Что лучше раскрутка сайта или реклама?


Игорь | 2021-04-13 | 0 Комментариев

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что цели у этих задач отличается и все зависит от ситуации.

Например, если вам нужны посетители на сайт уже и сейчас, то раскрутка сайта — это долгоиграющая пластинка. Она не даст сиюминутных посетителей. А реклама, наоборот, очень быстро привлечёт целевую аудиторию.

Давайте рассмотрим эти моменты подробнее.

Что лучше раскрутка сайта или реклама?

Результаты такой стратегии, как раскрутка сайта, появятся через пол года, год, два года. Это долгосрочная стратегия, она необходима для раскрутки, но она имеет свои «недостатки»:

  • Нужно писать статьи, самому или оплачивать кому-то работу,
  • нанимать копирайтеров,
  • ставить задачу,
  • оплачивать обзоры на других ресурсах.

Затратно это? Да. Выгодно? В долгосрочной перспективе. Есть гарантия попадания в ТОП? Сегодня уже никто не даёт такой гарантии.

Какой результат можно получить от поисковой рекламы?

Здесь, ровным счётом, все наоборот с точки зрения получения быстрого результата:

  • Клиенты, посетители сразу же после запуска рекламной компании.
  • Посетители будут целевые, так как при настройки рекламы можно использовать таргетинг.
  • Быстрый результат — это значит, быстрее можно проанализировать добротность целевой страницы.

Ключевые игроки на рынке рекламы

В Рунете есть 2 большие рекламные сети: от Googe и от Яндекса. Обе — это сервис контекстной и поисковой рекламы.

Более подробно о сути контекстной рекламы можно узнать на сайте https://on-context.ru/

Ребята из этой команды — специалисты в своём деле:

  • знают, что такое контекстная реклама и умеют настраивать её своим клиентам;
  • помогают предпринимателям увеличить продажи, используя контекст;
  • проводят обучение по настройке контекстной рекламы;
  • делают все, чтобы клиенты не оказались в минусе, а заработали.

on-context.ru

Итак, ключевые игроки на рынке рекламы — это Googe Ads и Яндекс Директ — сервисы для размещения контекстной рекламы.

1. Первый вид рекламы — это реклама в поисковой сети. Она работает рядом с результатами поиска. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Людям, которые ищут товар или услугу, показывается оплаченная реклама на странице поиска.

2. Второй вид рекламы — это  реклама в контекстно-медийной сети. Это текстовые, медийные баннеры, размещённые на сайтах, которые сотрудничают с рекламной сетью.

3. Также в сети Googlе большим спросом пользуется видеореклама в YouTube. С ней знакомы практически все пользователи YouTube.

Что лучше раскрутка сайта или реклама?

Эта реклама показывается перед роликом или во время его показа, или в результате поиска видео на Ютуб.

И здесь есть нюанс. Чтобы создать свою рекламную компанию на Ютуб, понадобиться собственное видео. Да, если для показа контекстной рекламы нам нужно просто создать объявление и задать целевую страницу, то для показа видеорекламы нужно создать КАЧЕСТВЕННЫЙ рекламный видеоролик.

Итак, если подытожить, что лучше реклама или раскрутка сайта, то:

  • Реклама — это быстро, возможно, не так дорого, если грамотно настроить рекламную компанию.
  • Раскрутка сайт статьями, ссылками, обзорами — это долго, трудозатратно.
  • Реклама — это временный выхлоп, пока работает компания и есть деньги на счету.
  • Раскрутка сайта — это долгосрочная перспектива. Сначала деньги или время вкладываются, потом они работают долго и надёжно.
  • Реклама — это некая вспышка, можно быстро протестировать целевую страницу.
  • Раскрутка — это постепенно набирание веса сайта, страниц, наращивание присутствия в Интернете.

На мой взгляд и то, и другое важно и нужно, но все зависит от целей на текущий момент времени и бюджета.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.