Из чего состоит личный бренд?


Игорь | 06.03.2018 | 0 Комментариев

Итак, продолжим вникать в тему личного бренда. В начале несколько слов, зачем вам это нужно?

Если вы в Интернете не просто с целью зайти в Фейсбук или посмотреть видео на Ютубе, а хотите использовать Интернет для заработка или расширения своего бизнеса или сферы влияния, то вам нужно как-то себя позиционировать.

А это уже вопрос бренда: что вы из себя представляете и как вы это представляете людям.

Итак, из чего состоит личный бренд? 

Первый компонент — это личность:

  • Какие ваши ценности? (честность, открытость...)
  • Насколько эмоционально вы развиты? (эмпатия, общение)
  • Что вами движет, что вас заряжает? (источник вдохновения, харизма)

Второй компонент — это ваш профессионализм:

  • Кто вы? (не думаете, а говорите)
  • Что вы из себя представляете? (навыки)
  • Что вы умеете делать? (делаете, какие результаты)
  • В чем вы лучше других? (ваша уникальность)

Из чего состоит личный бренд?

Третий компонент — это ваше видение:

  • Что хотите достигнуть?
  • Как вы видите себя в динамике развития?

Теперь приведу пример из личной жизни.

Когда я начал вести этот блог в 2011 году (вот здесь старая версия блога), я сразу представлял, что буду себя позиционировать диктором (мой профессиональный навык).

Почему? Потому что я хотел найти заказчиков среди блоггеров (цель, видение).

Я знал уже на тот момент, что я из себя представлял, потому что не первый год занимался озвучиванием, но мне нужно было выйти из тени на свет. Стать узнаваемым в кругу блоггеров (у меня были результаты и я хотел ими поделиться с другими).

Также я понимал, что у меня есть определенные ценности, я ничего никому не хочу впаривать и буду максимально открыт перед людьми.

Эмоционально я развивался через общение на том же блоге и меня сам вдохновлял сам процесс ведения блога.

Ещё читайте:  О бренде из Священного Писания

Итак, я записал 3-х часовую книгу «Прибыльный блог» (аудио) и отдавал её бесплатно за подписку.

Книга была ценной, она была полезна моей целевой аудитории (блоггерам) и поэтому мой авторитет, как блоггера рос, т как диктор я был представлен, и к тому же я писал интересные статьи.

Через полгода моя особенность была замечена, а ещё через некоторое время, когда Александр Борисов заказал у меня озвучивание своей книги и затем пропиарил меня по своей базе — я стал получать заказы на озвучку роликов и книг.

Итак, продолжалось до 2014—2016 года, пока народ активно шуршал в блогосфере, да и я сам активно вел Блогопрактику.

Вот пример того, как Блогопрактика помогла мне в создании моего личного бренда в кругу блоггеров.

Все, что я до этого записывал, я по-прежнему записывал, но в результате ведения блога мой круг влияния расширился и заказчиков также прибавилось.

Рекомендую! «Как спастись от прозябания в Интернете!» Моя аудиокнига. Подробнее здесь...



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *