Что такое офис покупателя qwertypay?


Игорь | 2014-09-18 | 3 комментария

Здравствуйте! Сегодня продолжу цикл статей, посвященных qwertypay и сегодняшний пост будет об офисе покупателя. Не путайте его с личным кабинетом.

Последний – это ни что иное, как ваш аккаунт, который вы получаете после бесплатной регистрации.

А что тогда такое офис покупателя?

Это место, где хранятся все ваши покупки, сделанные в qwertypay. Вот такая разница.

Нечто подобное в Интернете я видел пока что только в партнерке Евгения Попова. Там также, после покупки клиент получает свой личный кабинет, в котором хранятся данные об оплате и самое главное (!) – ссылки для получения цифрового товара.

Выглядит это так:

Офис покупателя партнерка Попова

Дополнительная информация по курсу You Tube 2014

Какой смысл в этом офисе?

Вам не нужно переживать за то, что нужно где-то хранить ссылки покупки товара и нет необходимости в случае их утраты снова обращаться к автору, чтобы тот повторно их выслал.

Вы просто заходите в свой кабинет покупателя, и снова можете получить на свой емейл ссылки для скачивания продукта.

Очень удобно, это повышает уровень доверия к автору, вызывает желание купить ещё что-то. Есть ощущение хорошего обслуживания.

Вот такая же фишка реализована и на qwertypay. Сразу после покупки любого товара, вы получаете офис клиента (покупателя).

Выглядит это так:

Кабинет покупателя qwertypay

При клике на «Товары в архиве» откроется список покупок и соответственно ссылки на скачивание оплаченного товара.

Что такое офис покупателя qwertypay?

Удобно и надежно. Это — все тот же  элемент хорошего обслуживания.

Ну и конечно, поскольку qwertypay – это агрегатор партнерских программ, как же обойтись без рекламы продуктов других продуктов?

Вам предлагают стать партнером купленного продукта.

Вот, вкратце, что я хотел сказать.

А где же мораль?

А мораль в том, что реализация подобной штучки говорит о серьезном подходе организаторов сервиса. Кабинет покупателя выгоден, как самому автору, так и сервису qwertypay.

Первый всю ответственность за любую повторную отправку ссылок клиенту переложил на «плечи qwertypay» и вообще не парится на этот счет. Клиент заходит в свой кабинет покупок и его проблема решена.

Выгода сервиса qwertypay в том, что этот элемент обслуживания клиентов повышает статус сервиса без особых на то и лишних затрат, так как сей процесс полностью автоматизирован. Очень удачное техническое решение!

Вообще интересно наблюдать, как развивается qwertypay. Одни ругают его, а мне лично нравится, что qwertypay показывает собою хороший пример автоматизации бизнеса.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (3)

  1. Азик:

    Полезная штука!!)) Очень удобно!! 😐 😉

    Ответить
  2. Зинаида:

    Согласна с ними -да, заработок — это точно продажи, а когда продавать нечего, тогда плоховато.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text Link Link Link Link Link Text text Text text Text text Text text Text text