Алгоритм «Королёв» и качество текстов
Копирайтинг, рерайтинг – эта работа напрямую связана с продвижением сайтов, услуг, продажами товаров. Чтобы вы не презентовали на своей странице, эта презентация должна быть в текстовом варианте.
Видео приветствуется, оно хороший бонус для пользователя, но для продвижения страницы в поисковике – НУЖЕН ТЕКСТ. Текст – это то, что анализируют поисковые роботы и определяют, о чем она.
Задача любого поисковика
Задача любого поисковика – предоставить пользователям адекватную поисковую выдачу. Чем качественнее она будет, тем лучше это для пользователя и для самой поисковой системы. Пользователь находит то, что искал. Поисковик выдает лучшие ответы на запрос.
Вот такая игра в слова и буквы. С каждым годом поисковые машины улучшают алгоритмы распознавания контента, его смысла.
Алгоритм «Королев»
Недавно Яндекс разработал новый алгоритм под названием «Королев». Если вкратце, его суть в том, что на свой запрос, вы получите в выдаче именно ТО, что искали. При этом не обязательно, что в выдаче будут фигурировать ключевые слова запроса.
Например, на запрос: «Какое самое высокое млекопитающее» раньше в выдаче были бы сайты, в которых содержалась эта ключевая фраза.
Так работали поисковики раньше. По ключевым фразам. Поэтому seo-копирайтинг базировался на то том, что в тексте обязательно должны быть прописаны ключевики, ключевые фразы.
Кто писал такие тексты, помнит техническое задание: столько-то раз должно быть упомянуто такое-то слово, столько-то раз такая фраза. Копирайтинг подстраивался под работу поисковых машин.
Сейчас же Яндекс, начавший использовать алгоритм «Королев», покажет в поиске сайты, по смыслу отвечающие на заданный вопрос. То есть, те, которые содержат ответ, а не сам ключевик. То есть, вы получите в снипете текст о жирафе.
Алгоритм «Королев» работает на основе нейросетей.
Робот Яндекса научился определять смысл страницы уже в момент её индексации и хранит эти данные у себя.
Раньше роботы определяли смысл заголовка в момент запроса, поэтому для продвижения так важны были заголовки, тайтлы, чем и спекулировали веб-мастера. Сам контент страницы мог быть не ахти каким, но сделав seo-оптимизацию, можно было привлечь пользователя на свой сайт, который мог и не найти то, что искал.
Сейчас, когда роботы понимают СМЫСЛ всего контента, его качество становится приоритетным фактором для продвижения сайта.
Пишите качественные тексты!
Что это значит для копирайтеров, блоггеров, рерайтеров, для всех, кто пишет тексты для сайтов?
Пишите качественные тексты, не мыльные пузыри. Если вы работаете на бирже – качество в цене. У меня недавно на Текстсейл скупили почти все статьи. Цена сравнительно была небольшая, а качество достойное.
Если вы пишите для блога, точно также – пишите по сути.
В Интернете контента много. Завались. На разную тематику. Но неактуальные сайты уйдут в архивы, а новая, свежая, качественная информация будет подниматься в рейтинге.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Привет. Очень полезная информация. Хотела поделиться статьей в соцсетях, но не обнаружила кнопочек.
Привет, Ирина! Убрал, надо вернуть, хоть некоторые из них.
А почему убрал? Есть какая-то причина?
Блокировка В Контакте и Одноклссников. Теперь у кого браузер без VPN (кто с Украины), сайт дольше грузится, если есть кнопки на «В контакте» или на «Одноклассники». Нужно найти какое-то другое решение, пока не придумал.