Слова магниты? Или слова для «дураков»


Игорь | 2018-08-22 | 0 Комментариев

Как копирайтеры обманывают людей?

Если вы помните, в Сети долгое время была популярна книга Вика Орлова – «Слова магниты» или её аналог «Волшебные слова». Эти книги были предназначены для копирайтеров, пишущих продающие тексты.

Основная суть этих книг, дескать, существуют некие слова-магниты, которые притягивают внимание людей.

Например:

  • быстро, легко, моментально,
  • ничего не делая,
  • сверхприбыль,
  • секретный способ,
  • бесплатный,
  • мастер, сила, власть,
  • прорыв,
  • откройте,
  • потрясающий и т.д.

Безусловно, книги интересные. Написаны с юмором, присущим Вику Орлову и в целом, информативны. В них работа с текстами рассматривается с точки зрения понимания психологии покупателей. Действительно, такие слова, слова-магниты, притягивают внимание людей!

И 100%, что наше подсознание реагирует на яркие, силовые, необычные, нестандартные фразы и искусство копирайтера в том и состоит, чтобы зацепить читателя текстом.

НО!

На кого рассчитаны такие тексты?

И не есть ли такая технология скрытой манипуляцией?

Мой ответ:

"Да, это манипуляция сознанием и это обращение к низшим чувствам человека. Они есть у каждого, у кого-то на поверхности, у кого-то спрятаны, и именно к ним обращается копирайтер. Копирайтинг — это по большей части манипуляция ".

слова -магниты

По моим наблюдениями — задача большинства копирайтеров в том, чтобы обращаться к подсознательным желаниям человека, к его низшим чувствам с целью надавить на «кнопки»:

  • жадности,
  • власти,
  • лени,
  • алчности,
  • гордости,
  • тщеславия и т.п.

В свете вышесказанного:

Задача копирайтера — профессионально НАДАВИТЬ текстом. Желательно на кнопки, связанные с человеческой похотью. Так быстрее получится надавить. И наверняка.

Об этом можно много писать, о том, как работает современная реклама и какие манипулятивные техники применяются. Я же продолжаю о «волшебных словах».

На кого рассчитаны «волшебные слова»?

Слова магниты? Или слова для "дураков"На людей, которые ищут волшебную кнопку, палочку-выручалочку, то есть, верят, что можно обогатиться и добиться успеха в жизни, ничего не делая.

Думающие же люди, знающие законы жизни, на такие «волшебные слова» не поведутся.

Почему?

Слова магниты? Или слова для "дураков"Да потому что законы жизни можно наблюдать в природе. И кто их наблюдал, тот понимает, что чтобы у тебя на огороде что-то выросло и ты собрал урожай, нужно ОБРАБОТАТЬ почву, посадить СЕМЕНА, а затем обязательно нужно ВРЕМЯ, пока вырастит урожай.

Так что БЫСТРО сюда никак не относится.

Слова магниты? Или слова для "дураков"Или легко… Любой посев нужно поливать, пропалывать, нужно затратить определенные силы. Легко ли это?

Возможно для кого такая работа — постоянный труд и норма жизни, но все равно нелегко. Все равно — это не на пляже поваляться под солнцем.

Так на кого рассчитаны копирайтерские тексты, преизобилующие словами-магнитами?

На недалеких людей, которые бредят мыслями о быстром и большом заработке, ничего не делая.

Но это глупо. Это все равно, чтобы думать, как собрать урожай с поля, лежа на диване.

Поэтому вопросы, невежественных и бедных людей:

  • Как быстро заработать миллион в Интернете?
  • Как получать деньги, ничего не делая?
  • Как обеспечить пассивный доход на всю жизнь?
  • Как уделять всего 1 час в день, чтобы стать богатым?
  • Как быстро и легко выйти на высокий доход?

Вопросы думающих людей, развивающихся:

  • Что делать в Сети Интернет?
  • КАК конкретно работать в Сети?
  • Что делать, чтобы был результат?
  • Как конкретно делать, чтобы был результат?
  • Что и как делать, чтобы своими действиями приносить пользу?

Делаем вывод.

Если вы задаете себе вопросы, свойственные невежественным людям, будьте уверенны, что у вас ничего не получится. Если вы задаете вопросы думающих людей, вы на правильном пути.

Рекомендую Бизнес-игру «Твой старт». А также аудиокнигу «Как спастись от прозябания в Интернете»



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.