Как ускорить продажу статьи
Здравствуйте! Продолжаем серию статей о свободных продажах через биржи контента. В прошлый раз, исходя из опыта, мы вывели среднее арифметическое число относительно скорости продажи статей в магазине.
Это — месяц. Если прошел месяц и статья не продана, нужно пересмотреть её, возможно с нею что-то не так, и внести коррективы.
Что можно сделать?
- изменить заголовок статьи;
- изменить её описание;
- изменить вступление статьи;
- понизить цену;
Любой покупатель статьи в магазине не видит её целиком. Свое решение о покупке он принимает, исходя из:
- заголовка;
- описания статьи;
- соотношения количества символов и цены;
- начала статьи;
- общего количества слов, составляющих основу статьи;
Например:
Вы видите: заголовок, красным цветом описание статьи и в таблице:
- тип статьи;
- цену за 1000 символов;
- за всю статью;
- а также её размер;
Ещё, чуть ниже, имеется скриншот вступления, приблизительно 40 слов.
Вот и все данные, которые отдаются покупателю.
Понижайте цену!
Очевидно, что самый решающий фактор — это цена, но если ваше вступление, описание и заголовок вызывают у покупателя желание купить статью, значит, вы зацепили его и он может «поторговаться» с самим собою.
Что я имею в виду? У любого покупателя есть некий возможный диапазон цены, которую он готов заплатить за статью. Например, 100-150 рублей. Идеальный вариант для него — это 100 рублей. Но интересный заголовок и вступление сыграют свою роль. Он согласится заплатить чуть больше.
Итак, если прошел месяц после размещения статьи в магазине и она не продана, понижайте цену. Как правило, это помогает!
Например, у меня вчера была продана зависшая статья. А что я сделал? Накануне я понизил цену.
Понижение цены должно быть в разумных пределах. Не обесценивайте свой труд.
Изменяйте вступление!
Если начало статьи шаблонное, написано с использование стоп-слов, малоинформативно, неинтересно — меняйте вступление! Научитесь писать ярко, интригующе, нестандартно.
Новички грешат тем, что используют заезженные обороты речи, паразиты времени, лишая свой текст новизны.
Измените заголовок!
Тоже самое относится к заголовку. Используйте в нем цифры, «слова-магниты», ассоциации или ключевые слова. Продать статью может один хороший заголовок. Более подробно об этом мы ещё будем говорить позже, (подписывайтесь на обновления моего блога).
Разместите статьи на других биржах контента
Не обязательно все свои статьи загружать в один магазин, например в Текстсейл. Есть ещё Адвего или ETXT.
Разместите свои статьи и в них. А в случае продажи в одном из магазинов, удалите их в других. Минус этого способа реализации своих статей лишь в том, что вам нужно быть начеку, контролируя, где и когда, какая статья была продана, чтобы дважды не продать одну и ту же статью.
Наполняйте портфолио или обновляйте свой блог
Когда у меня надолго зависала статья, подходившая по теме к моему блогу, я обновлял ею блог. Это также вариант найти своей статье применение. Или, если у вас есть портфолио, добавьте статью туда. Да, вы ничего не заработали, но все же ваш труд не пропал даром.
Заработок на свободной продаже статей — это полностью рабочая схема. Вам только нужно начать это делать, чтобы убедиться самому, что ваши статьи будут покупать. Конечно, как и во всяком деле, вы столкнетесь с трудностями, но они преодолимы.
Главное, что вы должны знать: статьи — это ваш товар, на который есть спрос. Более подробно об этом я рассказываю в книге «Превращаем буквы в деньги»
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса