banner ad

Как создать бесплатность для своей рассылки?


Игорь Козлов | 2012-09-29 | 11 комментариев

В прошлой статье "5 причин открыть свою эмейл-рассылку" я показал, почему нужно с самого начала создания блога или сайта создавать свою рассылку.

Её нужно подготавливать параллельно в ходе работы над блогом или сразу же, следующим шагом после его запуска, или как можно быстрее, если её еще у вас нет.

Будете ли вы зарабатывать сразу же с первых своих шагов? Скорее всего, что нет. Пока вокруг вас соберется ваша аудитория, пока пойдет хоть какой трафик — на это все потребуется определенное время. Но уже с самого начала существования блога, он должен собирать подписчиков. То есть, если заработка сразу и не будет, подписная база все же должна увеличиваться.

И чтобы это произошло, посетителям необходимо предложить какую-то вкусняшку. Об этом и поговорим:

Как и где можно раздобыть бесплатность...

Переводим текст в аудио. Когда я создавал блогопрактику, то сразу прикидывал, какой материал могу предложить своим подписчикам. Выбор пал на книгу Яро Старака — «Прибыльный блог». Как я действовал?

Я озвучил небольшое вступление книги, связался с переводчиком Дмитрием Балезиным и спросил его разрешения на озвучку, показав свой аудиофрагмент.

Договорился, что вместе с аудио я распространяю pdf вариант, в котором встроены ссылки на сайт Дмитрия и после его согласия, принялся за работу.  Так появилась рассылка «Прибыльный блог». Сейчас "Блогопрактика в подкастах"

Как создать бесплатность для эмейл-рассылки: "Прибыльный блог"

В данном случае, я ничего не создавал с нуля. Я взял готовый бесплатный материал, озвучил его и получил на выходе «уникальный продукт». По большому счету и блог, и рассылка появились почти одновременно.

Так и вы, если знаете, как записывать аудио и уверенны, что с дикцией и донесением мыслей посредством чтения текста у вас все в порядке — ищите тематическую бесплатность в её текстовом варианте, и переводите книгу в аудио. Вот вам и продукт.

Читайте также:  Рассылка. Подписчики. Кодекс автора рассылки

Как создать бесплатность для своей рассылки?

Второй вариант — ваш уникальный опыт. Возьмите его за основу.

Например, я в 2010 году плотно занимался транскрибацией. Сначала я делал эту работу, как большинство: слушал аудио, останавливал его, записывал текст, опять включал аудио, останавливал, записывал текст и т.д.

Это занимало много времени и я искал способ ускорить работу. В результате нашел, как можно ускорить процесс перевода аудио в текстовый формат.

Позже, когда уже начал вести блог, я решил описать свой опыт в книге и назвал её «Искусство транскрибации». Сначала думал продавать её, а потом решил отдавать бесплатно через рассылку.

Бесплатность для рассылки: книга искусство транскрибации

Вы можете поступить точно также.

Как создать бесплатность для своей рассылки?  Опишите свой опыт, свой путь решения какой-либо проблемы, облеките текст в формат pdf или exe-книги и ваша бесплатность готова!

Как создать бесплатность для своей рассылки?

Третий вариант — сборник советов, «рецептов», ссылок. Такой сборник можно создать на основе материала, имеющегося в Сети.

В данном случае, ваша работа — это поиск, сортировка материала по степени важности и полезности, а затем упаковка его в формат книги. В этом случае, вы освобождаете людей от того, чтобы им самим искать нечто подобное в Интернете и тратить свое время на это.

Как создать бесплатность для своей рассылки?

Четвертый вариант: книга на основе уже имеющихся в вашем блоге статей. Сборник наилучших статей. Этот ход оправдан, так как, не факт, что посетители докапываются до всех ваших публикаций, поэтому когда лучшие из них оформлены в книгу — вы даете им самый сок, выжимку из своих материалов.

Но этот вариант, как вы понимаете, невозможно воплотить на начальном этапе создания своего блога. В этом его недостаток.

Как создать бесплатность для своей рассылки?

Пятый вариант: книга на основе избранных статей, взятых из Интернета, с указанием ссылки на сайт авторов. Это вообще — самый простой вариант.

Читайте также:  Как не переживать по поводу отписок по фидбернеру?

Сколько есть в Интернете толковых статей по раскрутке сайта, монетизации его, по веб-дизайну и т.д? Вы думаете таких книг не существует. Ошибаетесь. Например, периодическое издание по seo-оптимизации от форума seobuilding — это ни что иное, как сборник статей, взятых из Интернета.

Но, замечу, там пустозвона нет. Там отобранный материал, потому что издатели этого сборника сами хорошо волокут в данной теме. Тем не менее, они не пишут с нуля то, что уже давным давно написано.

Плюс этого варианта — можно быстро реализовать идею. Минус — вы не развиваетесь, как эксперт, вы просто сделали компиляцию существующего в Сети материала. И все же, так можно делать.

Как создать бесплатность для своей рассылки?

Шестой вариант: купить ресселинговый продукт. Для новичков может быть и не очень подходящий вариант, так как они измеряют ценность чего-либо деньгами, а не временем. Но этот вариант все же и хорош, и приемлем. Если пораскинуть мозгами и прикинуть, чего будет стоить самому создать что-то, а что — купить уже готовое, то вы увидите, что купить может оказаться даже дешевле.

Вы спросите: где взять такой реселлинговый продукт? Пока рыбных мест в Рунете маловато, но я знаю одно: вот здесь

Как создать бесплатность для своей рассылки?

Седьмой вариант: это — создание одного видео или серии видеоуроков, которые решают какую-то проблему. Облеките знания в формат видео. Технически самый сложный, но зато видео расходятся на «ура», как горячие пирожки.

Как видите, все перечисленное выше — это или компилияция книг, или запись аудио, или создание видео. Конечно, во всех случаях нужно знать, как технически все сие делается, но даже, если вы никогда этого не делали, пора начинать. Когда то же нужно стартовать... Так что, пробуйте.

Читайте также:  Как быстро создать страницу подписки?

И последнее. На худой конец, вы можете просто дать тематическое название своей рассылке и зарядить её серией писем. В таком случае, не нужно книг создавать, ни скринкасты делать, но все же поработать с текстом придется.

Буду заканчивать. Я не смогу в рамках одной этой статьи рассказать, как пишется книга или аудио, но хотел показать вам, где и как можно искать идеи для своих бесплатных продуктов. А о технических моментах, я надеюсь, получится поговорить в следующих постах.

Подписывайтесь на обновления, не пропускайте и знайте, что вам придется создать полезность для своих подписчиков, равно, как и открыть рассылку.

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Понравилась статья - поставь плюсик!


Включите свой мозг! - Хватит бродить по Интернету в поисках счастья! Вам ещё не надоело скачивать курсы, подписываться на рассылки и... топтаться на месте? Пора взяться за ум!

Заработок - это продажи! - Вы можете быть умнейшим человеком, иметь много талантов, но если не научитесь продавать свои услуги, товар, навыки или знания...



Комментарии (11)

  1. Ольга GisЭрман:

    Эх, если бы я встретила такую статью как Ваша год назад!

    А так пришлось самой шишки набивать — велосипед изобретать, пока наконец не пришла к «своей» бесплатности «Как моделировать свое будущее» и «9 опасных мифов о йоге»!

    Новичкам особенно нужны вот такие доходчивые, пошаговые рекомендации, помогающие сразу научиться оценивать собственные способности и делать верные шаги, чтобы не терять времени зря!

    Спасибо, Вы даете именно то, в чем нуждаются блоггеры.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Спасибо, Ольга. А мне нужны такие вот комментарии, а то, порою думаешь, что то, что очевидно для меня — понятно и другим. А на самом деле, все мы учимся, только кто-то идет на шаг, два впереди.

      Ответить
  2. Ольга:

    Отлично, Игорь.

    Надо выбрать время и воспользоваться одним из этих способов.

    Вы не упомянули еще один неплохой вариант изготовления бесплатности.

    Можно освоить программу для создания интеллект карт, и сделать интеллект карту по теме рассылки. Это модный сейчас способ упаковки информации, а программа, говорят, не сложная. Но все равно, потрудиться придется.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да, кстати. Интеллект-карты в том числе. ) Mindjet MindManager — программа для создания таких карт.

      Ответить
  3. allemiko:

    Да все верно,например у вас в аудиокурсе прибыльный блог хорошия дикция материала, возможно ли такое сделать в программе аудиосити, программа хорошая :), и еще кое что, порекомендуйте какие брать книги для озвучивания, ресурсы :), не нарушает ли это права их обладателей

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Возможно, технически такое сделать в аудасити.

      Проще всего брать книги для бесплатного распространения, как это было в моем случае. Распространяя аудио + pdf (автора) вряд ли вы нарушаете чьи-то права, если только об этом не сказано в книге. (вроде того: книгу нельзя больше ни в каких форматах распространять.)

      Ответить
  4. ТатьянаТатьяна:

    Игорь, спасибо за хорошую статью, я начинающий блогер, и эта информация для меня полезна. Вот только один вопрос, серии писем возможно рассылать только через смартреспондер или есть и ругие подобные сервисы? Просто у меня со смартреспондером как-то не ладиться, не все ссылки открываются. В частности форму для размещения на своём блоге никак создать не удаётся, ссылка просто не открывается. Может посоветуете что-нибудь? Заранее благодарю, с уважением Татьяна.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      UniSender и LiveResponder, но я ими не пользовался, так что больше ничего не могу сказать.

      Ответить
  5. Светлана:

    Игорь, спасибо за статью! это очень актуально для меня сейчас! Все советы хороши. особенно понравился реселлинг. Только , к сожалению, по моей теме (туризм и путешествия) я там продуктов не нашла...может, что-нибудь подскажете?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Я бы по теме туризма искал бы турфирмы у которых есть партнерская программа, узнал бы, как и почему есть смысл рекомендовать их услуги и возможно вокруг этой темы придумал бы бесплатность, например, тот же обзор.

      Ответить
  6. Светлана:

    спасибо, Игорь!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.58MB | MySQL:65 | 0,665sec