Биржи контента
Уникальный контент
Здравствуйте! Продолжаем вникать в суть работы рерайтера. Это важный урок, так как все, чем занимается рерайтер, он создает уникальный контент, стало быть, ему нужно уметь его генерировать и четко понимать востребованность контента на рынке. Рерайтер берет существующую информацию, пропускает её через себя (читает, вникает) и затем видоизменяет её, не теряя первоначального смысла статьи. К термину «контент сайта» […]
Цены на статьи в магазине Textsale
В прошлый раз мы говорили о стратегиях, которых нужно придерживаться при продаже статей, какие цены ставить. Смысл в том, что для разных типов покупателей нужны разные статьи: дешевые, дорогие, средние. Сегодня я хочу это продемонстрировать на примерах, взяв за основу проданные моими рефералами статьи на Текстсейл.
Какие цены ставить на статьи в магазине?
Какие цены ставить на свои статьи в магазине? Какой стратегии придерживаться? Как быть? Поставлю большие цены, есть страх, что не купят. Поставлю маленькие, боюсь продешевить... Чтобы разобраться с ответами на эти вопросы, нужно понять, какие существуют типы покупателей. Как только вы это поймете, проблема с ценою решится.
Продажа статей на биржах контента
Продажа статей через каталоги или другими словами через биржи контента – такой вид заработка доступен каждому, кто умеет выражать свои мысли печатным словом. Раньше это был удел только журналистов, сегодня – это под силу каждому человеку. Да, нужно знать грамматику, нужно уметь пересказывать текст своими словами, понимать особенности текстов, написанных для Интернета...
Биржа статей Textsale
В прошлой статье мы кратко рассмотрели назначение любой биржи контента — свести рерайтера и веб-мастера на одной площадке для совершения покупки-продажи статьи. Сегодня в продолжение начатой темы рассмотрим преимущества биржи статей Textsale, а также пройдем регистрацию на сайте. На мой взгляд новичкам лучше всего начинать работать именно на этой бирже.
Биржи контента — что это такое?
Здравствуйте! Продолжаем вникать в тему рерайтинга. Сегодня речь пойдет о биржах контента, мы узнаем, что это такое. Для рерайтера биржи контента являются тем местом в Интернете, где можно продать свою статью. По сути, биржи контента — это специфический Интернет-магазин, который торгует электронным товаром, а в частности — статьями.