Для чего покупают статьи?


Игорь | 22.08.2016 | 0 Комментариев

Ответив на этот вопрос, мы поймем, кто наши заказчики, почему они часто захаживают на биржи покупки и продажи контента, а также получим мотивацию для дальнейшей своей работы.

pokupka-stati

1. Статьи покупают, чтобы заполнить недавно созданный сайт

Давайте, представим, что вебмастер, зарабатывающий на контентном сайте, создал новый сайт. Ему нужно активно наполнять его статьями.

Тема сайта – строительство. Как вы думаете, вебмастер будет сам писать статьи, если он по специальности не строитель? Или он будет покупать статьи?

lamp_256Даже если он кое-что понимает в стройке, его задача не позиционировать себя, как умельца на все руки, а раскрутить сайт и получить доход от рекламы.

Или некий вебмастер создал развлекательный сайт и перед ним стоит такая же задача – наполнить сайт контентом.

Оба вебмастера пойдут на биржу контента, и будут искать тематические статьи.

2. Статьи покупают, чтобы привлечь новых клиентов!

Допустим, создан новый сайт-магазин, на котором продаются гаджеты, телефоны, и другая техника. Такому владельцу нужны статьи, чтобы привлечь клиентов, которые впоследствии сделают покупку.

Статьи-отзывы, статьи-обзоры, статьи-исследования, статьи-сравнения и конечно, seo-статьи. Много и по теме. Одна-две продажи телефона окупает сотню таких статей.

3. Статьи покупают, чтобы увеличить количество заказов и их сумму!

Здесь уже нужны статьи другого типа, статьи, побуждающие сделать покупку. И работать с таким вебмастером будет копирайтер, умеющий убедить человека, купить, например, информационный продукт.

4. Статьи, покупают, чтобы развлекать постоянных читателей!

Если у блога есть постоянная аудитория, то её нужно подкармливать хорошим материалом. Пока автор способен лично это делать, он будет вести рассылку, обновлять блог, делиться опытом.

Но может наступить момент, когда идей нет, обновлять сайт нужно, чтобы не терять темп, он пойдет на биржу контента и купит статью.

Конечно, я рассмотрел не все возможные варианты, как и почему статьи покупают вебмастера, но основную суть вы уловили.

Ещё читайте:  Не могу добавить статью на Текстсейл

Вебмастеру нужно:

  • Обновлять сайт.
  • Наполнять новым контентом, раскручивать.
  • Привлекать целевых посетителей.
  • Держать темп обновления.
  • Давать читателям эксклюзивные обозрения новинок.
  • Просто развлекать их, поддерживать интерес.

Психология людей изменилась. Сегодня человек не идет в библиотеку за поиском информации или нужного ответа на свой вопрос. Вместо этого он вбивает поисковый запрос.

Вот за этот запрос и идет «борьба» сайтов в Интернете. Статьи – расходный материал и основным поставщиком контента есть копирайтеры и рерайтеры. Вебмастера очень редко сами себе пишут статьи. Чаще всего они их покупают на бирже контента.

Адвего Текстсейл ETXT Work-Zilla

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *