Контент в Интернете!
Задумывались ли вы когда-нибудь, что всех пользователей Сети, условно, можно разделить на 2 большие группы: Создатели и Потребители?
Первые — это те, которые ПОСТОЯННО ПРОДУЦИРУЮТ КОНТЕНТ в огромном количестве. Их можно ещё назвать авторами.
Другая группа людей — та, которая ПОСТОЯННО ПОТРЕБЛЯЕТ КОНТЕНТ. Эти люди ничего не создают, кроме случайных комментариев в соцсетях и переписки в чатах.
Первые — постоянно развиваются, так как заняты генерацией контента и воплощением своих идей. Вторые — тратят время на развлечение.
А теперь позвольте задать вам несколько вопросов:
- К какой группе людей относитесь вы?
- Есть ли у вас что поведать миру?
- Кто вы, автор или потребитель?
- Ваше решение окончательное?
- Почему вы не хотите быть автором?
- Что вас сдерживает? Чего вы боитесь?
Хотите ли вы быть автором, человеком, создающим контент в разных его форматах? Если да, то знайте
Люди становятся авторами по разным причинам:
- одни создают свою платформу для пребывания в Сети;
- другие представляют компанию или фирму;
- третьи находят удобную форму для самовыражения;
- с человека прет, ему есть что говорить;
- иные создают собственную аудиторию и сферу влияния.
Причины могут быть разными, но стратегически все они сводятся к 3 целям:
- заработок;
- присутствие;
- самовыражение;
Однако часто все эти три цели соединяются. Человек самовыражается, создает платформу для присутствия в Сети и зарабатывает. При этом он непременно генерирует контент.
Почему? Потому что:
Контент — это «топливо» для развития любого сайта!
Такое "топливо":
- или покупается (его создают фрилансеры);
- или самостоятельно производится автором;
- или воруется (при этом нарушаются этические нормы и теряется уникальность контента)
Поэтому любой контент в Интернете имеет следующее происхождение:
- либо вы его написали сами, исходя из своего опыта и знаний;
- либо он заказан, куплен;
- либо вы или у вас кто-то взял его «взаймы»;
Что из этого следует?
НЕ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ДОСТОВЕРНА. То есть, в Интернете наряду с актуальной информацией, много:
- заказанной, проплаченной (статьи, комментарии, отзывы);
- переписанной, некомпетентной (смотрите кто автор, и что за сайт публикует статью);
- неактуальной (устаревшей, смотрите на дату публикации);
Из всего вышесказанного делаем вывод, что ВСЕ АВТОРЫ принципиально делятся на 3 категории:
- авторитетные;
- случайные, «залетные артисты»;
- новички;
1. Первые — давно в Интернете, не прячутся за аватарами, имеют статус, свою аудиторию, дают КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ.
2. Вторые — скрываются за никами, занимаются разводом, их деятельность рассчитана на доверчивых новичков, ВОРУЮТ КОНТЕНТ, занимаются мошенничеством.
3. Третьи, если прежде времени не сольются, постепенно приобретают статус авторитетных, известных, узнаваемых в определенном кругу любителей их творчества.
Знайте об этом и со временем вы научитесь различать, кто есть кто и кому доверять, а кому нет!
Более подробно, как различать сайт мошенника и можно ли доверять сайту, поговорим в следующей статье. Подписывайтесь на обновления блога.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса