Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга
Здравствуйте! Прежде, чем вы будете изучать инфографику, думаю, что нужно как-то объяснить, что такое Agile-методология. Термин новый и не совсем понятный.
Итак, Agile-методология — это эффективная практика организации труда небольших групп. То есть, люди одновременно делают творческую работу, решают поставленную задачу, например, анализируют и удаляют неэффективные этапы в продажах, в производстве и т.п.
Обычно это делается в одном помещении. При такой работе могут присутствовать, как исполнители, так и заказчик и все вместе, сообща в демократической обстановке решают поставленную задачу.
В группу входят, например, менеджер проекта. Он определяет требования к продукту, он же может быть заказчиком. В группу входит, например, бизнес-аналитик, клиент, дающий отзыв о продукте. Тестировщики, дизайнеры, технические писатели и т.д.
В данном случае Agile-методология — это форма командной работы. Хорошо, когда команда сидит в одном офисе, тогда общаться легче, а общение в данном случае — это ключевой момент в решении поставленной задачи.
А если нет такой возможности? Быть вместе в одной комнате, на одном этаже. Если команда — это удаленные работники?
Инфографику предоставила Wrike — План Управления Проектом
Не совсем понятно, как-то мудрено, но инфографика привлекательная.