Недавние статьи
Какие цены ставить на статьи в магазине?
Какие цены ставить на свои статьи в магазине? Какой стратегии придерживаться? Как быть? Поставлю большие цены, есть страх, что не купят. Поставлю маленькие, боюсь продешевить... Чтобы разобраться с ответами на эти вопросы, нужно понять, какие существуют типы покупателей. Как только вы это поймете, проблема с ценою решится.
Golden Section Notes — персональный органайзер
Здравствуйте! Продолжаем обзор нужных программ, облегчающих жизнь рерайтера, копирайтера. В прошлые разы речь шла о ежедневнике, который я рекомендую вести, а также о программе d2 timer — таймере времени. Замечу, что это те программы, к которым я привык, и это не значит, что кроме них не существует других, подобных им, которые вам более удобны. Вам на […]
Продажа статьи и причины неудач новичков
Здравствуйте! Свободные продажи статей через биржи контента – это возможность зарабатывать в месяц от 100 долларов и выше. Все зависит от вашей работоспособности и настойчивости. В прошлые разы мы говорили о том, как быстро продаются статьи в магазине. Исходя из опыта, могу сказать, что среднее арифметическое число – это месяц.
Поверхностный рерайтинг
Итак, продолжаем изучать тему рерайтинга, тему свободных продаж. Под свободными продажами я подразумеваю продажу статей на биржах контента. Этот вариант подходит тому, кто хочет подработать, например, студентам, кто пишет в свободное от учебы время. Заниматься рерайтингом может любой человек. Для этого достаточно знать грамматику русского или другого языка, уметь печатать и составлять простые и сложные предложения […]
Как ускорить продажу статьи
Здравствуйте! Продолжаем серию статей о свободных продажах через биржи контента. В прошлый раз, исходя из опыта, мы вывели среднее арифметическое число относительно скорости продажи статей в магазине. Это — месяц. Если прошел месяц и статья не продана, нужно пересмотреть её, возможно с нею что-то не так, и внести коррективы.
Как продавать через Интернет?
Как продавать через Интернет? Этот вопрос напрямую относится к теме копирайтинга. Продажи в Интернете — это сфера рекламы, маркетинга, но в своей завершающей стадии — копирайтинга. Реклама — её смысл в привлечении внимания человека. Маркетинг — его суть в организации продвижения товара, бренда.