Как понять, писать статьи — это мое дело?
Как понять, мое ли это дело:писать статьи на продажу? Может быть мне нужно заняться каким-то другим способом заработка? Такие вот вопросы мы рассмотрим сегодня. Возможно, вы написали несколько статей и выставили их в магазин, а продаж нет и у вас появляются сомнения.
Во-первых, сомнения эти закономерны. Пока не будет продаж, не будет уверенности, правильным ли вы путем идете. А ждать долго, пока будет куплена статья, также не хочется.
Что тут можно посоветовать? Как можно ускорить процесс распознавания правильности своего выбора?
Ещё раз скажу прописную истину: чтобы зарабатывать, нужно что-то продавать. В данном случае — статьи. А чтобы их продавать, их нужно писать. Много. От размышлений на эту тему денег не заработать. Только продажи.
Как это делается, я показываю на примере в своей книге "Превращаем буквы в деньги".
Какая есть гарантия, что статьи купят сразу же?
Вообще никакой... если они не написаны, если их нет в магазине. Если написано с десяток — больше шансов. А если их 30 штук? Ещё больше. А если в нескольких тематиках? Ещё больше. А если они качественные и недорогие?
Нюансов для увеличения продаж много, но важно получить хотя бы одну продажу. Тогда вера в свои силы возрастет. А вот с этой первой продажей, здесь, увы, как повезет.
У меня мою 1-ю статью когда-то купили сразу же на второй день после её размещения. У вас может быть не так, но когда статей в магазине много — шансы совершить продажу велики.
Однако, вот в чем здесь проблема. Для кого-то почему-то написать 10 статей — несложно. А кому-то и две — не под силу. И какая причина такой большой разницы в прилагаемых усилиях?
Все дело в способностях и интересах!
Например, есть люди, которые могут писать статьи, но им легче делать что-то руками. Мастерить или, например, шить, готовить еду и т.п. Работать в области слов и фраз они могут, но не так проворно, как того требует сия работа.
Или кому-то легче напрямую с аудиторией работать посредством живого слова, а не знаков и букв. Человеку легче выйти перед людьми и выступить, а вот писать текст — нет, это не его.
То есть, мы все разные. Но как же понять, кто есть кто? Задайте себе вопрос:
Для вас текст — это существенный канал коммуникации или это лишняя нагрузка?
Принцип здесь такой. Если вы пишите и у вас появляется стимул и желание продолжать писать, появляются темы для статей — вы на своей волне!
Ещё вчера, казалось, вы не знали, о чем писать, а сегодня — так много хочется сказать... Если так, то это — ваше дело!
У вас есть предрасположенность к написанию текстов и вам нужно развивать этот навык. Более того — вам будет нетрудно преодолевать всевозможные препятствия и сомнения, потому что у вас есть желание, писать статьи.
[google]
Но если вы пишите, а эмоции тухнут — то что-то здесь не так. С этим надо разобраться. Но опять же, лучше всего разбираться в процессе. Пока не попробуешь, не испытаешь себя, не поймешь...
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса