banner ad

Заработок на блоге это продажи!


Игорь Козлов | 2013-11-02 | 17 комментариев

Здравствуйте! Заработок на блоге – это продажи. Так называется мой пост, и я хочу донести вам эту простую истину. Если честно, вы можете дальше и не читать мою статью, так как основная мысль уже изложена.

Если она вам предельно ясна, я рад за вас, значит вы уже избавились от ментальной шелухи, кем-то вам навязанной.

Если вам только кажется, что вы это понимаете, тогда читайте дальше. Может быть, где-то на какой-то строчке текста, в мозгу что-то щелкнет. Итак, ещё раз:

Заработок на блоге это продажи!

Действительно, продаете вы рекламное место или услуги, партнерские или свои товары, заработок – это продажи и никак иначе. И здесь важно понять, что:

Заработок – это не разговоры о продажах, это не мечты и не планы о продажах, а сами продажи. И чтобы они были, вы должны определиться, что вы будете или можете продавать. Вот она гениальная простота.

Ещё одна важная мысль – вы должны научиться мыслить, как продавец. Это достаточно сложно сделать, если ваш ум привык смотреть на продажи, как на «преступление», как на что-то низменное или как на акт обмана, акт манипуляции.

Пока у вас такое представление о продажах, ваш ум будет устраивать бойкот. Вы будете говорить, что хотите продавать что-либо, а на самом деле будете делать ВСЕ, чтобы этого не было.

Понимаете?

То, как вы представляете продажи с точки зрения вашей морали, будет определять то, как вы будете это делать. Поэтому вы должны увидеть, что продажи – это норма, это хорошо и вы должны в них участвовать.

В принципе, вы это уже делаете, когда продаете свой труд и время. Только во всем этом очень часто есть маленькая проблема:

Читайте также:  За что в Интернете платят деньги?

arrow4вы продаете дешево свой труд;

arrow4недооцениваете себя;

arrow4ничего не предпринимаете, чтобы достойно оценить свое время и увеличить стоимость своего труда.

Как видите, даже здесь, что касается вашей работы, ваше представление о продажах, может сыграть злую шутку.

Как же прийти к правильному пониманию о продажах?

0circle589Очень просто. Если у вас есть качество, хороший товар, услуга и вы даете оценку этому «хорошо» — вы ОБЯЗАНЫ продавать качество, товар или свою услугу. ОБЯЗАНЫ.

Если вы этого не делаете — вы пассивны, и тогда на рынок выходит низкопробный, некачественный товар или услуга.

Понимаете эту диалектику?

0circle180Когда вы даете хорошее и качественное, вы влияете на рынок, изменяете его и вытесняете некачественное. Или способствуете возникновению хорошей конкуренции.

0circle216Но если вы, имея качество, хороший товар или услугу, не даете, не продаете их, не берете ответственность за маркетинг – вы «делаете зло» на самом деле. Вы оправдываете себя и обвиняете других, вот и вся ваша идеология. Только от нее нет никакого толку, хотя ваша совесть, якобы спокойна.

Проснитесь! Имеете качество – вступайте в игру и продавайте, потому что на рынке нужны здоровые игроки и качество! Поэтому вопросов маркетинга вам не избежать.

Если у вас нет своего товара и вы не знаете, что продавать, я могу предложить видеокурс с правами перепродажи:

Заработок на блоге это продажи!

Купите его вот по этой ссылке. и организуйте продажи на своем блоге. Этот курс подойдет блогу с любой тематикой, так как относится к теме создания блога и его обслуживания. Это действительно хороший курс, и если у вас курса о WordPress нет и не намечается, у вас будет что предложить людям.

Заработок на блоге — это продажи. Есть у меня ещё ряд статей на эту тему, поэтому предлагаю подписаться на обновления блога.

P.S. Кстати, сделал трансляцию фида через сервис Джастклик. Позже напишу статью об этом, не пропустите. Для тех, кто пропустил 3-й выпуск «Блогопрактика в подкастах» — вот его анонс

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Читайте также:  Размазня или Инфобизнес по Чехову...

Понравилась статья - поставь плюсик!


Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Заработок - это продажи! - Вы можете быть умнейшим человеком, иметь много талантов, но если не научитесь продавать свои услуги, товар, навыки или знания...



Комментарии (17)

  1. Эмили:

    О, я долгое время смотрела «на продажи, как на «преступление», как на что-то низменное или акт обмана»)))) Пока не вышла замуж за «торговца» 🙄 ))) Многие мои убеждения претерпели изменения))) В первую очередь о людях, которые занимаются продажами!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Вот так новость!

      У вас, Эмили, убеждения уже претерпели изменения. 😉 А у многих людей они и не менялись, так и живут с предубеждениями. Конечно, они часто не беспочвенны, но все же, не всегда правильны.

      Ответить
  2. Светлана Жолдош:

    Игорь, Вы правы: хочешь зарабатывать — делай ДЕЛО: вкладывай свои знания, время, силы и опыт в ведение блога; изучай все возможности продаж при помощи блога.

    Когда начинаешь зарабатывать первые деньги, понимаешь: работает машинка. 😐 Значит, нужно глубже и внимательнее изучать ее возможности. 😯

    УСПЕХОВ Вам.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо, Светлана. ))

      Ответить
  3. Татьяна:

    Здравствуйте, Игорь. Во-первых, огромное спасибо, что посетили мой скромный бложик, я сначала несказанно этому удивилась, а потом так обрадовалась, что пребываю в праздничном настроении до сих пор.

    Во-вторых, моё мировоззрение на торговлю изменилось очень давно, с тех самых девяностых, когда открывались первые коопиративы. Мои родители тогда были вынуждены уйти с заводов, на которых они работали, зарплата ведь упала ниже плинтуса. Маме повезло устроиться в небольшой коопиративчик, созданный обществом инвалидов ВОИ, там были льготы на налоги и мудрый дядька еврей у руля. Позже туда же устроился и папа. Работали там в основном колясочники, сердечники и астматики, одним словом, люди малотранспортабельные. Одни вязали свитера, кофты, шапки и, другие шили модные тогда плисерованные юбки, домашние хб-шные платья и халаты, брюки и блузки, третьи ремонтировали часы и обувь. Моя мама была там бухгалтером, а папа вязальщиком (вязал на машине означенные выше свитера) и поскольку и мама и папа были одними из немногих здоровых людей, могущих стоять на рынке, мы каждые выходные торговали изделиями нашего кооператива.

    Сейчас вспоминаешь о тех временах с улыбкой и благодарностью, если бы ни этот коопиративчик, нашей семье попросту нечего было бы кушать. А какой бесценный опыт я получила в плане общения с покупателями!

    А пару месяцев назад я решила начать собственный бизнес по изготовлению и продаже мыла ручной работы. Ну, скажите, разве имею я право ругать торговцев, если и сама туда влезла? И потом, так можно и продавцов в государственных магазинах обхаять, и бабушек, продающих свои луки и морковки, облаять, а ведь мы пользуемся их трудами. Да и вообще, мир так устроен, что без денег жить не получится, а получить их можно лишь одним путём, продажей своих товаров, услуг и времени. И не важно, стоим мы на рынке с картошкой, за прилавком супермаркета или у станка на заводе, и то, и другое, и третье есть продажа.

    И напоследок хочу показать вам здравомания.рф/osypat-podarkami-vsyu-semyu-vsego-za-600-rublej-s-naborom-myla-ruchnoj-raboty-semejnyj-eto-bolee-chem-realno — свой первый мыльный товар набор мыла ручной работы «семейный» . Хочу услышать ваше мнение о товаре, о том, как я его представляю, да и вообще общее впечатление. Приму с благодарностью любую конструктивную критику, ведь со стороны виднее, да и опыта в продажах через интернет у вас гораздо больше.

    Всё, прощаюсь и жду ваш ответ, с уважением ваша постоянная читательница Татьяна Суркова.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо, Татьяна, за такой большой комментарий. Идея мне понравилась. Никогда не додумался бы, что через Интернет можно мыло ручной работы продавать.

      1. Я, конечно, не знаток цен в этом плане, чтобы определить себестоимость и сказать, достаточно ли 3 шт в комплекте.

      2. Хорош было бы сделать ещё фото в упаковке, чтобы показать, как выглядит подарочный вариант.

      3. Страница с точки зрения текста читается хорошо, а вот с точки зрения графики, оформления списков — можно доработать. Подарочный стиль разрешает это сделать. Чтобы больше настроения добавить в саму страницу, эмоций.

      Можно посмотреть идеи в Интернете, как у кого это реализовано.

      Ответить
      • Татьяна:

        Игорь, спасибо. Мыло ручной работы в наши дни товар не редкий, и, если честно, то моя цена ещё не самая высокая, на других сайтах видела продажу двух фигурок по цене на порядок превышающей мою, а по три фигурки вообще никто не продаёт. Про фото в подарочной упоковке я уже думала, но пока руки до него не дошли, надо исправляться. А вот с графическим оформлением сложно будет, зрения-то у меня практически нет, придётся кого-то привлекать, но это даже и хорошо, свежий взгляд со стороны, свеже мнение, а там глядишь, и мысли свежие в голове созреют.

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Ну, да, как дела с ценой на рынке, вам должно быть лучше известно, Татьяна. Если цена приемлемая, то нужно страницу сделать привлекательной, чтобы сначала визуально притягивала внимание, затем уже человек будет читать текст и вникать в суть предложения. А сначала — первое впечатление важно. Руками ведь он пощупать не может. И продавца-консультанта нет. Вот что напишем, что покажем и как объясним, так и поймет, так и заинтересуется.

          Важно показать уникальность предложения. Например, если цена не самая высокая и по три фигурки никто не продает. Ещё какие-то особенности и преимущества...

          Ответить
  4. Евгения Шкрылёва:

    Вот-вот, «продавать (т.е. наживаться на других) стыдно». Это убеждение крепко вбито, и избавиться от него не так-то просто.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Ой, как стыдно... ))) На самом деле должно быть стыдно не продавать, если есть что. У людей есть страх потерять свой облико морале. Отдельная тема для разговора.

      Ответить
      • Евгения Шкрылёва:

        Решиться выставить на продажу свои работы — это ещё полдела. Дальше нужно оценить свой товар. И тут снова вылезают комплексы.

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Пусть вылезают, главное — оценить. Потом со временем придет переоценка, когда будет больше заказов и стоимость часа работы возрастет.

          Ответить
  5. Александр:

    Привет Игорь! Хорошая статья, взял на заметку. У себя блог вначале хочу монетезировать контекстной рекламой, а потом потихонечку переходить на продажи тоже.

    Ответить
  6. Галина:

    Благодаря Вашей статье, Игорь, я поняла, что занимаюсь «болтовней». Имею несколько магазинов, но почему-то до сих пор люди идут на мои блоги, а в магазин попадают редко. Не скажу, что товар некачественный. Видимо, мышление продавца у меня не работает.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Не работает. У многих оно не работает. Автор и продавец — это 2 разных человека. Один создает контент, другой умеет продавать его. Один боится продавать, потому что продажи (так он думает) влияют на творческий порыв и вдохновение, делают из творца ремесленника. Второй — вообще не заморачивается вопросами высоких и тонких эмоций. Ему важен результат. Если бы это были 2 разных человека — вы бы увидели большую разницу в их мышлении.

      И вот, тот блоггер, который по своему складу ума больше склоняется ко второму типу, будет более успешен с точки зрения заработка. Это парадокс нашей жизни. Умные, талантливые могут меньше зарабатывать только потому, что не умеют продавать, и (к несчастью) пренебрегают маркетингом.

      Где выход? Маркетингу, как и всему прочему нужно учиться. Само собою это не придет. Автор выдаст на-гора ещё гигабайты контента, но даже бесплатно не сможет его раздать, если с мышлением маркетолога у него нелады.

      Ответить
  7. Философ:

    Да, продажи, будь то товар, ссылки либо услуги. Вроде бы все просто, но научиться продавать грамотно, достойно, получается далеко не у всех. Хотя, это наверное уже отдельная тема...

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Получается или нет и как — это уже 2-й вопрос. А сначала — нужно принять, что заработок — это продажи.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.74MB | MySQL:66 | 0,698sec