Как добавить статью на Текстсейл?
Нет ничего проще, чем начать работать на Textsale. Несколько минут для регистрации и затем, вы можете выставить свою первую статью на продажу в магазине — вот и все, что нужно сделать.
Уверен, с этим справится каждый, тем не менее, давайте пройдем процесс регистрации и последующие действия по публикации статьи вместе. Вот ссылка для перехода на сайт.
Итак, вы на главной странице Супермаркета Уникального Контента, именно так позиционирует себя Textsale. Найдите в правом сайдбаре, вверху кнопку «регистрация», жмете её и знакомитесь с правилами системы.
Пункты с 1, 3, 5 — это требования к вам относительно уникальности статей. Пункты 2 и 3 — о правах покупателя и о сроках вывода заработанных вами денег.
7-й пункт запрещает вам вписывать в тело статьи свои реквизиты, контактные данные. Это меры предосторожности со стороны Textsale, чтобы заказчик и автор не «снюхались» за пределами магазина.
8-й пункт запрещает повторные регистрации, насколько я понимаю с одного ip адреса. Другими словами, вы не можете делать мультиаккаунты.
Итак, выбираете свой никнейм на сайте! Возможно, здесь придется перепробовать разные варианты, так как многие интересные ники (логины) уже заняты. И все же ориентируйтесь на понятный, внятно читаемый ник, а не набор букв и цифр.
Примите к сведению, что учтите, заказчики будут вас воспринимать, в первую очередь, по нику.
Итак, если с этим моментом вы определились, затем вводите адрес почты и номер своего кошелька (выплаты производятся на R кошелек веб мани. Всё, регистрация закончилась.
В общем и в целом, обычная процедура. Вас, конечно, попросят ещё активировать свою учетную запись, прислав письмо на ваш емейл. Поэтому, указывайте ту почту, с которой работаете. На неё будут приходить также все уведомления о покупке статьи и новости Текстейл.
Навигация на Текстсейл
Сам сайт магазина очень простой и понятный, имеет минимум сторонней, отвлекающей рекламы.
Левый сайдбар — это «кухня супермаркета». Здесь: новости, рубрики, статистика запросов по магазину, топ копирайтерв и т.д. Все, что вы хотите узнать о текстсейл — находится здесь. Если вы — покупаете статьи — левый сайдбар для вас.
Правый сайдбар — это ваш аккаунт. Здесь все пункты меню, которые нужны вам для работы. Для того, чтобы опубликовать статью находите пункт «Продать статью».
Перед вашим взором предстанет простейшая форма для добавления статьи, которая содержит следующие поля для заполнения:
Категория: здесь нужно выбрать из выпадающего списка категорию, которая, по вашему мнению, лучше всего тематически подходит к вашей статье. Благо, выбор огромный, так что найти соответствующую рубрику, надеюсь, не составит труда.
Заголовок: это — без слов. Объяснять не нужно. Единственное, напомню, что чем эффектнее выглядит ваш заголовок, тем больше у вас шансов быстро продать свою статью.
Краткое описание: этакий анонс. Важное поле, которое следует заполнить, исходя из собственных соображений. Что вы хотите, чтобы покупатель прочитал, какую часть текста или о чем статья, или какие ключевые слова в ней содержаться и т.д. — это все вписываем здесь.
Тело статьи: это сама статья в текстовом варианте. Конечно, прежде всего её нужно написать. Делаете это, как большинство людей — в текстовом редакторе WORD, проверяете ошибки, грамматические и смысловые, сохраняете, а затем копируете текст (Cntr+C) и внедряете его (Cntr+V) в поле: «тело статьи».
Тип статьи: рерайтинг, копирайтинг, перевод. Если у вас исключительно авторская статья — ставите копирайтинг. Если за основу брали существующую — рерайтинг.
В общем — это вам решать, но нужно учитывать, что цены за рерайтинг и копирайтинг отличаются. Уникальность ценится дороже.
Жмете кнопку «предварительный просмотр». В открывшейся странице ещё раз проверяете написанное и ставите цену за свой шедевр.
Какие цены ставить за статью? Мой совет: ставьте цену не выше 50 рублей за 1000 знаков. Рейтинга в системе у вас пока никакого, очевидно, что вы новичок (здесь, по крайней мере) — не думайте о себе слишком.
Сейчас главное — продать, чтобы увидеть: «Работает! Ура! Я продал свою первую статью!» А потом будете строить собственные стратегии, по мере приобретения опыта.
Нужно ли создавать портфолио, чтобы начать работать в Текстейл? Нет, не нужно. Портфолио — это дополнительная ваша реклама на сайте, цена за которую — просто бесплатное размещение ваших статей на всеобщее обозрение.
Статья, написанная для продажи — это уже ваш товар. Стало быть, чем больше будет у вас качественного товара на витрине, тем больше шансов, что его у вас купят.
Как быстро? Здесь уже, как кому повезёт, есть темы которые продаются очень быстро, другие — могут ждать и полгода своей очереди, тем не менее. В среднем статья продается в течение месяца.
Все, что вам нужно на данном этапе усвоить — это то, что сейчас статьи востребованы в Интернете, количество сайтов и блогов не уменьшается, а растет с каждым днем и в большинстве своем, они наполняются за счет работы рерайтеров.
Пишите качественно и ваш заказчик вас найдет! Начинайте работать на Textsale.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса