Как продавать через Интернет?
Как продавать через Интернет? Этот вопрос напрямую относится к теме копирайтинга. Продажи в Интернете — это сфера рекламы, маркетинга, но в своей завершающей стадии — копирайтинга.
Реклама — её смысл в привлечении внимания человека.
Маркетинг — его суть в организации продвижения товара, бренда.
Но в конечном итоге, когда человек попадает на сайт, продают тексты. От того, как они написаны, зависит, будут продажи или нет.
Продающий сайт – это ваш продавец!
Как работает продавец в онлайне?
Чем лучше продавец, тем больше он принесет продаж. Чем эффективнее продавец, тем больше вы его цените.
Если эту аналогию применить к продающей странице, то возможно и имеет значение её визуальное оформление, так как встречают по одежке, но все же ТЕКСТ играет решающую роль в плане продаж.
Я видел в Интернете простые по дизайну страницы, на которых был минимум графики, но они хорошо продают за счет текста и грамотно разработанного маркетинг-плана.
И наоборот, встречал красивое, мощное графическое оформление страницы, способное вызвать эмоцию, но когда читаешь текст, желание купить предлагаемое пропадает...
Встречают по одежке, но провожают по уму. Когда первое впечатление от продающей страницы проходит, люди начинают вчитываться в текст.
Когда дело доходит до покупки, человек хочет тщательно изучить имеющуюся информацию (текст), чтобы понять, ему предлагают «то – пальто» или поискать другое.
Графика важна, но она уходит на второй план, когда дело доходит до принятия решения.
Может быть трафик важен в продажах?
Да, важен, но по большому счету высокоприбыльные сайты от низкоприбыльных отличает не количество трафика! Если на сайте плохо составлен продающий текст, трафик будет гнаться вхолостую. Я не говорю, что трафик неважен, я говорю, что в конечном итоге продает текст.
А может быть качество товара важно?
Также и качество товара, как ни странно, играет не первую роль в продажах. У вас может быть супер-качественный продукт и в то же время — трудности с продажами. А вот другой персонаж или компания имеют менее качественный продукт, но продают больше!
В чем же здесь причина?
В умении продавать! И если, в онлайне это делает реальный продавец, то в Интернете – продающий сайт, а ещё точнее ТЕКСТ.
Видео и аудио могут дополнить текст, но вряд ли заменить. Но даже если продавать только с помощью видео, то, чтобы его записать, вам все равно понадобится грамотный текст.
Продают тексты!
Если вы занимаетесь продажами — без хорошего рекламного текста их не будет. Если у вас есть продающие страницы, но нет продаж, первое, что нужно сделать – это изменить текст, а не графику или шаблон.
Честно говоря, я и сам это долгое время не понимал. Теоретически я всегда знал, что копирайтинг важен. Но практически, я мало времени уделял написанию хорошего текста.
Трафик важен, качество товара важно, оформление страницы также, но без хорошего текста продаж не будет. Весь маркетинговый бюджет можно слить в унитаз.
Недавно я хотел купить рекламу на одну из своих продающих страниц. Меня соблазнила праздничная скидка, и я уже намеревался заказать рекламу, но остановился.
Почему? Потому что накануне я думал о том, чтобы изменить текст страницы, но ещё не успел сделал этого.
Сайт, имеющий даже 10 посетителей в сутки и хорошую рекламную страницу, способен приносить продажу в день. А сайт с 1000 посетителями, но с плохой продающей страницей может не принести продаж вовсе.
Делаем заключительный вывод. Если вы занимаетесь онлайн-продажами, вам следует:
- изучать копирайтинг,
- читать книги по этой теме,
- оттачивать искусство написания рекламных текстов,
- или обращаться к услугам специалистов, так как не всем дано писать хорошие тексты.
P.S. Подписывайтесь на обновления блога!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса