Что такое офис покупателя qwertypay?


Игорь | 2014-09-18 | 3 комментария

Здравствуйте! Сегодня продолжу цикл статей, посвященных qwertypay и сегодняшний пост будет об офисе покупателя. Не путайте его с личным кабинетом.

Последний – это ни что иное, как ваш аккаунт, который вы получаете после бесплатной регистрации.

А что тогда такое офис покупателя?

Это место, где хранятся все ваши покупки, сделанные в qwertypay. Вот такая разница.

Нечто подобное в Интернете я видел пока что только в партнерке Евгения Попова. Там также, после покупки клиент получает свой личный кабинет, в котором хранятся данные об оплате и самое главное (!) – ссылки для получения цифрового товара.

Выглядит это так:

Офис покупателя партнерка Попова

Дополнительная информация по курсу You Tube 2014

Какой смысл в этом офисе?

Вам не нужно переживать за то, что нужно где-то хранить ссылки покупки товара и нет необходимости в случае их утраты снова обращаться к автору, чтобы тот повторно их выслал.

Вы просто заходите в свой кабинет покупателя, и снова можете получить на свой емейл ссылки для скачивания продукта.

Очень удобно, это повышает уровень доверия к автору, вызывает желание купить ещё что-то. Есть ощущение хорошего обслуживания.

Вот такая же фишка реализована и на qwertypay. Сразу после покупки любого товара, вы получаете офис клиента (покупателя).

Выглядит это так:

Кабинет покупателя qwertypay

При клике на «Товары в архиве» откроется список покупок и соответственно ссылки на скачивание оплаченного товара.

Что такое офис покупателя qwertypay?

Удобно и надежно. Это — все тот же  элемент хорошего обслуживания.

Ну и конечно, поскольку qwertypay – это агрегатор партнерских программ, как же обойтись без рекламы продуктов других продуктов?

Вам предлагают стать партнером купленного продукта.

Вот, вкратце, что я хотел сказать.

А где же мораль?

А мораль в том, что реализация подобной штучки говорит о серьезном подходе организаторов сервиса. Кабинет покупателя выгоден, как самому автору, так и сервису qwertypay.

Первый всю ответственность за любую повторную отправку ссылок клиенту переложил на «плечи qwertypay» и вообще не парится на этот счет. Клиент заходит в свой кабинет покупок и его проблема решена.

Выгода сервиса qwertypay в том, что этот элемент обслуживания клиентов повышает статус сервиса без особых на то и лишних затрат, так как сей процесс полностью автоматизирован. Очень удачное техническое решение!

Вообще интересно наблюдать, как развивается qwertypay. Одни ругают его, а мне лично нравится, что qwertypay показывает собою хороший пример автоматизации бизнеса.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (3)

  1. Азик:

    Полезная штука!!)) Очень удобно!! 😐 😉

    Ответить
  2. Зинаида:

    Согласна с ними -да, заработок — это точно продажи, а когда продавать нечего, тогда плоховато.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.