Продажи — что это такое?
Поскольку заработок написанием статей основан на их продажах, есть смысл поговорить о самих продажах: что это такое.
Вообще с продажами мы сталкиваемся постоянно. Вы что-то покупаете, и вы что-то продаете. Возможно, покупаете чаще, чем продаете, но это вам так только кажется. Потому что если бы вы не продавали, у вас не было бы за что покупать.
Вы скажите: «Нет, я ничего не продаю». А я тогда спрошу, а откуда у вас появились деньги? Если вы покупаете, то за деньги. А деньги появляются в вашем кармане только от ПРОДАЖИ.
Вы уловили закономерность? Если у вас есть деньги, хоть какая сумма, значит, вы что-то продавали.
Необязательно, что вы продавали товар. Вполне возможно, вы продавали свое время, свои способности на наемной работе и вам за это заплатили, за вашу работу. Но продажи были. Может быть, вы так никогда не думали, но это так.
Например, вы пекарь, печете булки. Вы их не продаете, этим занимается магазин, но за то, что вы выпекли булки, за эту работу вам заплатили деньги.
У вас купили ваш труд по изготовлению булок. Затем магазин занимается прямыми продажами, делая свою наценку за булки. Купил у вас товар, продал дороже и магазин (владелец) заработал. Но все участвовали в продажах.
Что же такое продажи?
Это обмен ценностями за деньги. Это сделка, договор об этом обмене на выгодных или приемлемых для обеих сторон условиях. Пекарь согласился получать 4000 за свою работу, магазин продавать за 6000 булки, а покупатель — покупать их.
Продаж мы не можем избежать, так как это часть товарно-денежных отношений. Продаж не нужно бояться или презирать их, как что-то нечистоплотное. Нужно научиться продавать и относиться правильно, без предубеждения к этому виду коммуникации, взаимодействия с людьми.
Проблема с продажами, предубеждения или страх возникают от того, что вы часто сталкивались с людьми, которые впаривали вам что-то, возможно манипулировали. Но это проблема не самих продаж, а людей, которые дискредитировали продажи, как таковые.
К сожалению, такое случается, но если вы поймете, что продажи – это прямая договоренность людей о цене и ценности продукта, это коммуникация, в процессе которой или совершиться товарный обмен, или нет, то вы станете на это смотреть проще.
Теперь вернемся к нашей теме о продажах статьи. Вы, как продавец, будете ставить цену на свою статью.
Она будет зависеть:
- от рыночной цены (средняя цена по магазину),
- от вашего рейтинга (сколько вы уже продали),
- авторитета (отзывы),
- от ваших амбиций или ваших страхов.
Вот сколько факторов влияет на формирование цены. Кто-то сразу, как только заходит в магазин, как автор, ставит цену 2 доллара за 1000 знаков. Такая у человека самооценка. А кто-то так не может. А кто-то смотрит на другие цены и выбирает что-то усредненное.
Какую бы вы цену не ставили, важно, чтобы начался процесс продажи-покупки. Если это будет, впоследствии вы всегда сможете откорректировать цену в любую сторону.
И ещё что важно – это чтобы у вас не было страха, комплекса, что вы делаете что-то „порочное”, или ваши статьи ничего не стоят, или „кому это нужно” и все в таком роде.
Вы „изготовили товар”, выставили на рынок и будьте уверены – он имеет свою стоимость. Чтобы написать статью, нужно потратить время и это не 5-10 минут. Ваша статья имеет ценность. Хотите больше знать о продажах, рекомендую „Заработок – это продажи”
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса