Пиши и зарабатывай!
Как ускорить продажу статьи
Здравствуйте! Продолжаем серию статей о свободных продажах через биржи контента. В прошлый раз, исходя из опыта, мы вывели среднее арифметическое число относительно скорости продажи статей в магазине. Это — месяц. Если прошел месяц и статья не продана, нужно пересмотреть её, возможно с нею что-то не так, и внести коррективы.
Как продавать через Интернет?
Как продавать через Интернет? Этот вопрос напрямую относится к теме копирайтинга. Продажи в Интернете — это сфера рекламы, маркетинга, но в своей завершающей стадии — копирайтинга. Реклама — её смысл в привлечении внимания человека. Маркетинг — его суть в организации продвижения товара, бренда.
Стоп слова в копирайтинге!
Здравствуйте! Продолжаем тему о стоп-словах. Стоп-слова — это слова, которые чаще всего удаляются из текста без потери смысла. Если мы пишем статью в разговорном стиле, цель которой просто информировать человека, то она допускает использование слов для связки предложений.
Как быстро продается статья в магазине?
Здравствуйте! Сегодня очередная статья из раздела «Рерайтинг». В этой рубрике я публикую посты о том, как писать в свободную продажу, то есть, как зарабатывать на биржах контента. Писать в свободную продажу выгодно новичкам, у которых нет ещё опыта работы с заказчиками. Именно на биржах контента вы приобретаете опыт первых продаж, погружаетесь в тему рерайтинга и […]
Стоп-слова — что это такое?
Как я уже ранее говорил, сегодня крайне важно уметь писать статьи из двух причин. Первая, статьи – это современный способ самовыражения, коммуникации. Вторая, научившись писать тексты, вы сможете зарабатывать деньги на биржах контента. Чтобы стартовать в этом направлении, много ума не нужно. Достаточно знания грамматики русского языка и уметь печатать. Остальные навыки прорабатываются в процессе […]
Копирайтинг и рерайтинг, чем отличается?
В сегодняшней статье поговорим о различиях между рерайтингом и копирайтингом. Моя задача – объяснить, что такое копирайтинг и чем он принципиально отличается от рерайтинга. В обоих случаях мы имеет дело с написанием текстов, но конечная цель у них разная. Соответственно и время, необходимое для написания копирайтинга или рерайтинга, будет разным. Также и цена за текст.