banner ad

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга


Игорь Козлов | 2018-03-21 | 1 Комментарий

Здравствуйте! Прежде, чем вы будете изучать инфографику, думаю, что нужно как-то объяснить, что такое Agile-методология. Термин новый и не совсем понятный.

Итак, Agile-методология — это эффективная практика организации труда небольших групп. То есть, люди одновременно делают творческую работу, решают поставленную задачу, например, анализируют и удаляют неэффективные этапы в продажах, в производстве и т.п.

Обычно это делается в одном помещении. При такой работе могут присутствовать, как исполнители, так и заказчик и все вместе, сообща в демократической обстановке решают поставленную задачу.

В группу входят, например, менеджер проекта. Он определяет требования к продукту, он же может быть заказчиком. В группу входит, например, бизнес-аналитик, клиент, дающий отзыв о продукте. Тестировщики, дизайнеры, технические писатели и т.д.

В данном случае Agile-методология — это форма командной работы. Хорошо, когда команда сидит в одном офисе, тогда общаться легче, а общение в данном случае — это ключевой момент в решении поставленной задачи.

А если нет такой возможности? Быть вместе в одной комнате, на одном этаже. Если команда — это удаленные работники?

Инфографику предоставила Wrike — План Управления Проектом

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга

Читайте также:  Как избавиться от страха продаж

Превращаем буквы в деньги! - Научитесь зарабатывать, читая статьи в Интернете!

Заработок - это продажи! - Психология продаж в 7 подкастах! Уберите свой страх и внутреннее сопротивление



Комментарии (1)

  1. Влад:

    Не совсем понятно, как-то мудрено, но инфографика привлекательная.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 30.86MB | MySQL:42 | 2,278sec