Как правильно рекламировать партнерский товар в Контакте
Здравствуйте! Сегодня речь пойдет о том, как правильно рекламировать партнерский товар в Контакте. Речь пойдет о маленьких технических моментах, поэтому кто знает, как это делается, можете спокойно пропустить сей пост.
Кто ещё не знает, тогда это все специально для вас пишется.
Во-первых, зачем это нужно, рекламировать партнерский товар в соцсети? Ответ: для того, чтобы в случае его покупки, заработать комиссионные.
Где брать такой партнерский товар?
Найти такой товар можно в каталоге qwertypay. Если вы ещё не зарегистрировались в qwertypay – регистрация бесплатна.
Заходите в каталог, выбираете подходящий товар или можете выбрать один из моих на этой странице. Добавляете его в избранное, и у вас появится в разделе избранные товары – ваша реферальная ссылка.
Итак, вот, например, ваша партнерская ссылка. Что нужно делать дальше? Нужно её разместить в соцсетях. Для примера возьмем сеть в Контакте.
Как правильно размещать ссылку в Контакте
Сначала нужно сократить ссылку. В таком оригинальном виде, обычно, партнерские ссылки не используют, так как сразу видно, что это за «птица», откуда и куда она ведет, а чисто психологически для некоторых людей облом переходить по таким ссылкам.
Как же сократить ссылку? Есть много сервисов, один из них bitly.com. на нем видна статистика кликов по ссылке. Но для примера я возьму https://vk.com/cc. Попадаете на вот такую нехитрую страницу.
Вбиваете свою партнерскую ссылку – получаете сокращенный url.
Следующим шагом публикуете новость в контакте, например, на своей странице. Пишите описание товара, привлекательно-завлекательное, 2-3 строчки. Затем добавляете свою сокращенную ссылку, которая содержит вашу зашифрованную партнерскую.
Теперь важный момент! Когда вы это сделаете, подгрузится картинка с рекламируемого сайта. Очень часто она случайная со страницы. Также подгрузится ссылка сайта.
Вот что получится в результате. Это не совсем правильно.
Нам это не нужно. В таком варианте добавления — есть случайная картинка с сайта и прямая ссылка, от них нужно избавиться. Поэтому жмем на крестик, удаляем «левую картинку», а вместо неё загружаем свою.
Это может быть картинка курса или любая другая картинка по смыслу, или даже мотивирующая картинка. Здесь проявите свою творческую фантазию, так как именно картинка привлекает в первую очередь внимание.
Для этого жмем на «Прикрепить». Выбираем пункт выпадающего меню «Фотографию» и загружаем с компьютера свою картинку.
Публикуем новость. Вот собственно и вся процедура. В результате получаем вот что:
Итак, ещё раз обращаю ваше внимание на то, что лучше использовать:
- короткую ссылку,
- также свою специальную картинку, а не случайно подгруженную и
- обязательно нужно удалить прямую ссылку на рекламируемый сайт.
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
Подобным же образом делается реклама в группы и в любую другую соцсеть. В следующей статье поговорим о том, как привлекать внимание людей к вашему анонсу.
Ещё статьи про qwertypay:
QwertyPay — сервис партнерских программ
Qwertypay — рекламный блок, тизер и его вставка в пост
Конструктор сайтов для партнеров qwertpay
Как зарабатывать на сайтах с низкой посещаемостью с помощью qwertypay
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Спасибо Игорь — очень полезная статья!
Как то не думала о сокращенных ссылках — вот теперь все стало понятно. Вопрос — такое сокращение возможно только для ссылок ВК?
А скажем для других соц сетей остается Битлу?
Спасибо вам! С ув. Т.С
Для любых ссылок. И лучше использовать bitly, они не читаемые при наведении, ссылка замаскирована. Хотя можно и любым другим подобным сервисом воспользоваться.
Спасибо за статью, Игорь! Про картинки не знал. И блог интересный. Только вот напрягает постоянно вылетающее поп окно с рекламой плана блога. 😈
Вроде бы оно 1 раз в сутки вылетает и только на выходе из блога. )
Спасибо Игорь за интересную и очень полезную статью!
Пожалуйста, Алекс!
а как можно будет получить деньги. интересует технический момент
В аккаунте вашей партнерки будут начисления, а потом вывод на ваши кошельки.
Хорошая статья. Вопрос, если размещать эти ссылки на чужих группах, то меня банят. Возможно ли избежать бан?
Все зависит от администратора группы.
Игорь, большое спасибо за рекомендации. Они как раз в тему. Я давно над этим голову ломаю. Скажи, пожалуйста, а как часто нужно размещать один и тот же товар — пост на своей страничке В Контакте? И пожалуйста, посоветуй, в каких группах — сообществах ВКонтакте можно размещать подобные объявления?
Не знаю, Оксана. Сейчас не вникаю в эту тему.
Давно уже не помогают сервисы коротких ссылок при размещении ВКонтакте. Через Блоггер в Гугле надо действовать.
Вполне возможно. Уже не отслеживаю это.
Благодарю за статью, а то все интуитивно устанавливал ссылки в соц.сетях. Ваша статья окончательно подправила мое понимание в этом вопросе.
Вообще никакой информации.
Информация имеет способность устаревать со временем. Смотрите на дату публикации статьи. 2 года для Интернета — это много.
Игорь, большое спасибо за подсказку и информацию о сокращенных ссылках с помощью сервиса Битли. Очень помогло и облегчило задачу по размещению ссылок.
Не актуально! VK не пропускает и не сокращает большинство реферальных ссылок, ибо ими уже весь контакт заспамлен! А даже если удается разместить ссылку через админов группы, то при нажатии на нее выскакивает окно что ссылка вредоносная!
Спасибо! Очень нужная полезность! Особенно для новичка!