Что такое офис покупателя qwertypay?
Здравствуйте! Сегодня продолжу цикл статей, посвященных qwertypay и сегодняшний пост будет об офисе покупателя. Не путайте его с личным кабинетом.
Последний – это ни что иное, как ваш аккаунт, который вы получаете после бесплатной регистрации.
А что тогда такое офис покупателя?
Это место, где хранятся все ваши покупки, сделанные в qwertypay. Вот такая разница.
Нечто подобное в Интернете я видел пока что только в партнерке Евгения Попова. Там также, после покупки клиент получает свой личный кабинет, в котором хранятся данные об оплате и самое главное (!) – ссылки для получения цифрового товара.
Выглядит это так:
Дополнительная информация по курсу You Tube 2014
Какой смысл в этом офисе?
Вам не нужно переживать за то, что нужно где-то хранить ссылки покупки товара и нет необходимости в случае их утраты снова обращаться к автору, чтобы тот повторно их выслал.
Вы просто заходите в свой кабинет покупателя, и снова можете получить на свой емейл ссылки для скачивания продукта.
Очень удобно, это повышает уровень доверия к автору, вызывает желание купить ещё что-то. Есть ощущение хорошего обслуживания.
Вот такая же фишка реализована и на qwertypay. Сразу после покупки любого товара, вы получаете офис клиента (покупателя).
Выглядит это так:
При клике на «Товары в архиве» откроется список покупок и соответственно ссылки на скачивание оплаченного товара.
Удобно и надежно. Это — все тот же элемент хорошего обслуживания.
Ну и конечно, поскольку qwertypay – это агрегатор партнерских программ, как же обойтись без рекламы продуктов других продуктов?
Вам предлагают стать партнером купленного продукта.
Вот, вкратце, что я хотел сказать.
А где же мораль?
А мораль в том, что реализация подобной штучки говорит о серьезном подходе организаторов сервиса. Кабинет покупателя выгоден, как самому автору, так и сервису qwertypay.
Первый всю ответственность за любую повторную отправку ссылок клиенту переложил на «плечи qwertypay» и вообще не парится на этот счет. Клиент заходит в свой кабинет покупок и его проблема решена.
Выгода сервиса qwertypay в том, что этот элемент обслуживания клиентов повышает статус сервиса без особых на то и лишних затрат, так как сей процесс полностью автоматизирован. Очень удачное техническое решение!
Вообще интересно наблюдать, как развивается qwertypay. Одни ругают его, а мне лично нравится, что qwertypay показывает собою хороший пример автоматизации бизнеса.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Полезная штука!!)) Очень удобно!! 😐 😉
Согласен ))
Согласна с ними -да, заработок — это точно продажи, а когда продавать нечего, тогда плоховато.