Из чего состоит личный бренд?
Итак, продолжим вникать в тему личного бренда. В начале несколько слов, зачем вам это нужно?
Если вы в Интернете не просто с целью зайти в Фейсбук или посмотреть видео на Ютубе, а хотите использовать Интернет для заработка или расширения своего бизнеса или сферы влияния, то вам нужно как-то себя позиционировать.
А это уже вопрос бренда: что вы из себя представляете и как вы это представляете людям.
Итак, из чего состоит личный бренд?
Первый компонент — это личность:
- Какие ваши ценности? (честность, открытость...)
- Насколько эмоционально вы развиты? (эмпатия, общение)
- Что вами движет, что вас заряжает? (источник вдохновения, харизма)
Второй компонент — это ваш профессионализм:
- Кто вы? (не думаете, а говорите)
- Что вы из себя представляете? (навыки)
- Что вы умеете делать? (делаете, какие результаты)
- В чем вы лучше других? (ваша уникальность)
Третий компонент — это ваше видение:
- Что хотите достигнуть?
- Как вы видите себя в динамике развития?
Теперь приведу пример из личной жизни.
Когда я начал вести этот блог в 2011 году (вот здесь старая версия блога), я сразу представлял, что буду себя позиционировать диктором (мой профессиональный навык).
Почему? Потому что я хотел найти заказчиков среди блоггеров (цель, видение).
Я знал уже на тот момент, что я из себя представлял, потому что не первый год занимался озвучиванием, но мне нужно было выйти из тени на свет. Стать узнаваемым в кругу блоггеров (у меня были результаты и я хотел ими поделиться с другими).
Также я понимал, что у меня есть определенные ценности, я ничего никому не хочу впаривать и буду максимально открыт перед людьми.
Эмоционально я развивался через общение на том же блоге и меня сам вдохновлял сам процесс ведения блога.
Итак, я записал 3-х часовую книгу «Прибыльный блог» (аудио) и отдавал её бесплатно за подписку.
Книга была ценной, она была полезна моей целевой аудитории (блоггерам) и поэтому мой авторитет, как блоггера рос, т как диктор я был представлен, и к тому же я писал интересные статьи.
Через полгода моя особенность была замечена, а ещё через некоторое время, когда Александр Борисов заказал у меня озвучивание своей книги и затем пропиарил меня по своей базе — я стал получать заказы на озвучку роликов и книг.
Итак, продолжалось до 2014—2016 года, пока народ активно шуршал в блогосфере, да и я сам активно вел Блогопрактику.
Вот пример того, как Блогопрактика помогла мне в создании моего личного бренда в кругу блоггеров.
Все, что я до этого записывал, я по-прежнему записывал, но в результате ведения блога мой круг влияния расширился и заказчиков также прибавилось.
Рекомендую! «Как спастись от прозябания в Интернете!» Моя аудиокнига. Подробнее здесь...