Как сегодня можно зарабатывать музыканту?
Мой блог не на музыкальную тематику, но поскольку на нем неоднократно рассматривалась тема о заработке в Интернете, думаю, что уместно будет поделиться своими соображениями о заработке музыканта.
Я сам по образованию музыкант, поэтому мои советы не оторваны от жизни и мои умозаключения не надуманны.
Свои размышления я облек в небольшой отче в PDF формате. Чтобы получить его бесплатно, подпишитесь на рассылку и я сразу его вам вышлю.
А в качестве анонса, скажу следующее.
Мы живем в такое время, когда ориентация на однопрофильность уже плохо работает. Быть просто скрипачом, который с детсада не выпускал из рук скрипку и вот ему уже за 60 лет, а его скрипичная игра все также востребована, для этого нужно быть Яшей Хейфецом. И это реалии 19-20 века.
Также работать только преподавателем — это тоже вчерашний день. Сегодня, в 21 веке нужна интеграция живой, реальной игры и преподавания с компьютерными технологиями. И если не для создания музыки, то для продвижения себя на рынке.
Сегодня у музыкантов есть возможность трансформировать музыкальное образование в статьи, видеоуроки и транслировать это людям, которые живут за пределами вашей улицы и города.
Любой человек может свой опыт и знания можно выложить в Интернете, на сайте, на канале Ютуб и т.д.
Конечно, для этого понадобятся дополнительные навыки, но смысл в том, чтобы сочетать работу в оф-лайне и в он-лайне. Я тому прямое свидетельство.
В 2008 году я пришел в Интернет с целью найти заказчиков. В то время я ещё занимался написанием аранжировок, но затем окунулся в инфобизнес, блоггинг, копирайтинг.
При этом я оставался играющим музыкантом:
- с 2004 года по 2011 я играл в группе.
- периодически давал уроки по игре на барабанах,
- писал статьи на продажу,
- записал несколько музыкальных альбомов,
- делал аранжировки,
- и постоянно озвучивал аудиокниги.
Поэтому дальнейшее мое описание способов заработка, изложенных в книге, будет касаться, как традиционных вариантов, так новых. (Форма подписки в начале статьи)
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса