Слова магниты? Или слова для «дураков»
Как копирайтеры обманывают людей?
Если вы помните, в Сети долгое время была популярна книга Вика Орлова – «Слова магниты» или её аналог «Волшебные слова». Эти книги были предназначены для копирайтеров, пишущих продающие тексты.
Основная суть этих книг, дескать, существуют некие слова-магниты, которые притягивают внимание людей.
Например:
- быстро, легко, моментально,
- ничего не делая,
- сверхприбыль,
- секретный способ,
- бесплатный,
- мастер, сила, власть,
- прорыв,
- откройте,
- потрясающий и т.д.
Безусловно, книги интересные. Написаны с юмором, присущим Вику Орлову и в целом, информативны. В них работа с текстами рассматривается с точки зрения понимания психологии покупателей. Действительно, такие слова, слова-магниты, притягивают внимание людей!
И 100%, что наше подсознание реагирует на яркие, силовые, необычные, нестандартные фразы и искусство копирайтера в том и состоит, чтобы зацепить читателя текстом.
НО!
На кого рассчитаны такие тексты?
И не есть ли такая технология скрытой манипуляцией?
Мой ответ:
"Да, это манипуляция сознанием и это обращение к низшим чувствам человека. Они есть у каждого, у кого-то на поверхности, у кого-то спрятаны, и именно к ним обращается копирайтер. Копирайтинг — это по большей части манипуляция ".
По моим наблюдениями — задача большинства копирайтеров в том, чтобы обращаться к подсознательным желаниям человека, к его низшим чувствам с целью надавить на «кнопки»:
- жадности,
- власти,
- лени,
- алчности,
- гордости,
- тщеславия и т.п.
В свете вышесказанного:
Задача копирайтера — профессионально НАДАВИТЬ текстом. Желательно на кнопки, связанные с человеческой похотью. Так быстрее получится надавить. И наверняка.
Об этом можно много писать, о том, как работает современная реклама и какие манипулятивные техники применяются. Я же продолжаю о «волшебных словах».
На кого рассчитаны «волшебные слова»?
На людей, которые ищут волшебную кнопку, палочку-выручалочку, то есть, верят, что можно обогатиться и добиться успеха в жизни, ничего не делая.
Думающие же люди, знающие законы жизни, на такие «волшебные слова» не поведутся.
Почему?
Да потому что законы жизни можно наблюдать в природе. И кто их наблюдал, тот понимает, что чтобы у тебя на огороде что-то выросло и ты собрал урожай, нужно ОБРАБОТАТЬ почву, посадить СЕМЕНА, а затем обязательно нужно ВРЕМЯ, пока вырастит урожай.
Так что БЫСТРО сюда никак не относится.
Или легко… Любой посев нужно поливать, пропалывать, нужно затратить определенные силы. Легко ли это?
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Возможно для кого такая работа — постоянный труд и норма жизни, но все равно нелегко. Все равно — это не на пляже поваляться под солнцем.
Так на кого рассчитаны копирайтерские тексты, преизобилующие словами-магнитами?
На недалеких людей, которые бредят мыслями о быстром и большом заработке, ничего не делая.
Но это глупо. Это все равно, чтобы думать, как собрать урожай с поля, лежа на диване.
Поэтому вопросы, невежественных и бедных людей:
- Как быстро заработать миллион в Интернете?
- Как получать деньги, ничего не делая?
- Как обеспечить пассивный доход на всю жизнь?
- Как уделять всего 1 час в день, чтобы стать богатым?
- Как быстро и легко выйти на высокий доход?
Вопросы думающих людей, развивающихся:
- Что делать в Сети Интернет?
- КАК конкретно работать в Сети?
- Что делать, чтобы был результат?
- Как конкретно делать, чтобы был результат?
- Что и как делать, чтобы своими действиями приносить пользу?
Делаем вывод.
Если вы задаете себе вопросы, свойственные невежественным людям, будьте уверенны, что у вас ничего не получится. Если вы задаете вопросы думающих людей, вы на правильном пути.
Рекомендую Бизнес-игру «Твой старт». А также аудиокнигу «Как спастись от прозябания в Интернете»