Личный бренд — позиционирование себя!


Игорь | 05.03.2018 | 2 комментария

Здравствуйте! Этой статьей я открываю серию постов-размышлений на тему личного бренда. Считаю это тему важной и хочу продолжительное время сосредоточиться на том:

  • что такое бренд,
  • какая его роль,
  • зачем создавать и
  • как создавать личный бренд.

Подписывайтесь на мой фидканал или на мою рассылку, будем вместе исследовать эту тему.

Личный бренд — позиционирование себя

О личном бренде стало модным говорить и думаю, что это не случайно, так как нынешняя интернетизация населения дает возможность людям явить себя миру, показать свой профессионализм.

И такая презентация прямо или косвенно связанна с личным позиционированием, и она требует от человека четкого понимания:

  • кто я,
  • что я могу дать людям,
  • как я влияю на них и так далее...

Согласитесь, что каждый человек постоянно каким-то образом позиционирует себя среди других, осознанно или неосознанно.

Любой человек, взаимодействующий с другими, все время представляет себя им. Внешнее выражение всегда есть, хотим мы того или нет.

Вопрос только в том, насколько грамотно и качественно через это внешнее выражение мы доносим свой посыл людям .

В этом и есть смысл бренда. Его задача – правильно и понятно доносить свое послание, представлять услугу или товар.

Итак, бренд. Как я понимаю это слово?

Для компании бренд – это её «лицо», имидж, образ, узнаваемость, стиль, качество. Слово «бренд», как правило, воспринимается с положительным оттенком.

Оно сродни слову «репутация», но репутация может быть плохой или хорошей, а бренд по умолчанию – это положительный образ.

Бренд связан с личностью, с продукцией, с услугой (компании или личности), профессионализмом, с именем.

И, пожалуй, доброе имя – это основа любого бренда.

Личный бренд - позиционирование себя!

Внешне бренд представлен:

  • логотипом,
  • стилем,
  • идеей,
  • миссией (лозунгом),
  • качеством услуги...
Ещё читайте:  Личный бренд - это неважно, главное - делать дело!

И всегда связан с конкретной личностью или компанией. Таким образом, как я уже говорил ранее, бренд – это:

  • инструмент позиционирования,
  • инструмент влияния,
  • и в конечном итоге — это слава человека или компании.

Бренд можно искусственно создать, лозунгами, маркетинговыми фишками, но если он идет вразрез с сутью или ценностями личности, то это несоответствие скоро обнаружиться.

Подведем итог:

1. Интернет открыл дорогу многим людям для продвижения своих услуг.
2. Чтобы это делать, нужно взаимодействовать с другими людьми.
3. Взаимодействие требует позиционирования: кто ты, а это уже вопрос бренда.
4. Имидж, образ всегда есть независимо от того, работает человек над своим брендом или нет.
5. Задача бренда – упаковать свой профессионализм, услугу, товар, послание так, чтобы находить того, кому ЭТО нужно.

В следующих статьях подробнее поговорим обо всем этом. Смысл этих рассуждений в том, чтобы побудить вас выйти из тени на свет.

Если у вас есть НЕЧТО полезное, что вы можете отдать другим людям, то эта ваша индивидуальность или уникальность должна быть каким-то образом подчеркнута или выражена. Подписывайтесь на мой блог



Комментарии (2)

  1. Елена:

    Добрый вечер! Думаю, что понимание личного бренда несколько шире, чем изложено в статье. Человек родился, следовательно, он есть. Грубовато можно провести аналогию с продуктом, который необходимо постоянно продвигать. Из колыбельки мы стремимся вверх по социальной лестнице: обучение, карьера, семья, дети и т.п. Таким образом, бренд человека существует сам по себе. Кроме того, ему имманентно присущи психологические и нравственные характеристики. Это на высшем уровне. На нижнем ярусе бренда половозрастные, статусные и др. подобные характеристики. В общем, к чему это я? Нельзя собрать в статье на пару-тройку тысяч символов все составляющие личного бренда. Это же не механизм, человек несет (подает) себя в жизни.

    Ответить
    • Игорь:

      Здравствуйте, Елена!

      Конечно, вы правы. Статьей на 2-3 тысячи символов не раскрыть эту тему никак. Ваш комментарий к ней дополнение. И другие мои статьи-размышления. Смысл их не столько раскрыть в полноте эту тему, сколько сосредоточиться на ней. Спасибо за комментарий.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *