Продажа статьи и причины неудач новичков
Здравствуйте! Свободные продажи статей через биржи контента – это возможность зарабатывать в месяц от 100 долларов и выше. Все зависит от вашей работоспособности и настойчивости.
В прошлые разы мы говорили о том, как быстро продаются статьи в магазине. Исходя из опыта, могу сказать, что среднее арифметическое число – это месяц.
Также мы уже знаем, что нужно делать, если статья зависла, как ускорить её продажу, к каким манипуляциям можно прибегнуть, если, как оказалось у вас:
- неудачный заголовок,
- отсутствие описания статьи,
- шаблонное вступление,
- большая цена,
Сегодня поговорим ещё о выборе тем для статьи. Неправильно выбранная тема — также одна из причин неудачи новичков. Рассмотрим на какие темы вам не следует писать статьи, чтобы не разочароваться в самом начале своего пути.
Непопулярная тема
Теоретически мы можем писать на любую тему. На бирже Текстсейл, например, выбор тематик огромнейший. 15 основных категорий и около 70 подкатегорий на все случаи жизни.
Но в каких из них статьи продаются лучше, а в каких нет?
Мой опыт и понимание того, как монетизируются сайты подсказывает, что продаются хуже статьи из разделов:
- лирика;
- статьи о «вечных ценностях»;
- о смысле жизни;
- стихи;
- статьи о литературе;
- об искусстве;
Намного быстрее будут проданы статьи на тему:
- бизнес;
- интернет;
- компьютеры;
- недвижимость;
- здоровье;
- дети;
- строительство;
Почему так? Это связано с монетизацией сайтов заказчиков. Например, контекстная реклама на сайте об искусстве будет значительно дешевле, чем на сайте о недвижимости. Поэтому заказчик, исходя из своего бюджета, будет реже покупать статьи на тему искусства и чаще на тему недвижимости.
Это не значит, что статьи о вечных ценностях вообще не продаются. Просто, быстрее вы продадите статью из области практической, прикладной, экономической, технической
Точно также дело обстоит и со стихами или рассказами. Ваш художественный рассказ может быть замечательным, но вряд ли он сможет конкурировать со статьей «Как отдыхать в Черногории» или «10 способов раскрутки сайта».
Вывод: хотите, чтобы статьи продавались быстрее, пишете на востребованные темы.
Как определить востребованные темы?
Исходя из жизненного опыта, подумайте, в каких экономических нишах больше откручивается денег? Это правило одинаково работает, как в офлайне, так и в Интернете.
Также на бирже Текстсейл можно посмотреть популярные поисковые запросы.
Временные темы
Их можно назвать ещё скоропортящимися. Это статьи, посвященные праздникам. Например, статьи про Новый год или Рождество будут актуальны в канун этих праздников. И если их не купили в декабре во время ажиотажа и большого спроса, нечего ожидать, что они будут куплены в феврале. Ожидайте следующего новогоднего цикла и распродажи в ноябре-декабре.
Статьи на праздничные темы нужно писать за месяц до события. И такие статьи – это, как палка о 2 концах. Тема сезонная и поэтому востребованная, но если продажи не было, статья зависнет до следующего года.
Новости и новинки
Здесь нужно ловить тренд, волну. Как только проходит какое-то программное обновление, например, появился Windows 10, эта тема актуальна и востребованная. Но потом спрос падает.
Или сегодня статьи о нетбуках уже не так актуальны, как это было года 3 назад. Обзоры и рецензии разных технических новинок – это также временные темы пока рынок не наполнится товаром и пока есть спрос на них.
Как только новая техническая игрушка выходит из моды, спрос на статьи о ней падает. Например, так было с танцевальным ковриками.
Вывод: писать на временные и скоропортящиеся темы нужно пока на них есть спрос. Да, есть риск, что такие статьи могут зависнуть, но если вы попали в тренд, будут быстрые продажи.
Итак, подводя итоги, скажу, избегайте:
- философских тем,
- о жизни,
- лирике,
- не надейтесь на свои стихи и замечательные рассказы.
Ваши размышления, могут быть интересными, и стихи достойны внимания, но продаваться быстрее будут тексты на темы, в которых «водятся» деньги. Это — реалии бизнеса, экономики и рынка. Учитывайте сей факт. Рекомендую вам также книгу «Превращаем буквы в деньги».
Продолжение следует, подписывайтесь на обновления!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса