Рерайт Или Копирайтинг? Что продавать?


Игорь | 16.03.2018 | 0 Комментариев

Здравствуйте! Сегодня поговорим о том, как продавать статьи на бирже, в каком качестве, как рерайт или как копирайт.

Ведь на каждой бирже стоит опция: при добавлении статьи, вас просят указать, что собой представляет статья, рерайтинг или копирайтинг?

Я поделюсь с вами своим опытом и расскажу, как я делал и делаю.

Рерайт Или Копирайтинг? Что продавать?

Я не помню, чтобы я активно продавал свои статьи, как рерайтинг. Возможно это было, 2-3 раза, не больше. Всегда при добавлении статьи на продажу я выбирал и выбираю опцию «копирайтинг».

рерайтинг или копирайтинг

Почему?

1. Во-первых, мои статьи уникальны с точки зрения поисковых машин и даже технически не подходят под рерайтинг, для которого характерна относительно невысокая степень уникальности: 60-70%.

2. Во-вторых, хотя я могу использовать в некоторых участках текста простой рерайтинг, когда беру за основу какой-либо источник, в целом статья прорабатывается и подается мною так, что читается иначе, чем исходный текст.

Рерайт Или Копирайтинг? Что продавать?Как узнать рерайт? Когда исходный текст и новый написаны, как под линейку. Слова другие, но развитие мысли одинаковое. Обороты речи другие, но форма или сюжет статьи одинаковый.

Когда же вы делаете глубокий рерайт, сторонний человек не обнаружит сходства между исходником и написанной статьей в самой форме изложения. Смысл один и тот же, но прочитывается статья иначе.

3. Третья причина, почему я выбираю опцию «копирайтинг» — это цена статьи.

Рерайтинг оценивается дешевле. Опцию «рерайтинг» нужно выбирать, когда вы уникализировали статью (по словам), но очевидно, что это не ваши мысли, вы технически приложились к ней и не более. Я таким практически не занимаюсь. Не интересно.

Рерайт Или Копирайтинг? Что продавать?Я отношусь к своему копирайтингу (не путайте сейчас это слово с продающими текстами) так: если я вложил в текст свое понимание темы, развил, дополнил её, или, наоборот, убрал лишнее — для меня это копирайтинг.

Ещё читайте:  Рерайтинг - момент творчества

Если я, читая текст, увидел скрытую идею, и её подчеркнул — это копирайтинг. Потому что в исходном тексте эта идея не звучала. Там был только намек. Или автор её не видел.

Может быть кому-то это покажется неправильным. Но я вас попрошу тогда: напишите, пожалуйста, с нуля, с чистого листа статью, чтобы она была первозданной. Пройдите ещё нехожеными тропами.

И вы увидите, что 90% ваших мыслей — это есть интерпретации чего-то ранее прочитанного или услышанного.

Копирайтинг в чистом виде существует только для первооткрывателей и писателей. Все остальные развивают уже начатые темы, внося в них свой опыт.

И там, где присутствует творческое отношение к жизни, где человек делится тем, что услышал, узнал, познал — там и рождается нечто уникальное и полезное для других.

Привожу снова пример из своей жизни, как я пишу статьи

Пришло мне на почту письмо. Автор в нем делился своим пониманием того, что такое лендинг, зачем он нужен и в последующем письме обещал людей, научить делать такие страницы.

Я прослушал его вводный урок. Прочитал текст из рассылки и поскольку тема мне известна + я слышу, что автор говорит + я уже потратил время на все это, для того чтобы все сие не пропало в никуда, написал минут за 30 статью.

Я был вовлечен в слушание, в видение, в исследование этой темы, и куда-то должен был прийти.

Вопрос: «Как продуктивно можно завершить сей процесс?».

Покупать курс — мне нет нужды. Лендинги я и сам могу сделать.

Просто все это дело закрыть и забыть? Тогда зачем я смотрел? Внимал? И мне было интересно.

Ответ: «Продуктивно завершить сей процесс можно, написав статью».

Поэтому избыток информации я тут же трансформировал в статью и выставил на продажу. Через 2 недели она была продана.

Ещё читайте:  Продажа статьи и причины неудач новичков

продать статью

Вот это мне нравится! Вы можете делать также. Подробнее о продаже статей на биржах в моей книге «Превращаем буквы в деньги»

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *