Как написать текст услуги


Игорь | 21.07.2016 | 0 Комментариев

Сегодня поговорим о том, как написать текст услуги. Допустим, у вас есть база эмейл-адресов людей, которые могли бы вам дать работу. Как правильно сообщить о себе, подчеркивая ваши достоинства.

Чтобы легче было понять это все на примере, давайте, рассмотрим текст письма, пришедшего мне на почту, в котором некто, Екатерина, предлагает свои услуги по написанию статей.

Скажу сразу, что лучше иметь такой текст услуги и разослать его по базе, чем не иметь вообще ничего. Но все же, проанализируем содержание письма и выявим его слабые места.

text-uslugi

Здравствуйте!

Я по образованию филолог и занимаюсь написанием статей для сайтов с 2010 года. Пишу SEO-статьи, заточенные на продвижение сайта в поисковых системах. Стараюсь писать интересный контент, уникальный. Хорошо разбираюсь во многих направлениях и тематиках. Могу делать описания (к товарам, услугам), писать продающие статьи, делать обзоры на различные товары и готовить иной контент. Хотела бы поработать над продвижением Вашего сайта. Если не возражаете, то для ознакомления скину примеры и озвучу цены. Можно направить? С уважением, Екатерина

Казалось бы, текст неплохой. Человек рекомендует себя в качестве копирайтера.

Екатерина пишет, что старается писать интересные статьи, пишет о своих желаниях и все же меня лично текст услуги не цепляет. Общие фразы и понятия.

Давайте проанализируем по фразам, что можно в нем изменить.

Здравствуйте!

Я по образованию филолог и занимаюсь написанием статей для сайтов с 2010 года. Пишу SEO-статьи, заточенные на продвижение сайта в поисковых системах.

lamp_256Здесь - "масло масляное". Пишу seo-статьи, заточенные на продвижение сайта в поисковых системах – это по сути то же самое.

Лучше написать:

Пишу seo-статьи, имею большой опыт в продвижении сайтов, продвину ваш сайт в поисковой системе!

То есть, меня не интересует, что кто пишет. С точки зрения Екатерины, она написала все правильно.

Ещё читайте:  Откуда брать материал для статей?

lamp_256С точки зрения моих интересов, меня интересует, чтобы мой сайт был в Топе. Ей нужно подчеркивать ожидаемый результат, а не свои достоинства. Мне важно, что она сделает, какой результат я получу.

Стараюсь писать интересный контент, уникальный.

lamp_256Здесь лучше написать: «Создаю уникальный контент, интересный читателям». «Стараюсь писать» – это ни о чем. Я понимаю, что Екатерина старается и это может быть её принципиальная позиция, но когда звучит «стараюсь писать», тогда напрашивается вопрос и как… получается или нет?

Хорошо разбираюсь во многих направлениях и тематиках.

lamp_256В каких именно? Может быть меня тематика «кино» или «психология» не интересует, а вы именно в ней разбираетесь. То есть, не от чего оттолкнуться. Общие фразы, отвечать на это письмо нет смысла.

Но допустим мне нужна тематика «строительство», и если бы она была сразу указана, пишу статьи в темах: строительство, медицина и т.д, тогда уже взгляд концентрируется. Казалось бы, когда написано «хорошо разбираюсь во многих направлениях» — так можно зацепить больше людей, но на самом деле, эта фраза не попадает в цель. А конкретная тематика — да!

Могу делать описания (к товарам, услугам),

lamp_256Почему бы не указать конкретно, к скольким товарам и услугам было сделано описание за месяцы или годы практики. К 1-2 или 20-30.

Могу писать продающие статьи, делать обзоры на различные товары и готовить иной контент.

lamp_256Готовят суп на кухне, а контент создают. Здесь уже неточная формулировка. Сомневаюсь, что человек умеет писать продающие статьи, так как этот текст слабенький.

Хотела бы поработать над продвижением Вашего сайта. Если не возражаете, то для ознакомления скину примеры и озвучу цены. Можно направить?

В целом, текст Екатерины читабельный, понятный, но чтобы он зацепил занятого человека, нужно бить сразу в цель. Поэтому я бы добавлял в него больше конкретики. А так у меня складывается впечатление, что за общими фразами скрывается отстутствие опыта.

Ещё читайте:  Очередная продажа статьи

Подведем итог.

Когда составляете текст услуги:

  • избегайте модальности (вместо могу сделать, пишите: сделаю!)
  • используйте цифры, чего и сколько вы уже сделали. (Мною написано 1000 статей)
  • если есть опыт работы, укажите, с кем работали;
  • гарантируйте качество услуги;
  • конкретизируйте, в каких темах работали;

Чем меньше воды, больше конкретики, фактов и гарантий — тем сильнее ваш текст.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *