Где взять уникальный контент для сайта


Игорь Козлов | 2011-02-01 | 20 комментариев

Если несколько лет назад для многих пользователей Интернета актуальными были вопросы, как создать сайт, где выгодно заказать его дизайн, то сегодня  для большинства владельцев интернет-проектов не менее актуальным есть: «Где же взять уникальный контент для своего сайта?»

Хорошо, если у вебмастера сложилось со стилем письма, он умеет складно излагать тему, ловко манипулируя печатным словом, но, увы, большинство пользователей — далеко не писатели. А сайт или блог требует своего обновления…

Что же делать такому интернет-предпринимателю? Выход один, нужно заказать написание статей на стороне. К этому решению его подталкивает сама жизнь.

И опять же, хорошо, если у нашего героя или у вас есть знакомый копирайтер, талантливый и преуспевший в своем деле. Тогда проблема решена. Но и такие случаи – редкость.

Как же тогда решить проблему уникального контента?

Сегодня я хочу рассказать о бирже Textsale с точки зрения человека, ищущего готовые статьи для своего сайта. Почему вебмастеру выгодно покупать контент в магазине Textsale?

Самое первое, что меня поражает на этой копирайтерской бирже в отличие от других – это огромное количество тематических рубрик. Проза, рассказы, статьи о музыке. Историческая тема, кинотематика, статьи о туризме, отдыхе и вашем хобби.

Для владельцев сайтов, которым нужны статьи о недвижимости, бизнесе, интернет-технологиях, также предоставляется огромный выбор.  Такое впечатление, что здесь есть все — любые статьи на любую тему.

Доблестная армия копирайтеров давно уже их написала, статьи выставлены на продажу и ждут своего «звездного часа», когда они будут опубликованы на одном из сайтов в Интернете.

Вы спросите: «В каком виде статьи представлены в магазине? Как я могу выбрать ту, что мне нужно?» Резонный вопрос.

Читайте также:  Фриланс против безработицы

С любой статьей, представленной на Textsale можно познакомиться по её краткому описанию, по анонсу статьи, а также по ключевым словам, которые наиболее часто встречаются в тексте.

Я думаю, что этого вполне достаточно, чтобы определиться с выбором, поэтому даже самый требовательный покупатель сможет найти то, что ему нужно. Но, если даже и не так, у него есть возможность заказать написание статьи. Да, да, да. Вы не ослышались. Вы можете заказать статью, и вам её напишут.

Для этого на Textsale не так давно было введено новшество – новая форма заказов и похоже, что она неплохо прижилась. Теперь копирайтеры имеют возможность написать статью, ориентируясь, непосредственно, на ваше техническое задание.

Что можно сказать относительно цен и качества?

Статьи, которые авторы выставляют по цене более чем 2 доллара за 1000 знаков, обязательно проходят проверку на плагиат системой CopyScape.com. Это гарантия уникальности текста. После проверки, Textsale ставит «свою печать» эксклюзивности текста. Не уникального вам за здесь не продадут, так, по крайней мере, здесь обещают.

Конечно, все вышесказанное не значит, что все, без исключения, статьи продаются именно по такой цене. Нет. Цены за рерайт значительно ниже, так что, любой автор сможет подыскать себе оптимальный вариант по соотношению: цена-качество.

Есть на Textsale ещё и такая фишка, как автонаполнение сайта. Для владельца блога, занимающегося его монетизацией, это очень существенно. Ведь он может поставить свой бизнес на автопилот. Подобранные по ключевым фразам статьи, с помощью технологии парсинга новостей по rss-каналу, могут в автоматическом режиме публиковаться на вашем блоге. Таким образом, можно одновременно успешно вести несколько блогов и не тратить свое время на создание и поиск уникального контента.

Читайте также:  Биржа статей etxt - контент для сайта

В начале своего обзора я упомянул только одну причину, побуждающую большинство пользователей Интернет обращаться в магазин за покупкой готовых статей. Суть её в том, что не каждый автор сайта способен грамотно и четко изложить свою мысль в публикации. Поэтому он ищет копирайтеров.

Другая, ещё более существенная причина этого явления, заключается в том, что на создание любой статьи, требуется ВРЕМЯ.

Создавать контент – это не семечки плевать. Здесь нужны: опыт, знания и время. И если даже у кого имеются знания, то не всегда есть время, для того, чтобы в день написать 5 статей для своих пяти проектов.

Выход из положения все тот же – обратиться за помощью в магазин контента и в частности на биржу Textsale, которая позиционирует себя, не как иначе, как СУПЕРМАРКЕТ УНИКАЛЬНОГО КОНТЕНТА. Громкая фраза, но Textsale одна из первых бирж в Рунете, которая старается соответствовать своему слогану.

Испытываете недостаток времени? Вам нужны уникальные статьи? Тогда воспользуйтесь биржей Textsale

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Комментарии (20)

  1. Игорь:

    Все верно написано, но если нужен контент на постоянной основе, МНОГО И КАЧЕСТВЕННЫЙ, то лучше всего найти несколько авторов (можно и через эту биржу статей тоже) и работать с ними напрямую. Постоянная основа и плановость с надежными исполнителями — удобно обоим сторонам. Проверено лично.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Согласен. Так обычно и делают, если не сразу, то со временем, находят постоянных авторов и работают напрямую. Но, как говорится: «Место встречи изменить нельзя». Встречаются и знакомятся или на биржах, или на специализированных форумах.

      Ответить
  2. BloggerMen:

    На биржах по низкой цене часто попадается некачественный контент, а цена за хороший — не ниже чем у копирайтеров. Поэтому проще потратить время, но найти человека с которым можно будет работать постоянно.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да, это идеальный вариант, иметь своего человека. Но и на «старуху бывает проруха», вдруг что-то не сложилось. В таких случаях биржа поможет... Только цены на статью — это не всегда показатель качества. Тут, скорее, играет решающую роль — рейтинг автора в системе.

      Ответить
  3. Инна:

    Игорь, а какие плюсы и минусы при заказе статей у рерайтера, для наполнения сайта.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Минусы: выбор рерайтера идет методом тыка. Статья статье — рознь. Возможно, придется дорабатывать некоторые статьи или адаптировать их под себя. Если блог персональный, никакой рерайтер не передаст в своей статье ту энергию мысли или стиль, какие есть у вас.

      Плюсы: экономия времени, многие новички пишут хорошо по начальным ценам, так что можно купить хорошую статью очень дешево. Можно вести, таким образом, одновременно, несколько проектов.

      Это так, навскидку.

      Ответить
  4. Инна:

    Я не просто слежу за обновлениями,а прописалась на вашем сайте.

    Жду статью. И в ней может подскажите как с рерайтерами общаться,что бы всем выгодно было.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Постараюсь, Инна, в ближайшее время.

      Ответить
  5. Taragata:

    Сама недавно зарегистрировалась на ТС копирайтером. Все свои статьи проверяю на уникальность двумя программами+ проверка орфографии и пунктуации. Я думаю, каждый, кто действительно хочет найти постоянных заказчиков старается, чтоб его работы были пусть не на пять с плюсом, но на пятерочку точно. Главное, что бы поля требований к работе были заполнены со всеми пожеланиями, а копирайтер (рерайтер) сделает все от него возможное, чтобы заказчик остался доволен.

    Ответить
  6. Альберт:

    Биржа отличная. Сначала работал на ней в качестве копирайтера/рерайтера, а сейчас закупаю контент. Самое главное достоинство — вывод денег от 1 у.е. В сравнении с биржой Etxt это просто рай. Да и деньги выводятся в течение двух дней стабильно. Администрация очень быстро разбирается с возникшими проблемами. Недавно не мог вывести деньги с баланса, так они решили вопросы за 10 минут. Для тех кто покупает хочу сказать — обращайте внимание на начальные 400 символов. Именно они покажут владение великим и могучим во всей красе.

    Ответить
  7. EldoRada:

    Лично проверенный мной способ — переводить статьи: в буржуй нете, как правило, интересных и разнообразных материалов намного больше, чем у нас:) Копипаст по идее использовать можно, но тут есть 2 нюанса: в конце статьи обязательно нужно ставить ссылку на первоисточник. А во-вторых, копипаст подходит больше для уже продвинутых ресурсов, у которых уже есть аудитория, но которым просто нужно поддерживать интерес пользователя. В seo-продвижении такой контент никак не поможет. Потому я данный способ не использую. Лично мое мнение — только писать самостоятельно, без всякого воровства!

    А вообще если хотите получить действительно качественный контент — лучше обратиться в контент-агентство. Например, в ProfCopywriter.Net. Там работают специалисты, у которых можно осуществить заказ статей, текстов, контента для сайта качественно и совсем недорого. К тому же, в указанном мною агентстве, к примеру, на сегодняшний день действуют неплохие скидки;)

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо за столь обширный комментарий!

      Ответить
  8. Евгений:

    Советую сайт. Сам там работаю и очень всем доволен. Единственное — очень много райтеров, так что заказы выбивать очень сложно.

    Ответить
  9. Татьяна:

    Посмотрела сейчас Видеокурс «Копирайтинг на завтрак, обед и ужин»! Вроде и не новичок в написании статей и генерировании идей, но тем не менее, укрепить свои навыки найти им дальнейшее применение всегда неплохо. Очень интересно. Обнаружилось, что некоторые свои знания я скупо хранила, не находя им применения. Теперь наметился еще один путь. (не скажу пока какой)

    Как сказал Гете — «Недостаточно знать, нужно еще уметь применять свои знания».

    Попробую поэкспериментировать.

    Ответить
  10. Ольга:

    Биржа-то хорошая, и хороших копирайтеров много.

    Но о наполнении какого сайта Вы говорите, Игорь? Надеюсь для своего блога пишете сами? Даже не представляю на этой площадке покупную статью.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Для своего блога, да. А вообще у меня была практика покупки для музыкального сайта.

      Ответить
  11. Вера:

    А разве можно проданную статью размещать на своём сайте? А как же штрафные санкции поисковиков?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      К чему этот вопрос? Как он связан с моим постом, не понимаю.

      Проданная статья — собственность покупателя, что он с нею будет делать — ему решать. Конечно, же размещать, иначе, зачем он её покупал.

      Ответить
  12. Sergey:

    Со временем требования к контенту только возрастают. И поисковые системы, и посетители требуют хороших текстов и актуальной информации. Контент — это не только тексты, но и видео, аудиозаписи, картинки и фото. А еще контент можно «создать с нуля» или «получить готовый».

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.21MB | MySQL:62 | 0,707sec