Продажа статьи и причины неудач новичков


Игорь | 30.03.2016 | 0 Комментариев

Здравствуйте! Свободные продажи статей через биржи контента – это возможность зарабатывать в месяц от 100 долларов и выше. Все зависит от вашей работоспособности и настойчивости.

В прошлые разы мы говорили о том, как быстро продаются статьи в магазине. Исходя из опыта, могу сказать, что среднее арифметическое число – это месяц.

kupit-statyu

Также мы уже знаем, что нужно делать, если статья зависла, как ускорить её продажу, к каким манипуляциям можно прибегнуть, если, как оказалось у вас:

  • неудачный заголовок,
  • отсутствие описания статьи,
  • шаблонное вступление,
  • большая цена,

Сегодня поговорим ещё о выборе тем для статьи. Неправильно выбранная тема — также одна из причин неудачи новичков. Рассмотрим на какие темы вам не следует писать статьи, чтобы не разочароваться в самом начале своего пути.

Непопулярная тема

Теоретически мы можем писать на любую тему. На бирже Текстсейл, например, выбор тематик огромнейший. 15 основных категорий и около 70 подкатегорий на все случаи жизни.

Но в каких из них статьи продаются лучше, а в каких нет?

Мой опыт и понимание того, как монетизируются сайты подсказывает, что продаются хуже статьи из разделов:

  • лирика;
  • статьи о «вечных ценностях»;
  • о смысле жизни;
  • стихи;
  • статьи о литературе;
  • об искусстве;

Намного быстрее будут проданы статьи на тему:

  • бизнес;
  • интернет;
  • компьютеры;
  • недвижимость;
  • здоровье;
  • дети;
  • строительство;

Почему так? Это связано с монетизацией сайтов заказчиков. Например, контекстная реклама на сайте об искусстве будет значительно дешевле, чем на сайте о недвижимости. Поэтому заказчик, исходя из своего бюджета, будет реже покупать статьи на тему искусства и чаще на тему недвижимости.

Это не значит, что статьи о вечных ценностях вообще не продаются. Просто, быстрее вы продадите статью из области практической, прикладной, экономической, технической

Ещё читайте:  Как понять, писать статьи - это мое дело?

Точно также дело обстоит и со стихами или рассказами. Ваш художественный рассказ может быть замечательным, но вряд ли он сможет конкурировать со статьей «Как отдыхать в Черногории» или «10 способов раскрутки сайта».

Вывод: хотите, чтобы статьи продавались быстрее, пишете на востребованные темы.

Как определить востребованные темы?

Исходя из жизненного опыта, подумайте, в каких экономических нишах больше откручивается денег? Это правило одинаково работает, как в офлайне, так и в Интернете.

Также на бирже Текстсейл можно посмотреть популярные поисковые запросы.

text

Временные темы

Их можно назвать ещё скоропортящимися. Это статьи, посвященные праздникам. Например, статьи про Новый год или Рождество будут актуальны в канун этих праздников. И если их не купили в декабре во время ажиотажа и большого спроса, нечего ожидать, что они будут куплены в феврале. Ожидайте следующего новогоднего цикла и распродажи в ноябре-декабре.

Статьи на праздничные темы нужно писать за месяц до события. И такие статьи – это, как палка о 2 концах. Тема сезонная и поэтому востребованная, но если продажи не было, статья зависнет до следующего года.

Новости и новинки

Здесь нужно ловить тренд, волну. Как только проходит какое-то программное обновление, например, появился Windows 10, эта тема актуальна и востребованная. Но потом спрос падает.

Или сегодня статьи о нетбуках уже не так актуальны, как это было года 3 назад. Обзоры и рецензии разных технических новинок – это также временные темы пока рынок не наполнится товаром и пока есть спрос на них.

Как только новая техническая игрушка выходит из моды, спрос на статьи о ней падает. Например, так было с танцевальным ковриками.

Вывод: писать на временные и скоропортящиеся темы нужно пока на них есть спрос. Да, есть риск, что такие статьи могут зависнуть, но если вы попали в тренд, будут быстрые продажи.

Ещё читайте:  Кто такой рерайтер?

Итак, подводя итоги, скажу, избегайте:

  • философских тем,
  • о жизни,
  • лирике,
  • не надейтесь на свои стихи и замечательные рассказы.

Ваши размышления, могут быть интересными, и стихи достойны внимания, но продаваться быстрее будут тексты на темы, в которых «водятся» деньги. Это — реалии бизнеса, экономики и рынка. Учитывайте сей факт. Рекомендую вам также книгу «Превращаем буквы в деньги».

Продолжение следует, подписывайтесь на обновления!

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *