст статьи за 15 […]
Цены на статьи в магазине Textsale
В прошлый раз мы говорили о стратегиях, которых нужно придерживаться при продаже статей, какие цены ставить. Смысл в том, что для разных типов покупателей нужны разные статьи: дешевые, дорогие, средние. Сегодня я хочу это продемонстрировать на примерах, взяв за основу проданные моими рефералами статьи на Текстсейл.