Как успевать все делать?


Игорь | 2022-01-22 | 0 Комментариев

Сегодня поделюсь несколькими советами о том, как успевать многое делать: работать, вести переписку, публиковать новые видео, статьи и так далее. Я выделил несколько советов, чтобы не утомлять и не нагружать вас.

Как успевать все делать?

1. Выработайте привычку реагировать сразу.

Там где это возможно реагировать сразу, выработайте привычку сразу же реагировать, не откладывайте на потом. Одна из главных причин не успевания -это откладывание на потом.

Приведу пример «реагирования сразу». Вы получили письмо, прочитали и у вас сразу же возникли мысли, как ответить. Не надо откладывать на потом, пишите сразу свои мысли, свой ответ, но не отправляйте письмо. Оставьте в черновиках.

Таким образом, реакция есть, дело сделано, осталось перепроверить и возможно, на следующий день отослать письмо.

Второй пример. Вы слушаете ролик, читаете статью и вам пришла идея новой статьи. Пишите сразу. Открывайте ворд и пишите, потому что вы получили импульс и у вас возникли идеи. Лучше всего, если сразу напишите статью в совей основе, саму канву, потом доработаете.

Вы делаете работу и ведёте учёт, например, программ. Как только сделали, сразу делайте себе пометку, где вы её делаете.

Таких примеров я могу привести много, у меня есть много моментов, где я быстро реагирую. Обычно это связано с коммуникацией, отношениями.

2. Выработайте привычку работать с дневником и ручкой. Делайте записи.

Это помогает осмысливать себя, свою работу. Сам процесс, когда вы делаете пометки, вас остепеняет и вы концентрируетесь, лучше осознаете себя. Здесь нет каких-то правил. Как вы будете это делать, ваше личное дело. Но вот что обязательно: ручка и блокнот.

3. Большую работу делайте постепенно.

Есть проекты, которые тянутся по 2-3 месяца. Это, как марафон, нужно каждый день шаг за шагом бежать. И здесь также нельзя откладывать, на лучшие времена, когда будет желание и так далее.

Марафонец просто бежит. И вы должны просто бежать. Каждый день. Если есть другие задачи, это марафонской, уделяйте 2-3 часа и переключайтесь на другие.

4. Отсекайте лишнее.

В процессе работы, текущих дел, вы увидите, что есть интересы, которые лишнее, отнимают время, силы. Они привычные, но вдруг, они мешают важным делам. Их нужно выявлять и отсекать, или лучше, заменять.

Например, вы переживаете за что-то, думаете, и тратите силы и энергию. Проходит время и вы видите, что от ваших переживаний толку никакого. Это просто привычка. Замените своё тревожное думание на полезное дело. Как писал Карнеги люди в 80% случаев беспокоятся о том, чего никогда не случится.

Читайте также:  Обновление Блогопрактики

Другой пример, вы присели на ролики тик-ток. Они быстрые, захватывающие. Сначала это интересно, но вот, спустя неделю вы замечаете, что они изжили себя, темы повторяются, приколы также, в них много пошлости, и вы ощущаете что уже по инерции их смотрите.

Поздравляю! Вы достигли состояния, когда с лёгкостью от них можете отказаться. И сделайте это, если вам дорого ваше время.

Заключение

Я вкратце описал то, что работает у меня. И некоторые моменты, например, «быстрое реагирование» — это наработанная привычка, благодаря Интернету и технологиям, возможностям коммуникации.  «Марафон» — это неизбежно, если у вас большой проект и нужно, как говорится «есть пирог по кусочкам».  С блокнотом и ручкой я давно дружу. А отсекать лишнее, научился по причине необходимости выделять важное и уделять ему больше внимания, чем второстепенному.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.