banner ad

Гостевой аудиоподкаст, как способ сотрудничества в блогосфере


Игорь Козлов | 2013-03-20 | 37 Комментариев

Здравствуйте, друзья и читатели Блогопрактики! Сегодня несколько необычный пост. Его можно было бы запросто назвать гостевым, но я хочу сместить акцент со слова «пост» на слово «подкаст», поэтому, сегодня — гостевой аудиоподкаст.

Насколько новая эта идея, размещение на блоге гостевого аудиоподкаста, судить вам. Я же скажу, что мне пока что не встречалась в блогосфере её реализация.

Гостевой аудиоподкаст и блогосфера

Гостевой пост — да. Просто размещение чужого подкаста — также, а вот, чтобы сознательно гостевой аудоподкаст — нет. Как знать, может быть, я и Иван Копьев, автор статьи, которую вы услышите, являемся первопроходцами в этом инновационном подходе в сотрудничестве между блоггерами.

Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что идея озвучивания своих статей, уже давно практикуется в Интернете. Так делают на некоторых информационных сайтах, когда помимо самой статьи, есть ей аудиоизложение. Так делал неоднократно я, и заметил, что на статью просто написанную, и оформленную в подкаст — есть разный эмоциональный отклик.

Так делали кое-кто из читателей и друзей Блогопрактики, когда заказывал озвучивание своей статьи, а затем размещал аудио, как дополнение к ней. Все эти фишки практикуются уже, бесспорно. Но вот, чтобы вместо гостевого поста разместить аудиоподкаст — на Блогопрактике эта идея воплощается ПРЯМО СЕЙЧАС.

Поэтому предлагаю нажать на кнопку Play и в течении 5 минут услышать, в чем её суть.

Друзья, нам вместе предстоит решить, насколько удачна, практична, полезна и актуальна идея размещать аудиоконтент в качестве гостевых постов.

Предлагаю её обсудить, дополнить, покритиковать, одним словом, высказывайтесь в комментариях! И если идея эта вам нравится, можете взять её себе на вооружение!

Всегда к вашим услугам, Игорь Козлов и автор гостевого аудиоподкаста, Иван Копьев.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Читайте также:  Песни группы "Теплый дождь" - избранное

Понравилась статья - поставь плюсик!


Список Прибыльных Партнерок Рунета! - Список партнерских программ плюс 3 бесплатных видеоурока по привлечению трафика



Комментарии (37)

  1. Валентин:

    Думаю идея хорошая, но здесь как в джазе, важна не мелодия (идея), а импровизация на эту мелодию...

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Ну мы же, Валентин, из джаза )) Будем импровизировать!

      Ответить
  2. Галина:

    Игорь, идея, кажется, неплохая. Но у меня почему-то подкаст длится всего 22 секунды и обрывается. :sad:

    Даже не знаю, как прослушать?

    А у Вас более 22 секунд работает?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да, полностью проигрывается.

      Ответить
      • Галина:

        С утра на работе послушала.

        Классная идея!

        Мои мысли по этому поводу у меня на блоге.

        Ответить
  3. Иван PPC CEO:

    Приветствую читателей Блогопрактики и Игоря!

    Самое интересное, как отреагируют блоггеры, предлагающие размещать у них гостевые посты.

    Игорь — первый, кто решился на это, но ему как никому близка тема подкастов...

    Обещаю честно рассказать что будет у меня получаться.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Мне эта тема близка, поэтому я её поддерживаю, естественно...

      Ответить
  4. Галина:

    Я тоже «ЗА»!

    Очень люблю размещать у себя на блоге подкасты Игоря. Особенно шутливые и несерьезные. 💡

    Именно благодаря им поток читателей резко возрос.

    Но какая польза в данном случае может быть от меня?

    Я правильно поняла, что, подписавшись на рассылку Игоря о создании аудиоподкастов, мы научимся это делать?

    Тогда вперед? 😯

    Ответить
    • Леонид Маланец:

      О каких подкастах идет речь? Я бы тоже разместил на своем блоге, подкасты Игоря(если полезны для моего читателя)

      Ответить
      • Игорь Козлов:

        Мои можно размещать без проблем, кстати.

        А речь идет о подкастах вместо гостевых постов. Иван Копьев решил сделать эксперимент, как эта идея пойдет и какие будут результаты.

        Ответить
  5. Борис:

    супер-идея!!!!

    Ответить
  6. Галина:

    Игорь, у меня вопрос: озвучивал кто статью Ивана? Вы? Или он?

    Если на моем блоге размещать гостевой подкаст, например, Ивана, говорить подкаст чьим голосом будет?

    Если Ваш, понятно Вашим.

    А мои статьи чьим голосом разговаривать будут на гостевом блоге?

    У меня к этому таланта не проклевывается...

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Озвучивал я. Если кто может записывать и озвучивать самостоятельно, пусть так и делает. Это самый лучший вариант.

      Если не получается или таланта не проклевывается, то, пожалуй, это есть слабое звено данной идеи. Впрочем, не все ВСЁ должны делать. Я например, как-то ровно дышу в отношении вебинаров и нет никакого желания (может быть пока) проводить их, хотя об этом трубят со всех сторон. Точно также и с подкастами, не все должны и будут их записывать.

      Ответить
      • Иван PPC CEO:

        Первый экземпляр моего подкаста просто обязан был быть качественным, поэтому я, конечно же, попросил Игоря помочь мне.

        А так я хочу научиться делать подкасты. Вот и Игорь в Аудиопрактике хочет нам всем в этом помочь.

        Ответить
  7. Галина:

    А брать такие подкасты с других блогов можно будет?

    Или нужно спрашивать обязательно хозяина блога?

    Или гостя?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      За другие блоги, не знаю. С моего блога мои подкасты можно брать. А если ещё ссылка на блог будет, я только «за» обеими руками.

      Ответить
  8. Андрей:

    Я думаю, что через полгода половина блогеров будет пользоваться аудио — это те, кто поймет преимущества. Писать нормальные тексты могут 50% блогеров, а вот наговорить текст приятным для прослушивания голосом — меньше 10%. Работы Вам Игорь в качестве диктора — фрилансера хватит до самой пенсии. Роботы за это время так и не смогут влезть во внутрь подкаста. Ваша идея — класс! Можете не экспериментировать, а работать в полную нагрузку. Удачи Вам!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо, Андрей, за пожелания! Думаю, что так и должно быть!

      Ответить
    • Иван PPC CEO:

      Добрый день!

      Хочу предложить вам, да и всем, кому идея понравилась, поспособствовать её продвижению. Предложение простое — разместить этот мой подкаст у себя на блоге.

      Логично ведь предположить, что и читателям ваших блогов она должна быть интересна?

      Отдельное спасибо Галине, она уже сделала это на своем блоге, предвосхитив эту мою просьбу.

      Заранее благодарю тех, кто откликнется на это предложение.

      Ответить
  9. Андрей:

    А ведь это и в самом деле очень интересная идея! Ведь, действительно, аудио не индексируется...

    А как насчёт гостевых видео-подкастов? Это кажется ещё более интересным!

    Ответить
    • Иван PPC CEO:

      Конечно, к видеоподкастам все вышесказанное относится в полной мере.

      Единственный момент, их изготовление ещё сложнее.

      Ещё одна мысль по поводу аудиоподкастов — я буду составлять перечень блогов, их принимающих.

      Так что присоединяйтесь!

      Ответить
  10. Иван:

    Многое зависит от докладчика, это раз.

    И аудио подкасты не продвигаются в интернете — это два.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Трудно не согласиться. К аудиоподкастам понадобится дополнительный текст, безусловно.

      Ответить
    • Иван PPC CEO:

      Действительно, докладчик и его голос важен, также как и умение его записать. Многим, кстати, свой голос не нравится, но окружающие слышат его по-другому, поэтому обычно это недовольство своим голосом напрасно.

      Ну и записать чужой голос — тоже вариант. Я, как вы понимаете, так и сделал.

      По продвижению подкастов (их неиндексации) тоже согласен, это минус метода. Но не всё же делать исключительно для Яндекса и Гугла!

      Блог же и для читателей :), в конце концов, и пригласить их лишний раз на свой блог, имея для этого оригинальный (настаиваю, что оригинальный — мало у кого аудио на блогах используется, Блогопрактика — исключение) информационный повод — главный бенефит для блоггера, размещающего пост. В конце концов вы усилий для создания этого информационного повода почти не прикладываете.

      Приход же читателей (после анонсирования поста в своей рассылке и на внешних площадках) на блог, где есть контекстная реклама — это же уже денежка, которую заработаете вы. Размер же этой выгоды зависит от посещаемости, на которую вы и работаете, размещая интересный контент.

      Плюс ко всему, окружающий подкаст текст вполне может быть также написан — но, в качестве компромиса — в меньшем объеме. Стандарт для гостевого поста — от 2000 знаков, с подкастом можно до тысячи сторговаться.

      Ну а ссылку, конечно, надо хотя бы абзацем текста окружить.

      PS Ну а в целом, конечно, понятно, что совсем уж Америку в продвижении блогов открыть трудно, и у каждой новой идеи будут и плюсы, и минусы.

      Ответить
  11. Виктор:

    Идея хороша, попробовать, думаю, стоит. Наверное, много от тематики блога зависит. Видимо, не для всех блогов подойдет. Игорь, я у тебя хочу подкаст записать. Письмо в личку кинул

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Идея хороша тем, что можно один и тот же подкаст адаптировать под блоги, на которых можно выкладывать аудиоконтент. Когда соберется несколько аудио, их можно в какой-то тематический сборник оформить, делать подарок, опять же — размножить в Интернете, используя идею «вирус».

      Письмо уже получил.

      Ответить
      • Виктор:

        Да, тематический сборник аудиоподкастов — хорошая идея! А есть блоги, на которых выкладывается аудиоконтент? Я не имею, конечно, в виду те ресурсы, где музыка скачивается.

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Надо поискать. Должны быть. Где есть регистрация на сайте и даются права автора, там и можно. Куча блогоплатформ есть бесплатных.

          Ответить
  12. Иван PPC CEO:

    Всем привет!

    Вот ещё одна идейка — можно создать совместно базу подкастов, которые можно забирать к себе на блоги.

    При этом, конечно, не забывать авторам ссылку дать.

    Ответить
  13. Николай Гижицкий:

    Игорь, отличная идея!

    Она имеет право на жизнь!

    Хотел у Вас спросить, с помощью каких инструментов Вы записываете звук?

    Я имею ввиду не программное обеспечение, а каких фирм микрофоны, какого качества (ну качество понятно — супер) и т.д. !?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Akg perception 400, конденсаторный микрофон.

      Ответить
  14. Татьяна:

    Идея выглядит очень интересной и перспективной!Пройдет совсем немного времени и эта идея не только приживется, но и станет обычной практикой.

    Поэтому удачи Вам Игорь и удачи всем, кто уже начал осваивать и воплощать эту идею!

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Вполне возможно ) Но нужно её поддерживать и развивать.

      Ответить
  15. Философ:

    Очень необычная и интересная идея. Если учесть, что некая часть людей лучше воспринимает информацию именно в аудио-формате, то такие люди наверняка будут просто в восторге :)

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Ещё бы найти таких людей. Копьев искал — как-то лениво народ относится к идее гостевых аудиопостов.

      Ответить
      • Философ:

        Игорь, а может быть дело не в лености народа, а в том, что Подавляющее большинство визуалы (привыкли воспринимать инфу чисто визуально)?

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 38.6MB | MySQL:60 | 0,683sec