Какой план работы рерайтера?
В этом уроке я дам вам пошаговый план добавления статьи в магазин покупки контента. Но прежде, хочу напомнить вам, что на writer-money.ru постоянно добавляются новые и новые статьи, которые будут помогать вам, развиваться, как рерайтеру.
Подписывайтесь на обновления в форме под этой статьей.
Начать работать на биржах по продаже контента вы можете сами и без моей помощи. Для этого регистрируетесь, например, на Текстсейл, добавляете статью, вторую и так далее. И вот вам
Пошаговый план вашей работы
Все, что нужно сделать — это последовать этим рекомендациям, на все про все потратив 1 час времени.
1. Ищите статью исходник в Интернете по той теме, в которой вы хорошо разбираетесь. Тема может быть любая от общих рекомендаций «как сделать» до специфических узких тем. Главное — тема вам лично хорошо известна. Начинать лучше с неё.
2. Читаете статью, улавливаете смысл. Не пытайтесь сразу писать свою статью, не осмыслив о чем исходный текст. 3-4 минуты, потраченные на прочтение, дадут вам возможность писать свою статью более осмысленно.
3. Если статья написана простыми предложениями, делайте простой рерайт. Где нужно расширяете смысл, дополняете, развиваете мысль. Это делаться просто.
4. Проверяете статью на предмет ошибок. Делаете вычитку. После написания статьи, проверка на ошибки — обязательная процедура. Пока вы писали текст, вы мыслили образами и могли не заметить своих опечаток.
5. Загружаете в Магазин. Вот ещё раз ссылки на популярные магазины: Адвего, Текстсейл, Etxt, work-zilla
6. Обращайте внимание на заголовок статьи. Чем привлекательнее заголовок, тем быстрее у вас купят статью.
7. Ещё раз проверка на ошибки. Во время добавления браузер ещё раз может помочь вам выявить ошибки в тексте. Если пропустили ошибки, исправьте.
8. Ставите цену. Большую не ставьте. Вам нужно получить опыт продажи, а не заработать на вертолет. Сейчас статьи подешевели, поэтому 30-50 рублей за 1000 знаков, ориентируйтесь на такую начальную цену.
9. Повторяете процесс. Пишите 2, 3 статью. Масштабируете свое дело.
10. Тестируйте темы, ищите свою, хорошо, когда у вас 3-4 темы, в которых вы, как рыба в воде. И снова пишите статью. Самый простая статья — это статья список.
ВАЖНО ЗНАТЬ:
Помните, что ваши статьи, загруженные в магазин покупки контента — это товар, на который есть спрос. Ваши статьи уже на рынке. И чем больше вы наполните магазин своими статьями, тем больше вероятность их покупки каждый день.
Если статьи написаны грамотно и удовлетворят заказчика по цене и качеству, он будет САМ ИСКАТЬ ВАС.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса