Типичный сайт
Что такое типичный сайт? Это сайт, который отражает такую же информацию, которая есть на других сайтах. Он может отличаться дизайном, но контент сайта неуникальный.
Точнее, он уникальный с точки зрения поисковых машин, но по смыслу – нет. На нем размещена информация, которой уже много в Интернете, темы, много раз перепетые, переписанные.
Именно это я имею в виду — неактуальную или переписанную информацию. До появления web 2.0 типичные сайты можно было рассматривать с точки зрения дизайна, наличия или отсутствия cms движка, но после того, как народ стал массово использовать cms системы, то — насколько типичный сайт или нет, для меня лично зависит от уникального контента, изложенного на нем.
На эту тему можно много говорить, сделав краткий обзор блогов, создаваемых в период 2011—2014 годов. В блогосфере тогда был всплеск активности, и блоги штамповались пачками, но я сейчас этого делать не буду. Меня интересует:
Насколько типичный мой блог?
И как избавиться от стереотипов и шаблонов 3-4 летней давности...
Итак, прошло больше года, как я создал блог writer-money. Я наполнил его статьями, которые были у меня на то время + постепенно дописал ещё с десяток новых. В общем это до 50 статей. Блог я не продвигал, времени ему почти не уделял.
Что дальше?
В Интернете достаточно много сайтов о рерайтинге, копирайтинге и если присмотреться, то они похожи друг на друга, за редким исключением.
Как правило, на таких сайтах в обязательном порядке есть стандартные разделы, такие как:
- Сервисы – в котором публикуются статьи, обзоры бирж фриланса.
- Обучение – статьи о том, как писать статьи.
- Книги – рекомендация книг о копирайтинге.
- Фриланс – статьи об особенностях удаленной работы
- Программы – софт для рерайтера
В общем на таком блоге автор отражает свой опыт работы с биржами, делится своими наработками в области написания статей. Более продвинутые обучают ещё тому, как писать книги, как писать продающие тексты.
То есть, на типичном сайте есть несколько ключевых тематических точек, вокруг которых и вращается весь контент блога. Writer-money на данный момент — не исключение.
Основная идея создания такого контента – это обучение новичков заработку на продаже статей, рекомендация фрилансерских бирж.
В таком русле и я начал двигаться на writer-money полтора года назад. И вижу, что нет запала. Нужно искать новый подход. В первую очередь, чтобы мне было интересно вести этот блог.
Как говорить о рерайтинге, копирайтинге, о написании статей, текстов так, чтобы это звучало по-новому, свежо? Честно, говоря, не знаю, но думаю, что найду ответ.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса