02. Как я открыл для себя блоггинг


Игорь Козлов | 2015-11-07 | 4 комментария

Продолжаю публикацию основных выжимок из книги Яро Старака «Прибыльный блог». Сегодня, условно назовем «день второй», а всего таких дней будет 31 и тема дня: «Как я открыл для себя блоггинг»

Из этой главы вы узнаете, что блог — это не только инструмент маркетинга, не только инструмент для выведения сайта в разряд лучших по мнению поисковых машин.

Блоги дают выход вашему творчеству. Блоги влияют на людей. Они — своеобразная новостная лента и современный способ общения в Сети. Но...

Блоггинг — это также бизнес, а не работа

Профессиональный блоггер, по мнению Старака, это не просто человек, пишущий статьи, хотя умение генерировать посты чрезвычайно важно. Кто не любит писать, как говорил Даррен Роуз, тот вряд ли займется блоггингом.

Как я открыл для себя блоггинг

И все же, блоггер — это (цитирую): «Блогер — это человек, создающий бизнес — сетевой актив; человек, который использует рычаги для того, чтобы сегодня превратить этот актив в денежный поток, а в будущем – в долгосрочную ценность.»

Поэтому, руководство «Прибыльный блог» — это ключ к тому, чтобы стать профессиональным блоггером, так утверждает Яро Старак. Оно содержит стратегии и тактики успешного блоггинга. Стратегии призваны обучить вас тому, почему что-то происходит так, а не иначе.

Тактики — это конкретные шаги на пути достижения стратегических задач, точнее, что нужно сделать, чтобы задачи были решены.

Есть у меня подозрения, что определенная часть блоггеров не знает ни стратегий, ни тактик. У таких быстро иссякает энтузиазм, так как стратегические мышление неразвито. За что бороться?

Другие понимают глобальные задачи, но лень применять тактику или времени не хватает (отговорка). Такие блоггеры медленно продвигаются вперед.

Третьи, не обладают стратегическим мышлением, но услышали совет — тут же его применили. Такие быстрее развиваются и постепенно приходят к более полному пониманию своего блоггинга.

Читайте также:  12. Сила рычага (Прибыльный блог)

Может быть, есть ещё какие-то оттенки того, кто как ведет свой блог, но суть здесь такова: есть теория — есть и практика. Когда нет знаний — пусто в голове, нет идей — нет развития. Когда много знаний, но нет их применения — нет движения, вместо этого -топтание на месте.

А что говорит Яро Старак: «Большинство из тактических действий, описанных в этой книге, представляют собой способы и техники, которые вы будете применять в своем блоге для того, чтобы получить прямую или косвенную прибыль.»

Все секреты заработка на блоге в видеоформате — бесплатно!

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (4)

  1. Игорь Козлов:

    Важная мысль поста: Блоггинг — это бизнес. Ваш блог — это ваш актив.

    Ответить
  2. Философ:

    Согласен, блог требует определенных инвестиций. Не обязательно денежных, но тогда уж временных — точно 🙂

    Ответить
  3. Денис Тумилович:

    А как же видеоблоггеры? Они статей то не пишут.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Видеоблоггеры делают авторский видео канал и работают с видео. У них другая специфика и не будь Ютуба — никакого видео-блоггинга не было бы.

      А Яро Старак традиционный блоггер, по крайней мере, когда писал эту книгу.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.45MB | MySQL:59 | 0,845sec