Виды контента
Рерайтеру, копирайтеру приходится работать с контентом. Статьи, отзывы, комментарии, продающие тексты, письма рассылки, текст для видео, текст для подкаста, транскрибация — это все сфера деятельности современного интернет-писателя.
Любой рерайтер начинает с того, что просто пересказывает текст, но затем, если он не забрасывает свою работу, развивается, его поле деятельности расширяется. Он работает над созданием контента.
Я начинал с того, что писал контент для своих новоиспеченных сайтов. Потом открыл для себя биржи контента. Потом занялся транскрибацией. Потом вел блог на бесплатном хостинге.
Потом начал вести авторский блог. Сотни комментариев. Рассылка. Потом писал отзывы и делал обзоры, включая и видео-обзоры.
Тысячи статей на разную тематику, на заказ. Сегодня мне написать текст — это не проблема. Я ни разу не пожалел, что начал писать статьи на продажу, вел блог, записывал аудио и видео.
Это все развивало мое мышление, способности, самовыражение, речь. Если вы все еще думаете, а оно вам надо — писательство, рерайтинг, я скажу — пишите!
Пишите, Шура, это пригодится! Пройдет год-второй и вы не узнаете себя. Ваша речь измениться. Вы научитесь лучше излагать свои мысли, вы будете развиваться.
Сегодня я хочу поделиться с вами книгой «Высокоприбыльное разрастание контента», которая закачана на Ютуб. В ней содержаться идеи о трансформации контента в разные формы.
Итак, какие есть виды контента?
- Статьи
- Аудио
- Видео
- Графика
- Pdf книги
- Инфографика
- Рассылка
- Флеш
Хотите верьте, хотите нет, но с текстом нужно работать практически везде. Исключением есть разве что графика. И то не всегда. Бывает, что и туда нужно влепить текст, слоган или яркую фразу!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса