5 причин открыть свою эмейл-рассылку...


Игорь Козлов | 2012-09-27 | 22 комментария

Любой блог или сайт хочет больше посетителей. Это ясно, как Божий день, поэтому предвижу ваш вопрос: «И где же их взять?»

Самый правильный и обычный ответ — заполучить из поисковых систем. Поэтому на сайте нужны статьи, да такие, чтобы отвечали на чей-то поисковый запрос. И чем больше таких конкретных статей, тем больше шансов оттянуть часть поискового трафика на свой сайт.

Однако в эту же копилку увеличения посещения сайта можно отнести и такой способ, как своя собственная рассылка или подписная база.

Если у вас есть своя читательская аудитория – значит, у вас уже очень даже неплохо сложилось с сайтом. А если подписчиков много – примите мои поздравления. Верным путем идете, товарищ!

Для тех, кто недооценивает значение рассылки, сегодня пару слов об этом. Я хочу поведать в ваши уши 5 причин для того, чтобы открыть свою рассылку.

Как говорят в Одессе: «Станьте там и слушайте здесь, именно отсюда будет проистекать». У меня есть, что вам сказать, мотайте на ус. Итак,

5 причин открыть свою рассылку...

1. Большой подписной лист делает вас менее зависимыми от сео-оптимизации, от поисковых систем. Если у вас имеется база в несколько тысяч человек, вам будет глубоко начхать на то, сколько людей приходят вас почитать из поисковых систем. Вы заряжаете в рассылку свое письмо и получаете сразу сотни посетителей на свой сайт.

2. Постоянное общение с подписчиками создает предпосылки для возникновения доверия между вами и вашими читателями. А, как известно, теплый климат нужен не только овощам и фруктам, но и людям.

Вы спросите и какой мне от этого толк? Так я вам отвечу: растет доверие к вам, как к специалисту. Соответственно, если вы решились податься в торговлю или в коммерцию, конверсия продаж среди ваших подписчиков будет достаточно высокой.

Читайте также:  Обучение бизнесу в интернете!

3. Рассылка – это система массового оповещения. Любую новость вы можете разослать по своей базе. Задать вопрос – получить ответ. Выразить мнение – получить отклик. Это не только интересное занятие, но и полезное, между прочим. У вас имеется свой канал постоянной связи, своя рельса, в которую можно грюкать, созывая народ на сходку.

4. Оытные люди говорят: «Чем больше у вас база подписчиков, тем больше денег вы будете зарабатывать». Я думаю, что это не голословное утверждение. Опытные люди знают, о чем говорят… Конечно, при определенных грамотный действиях.

5. Имея рассылку, вы можете проверить на практике и увидеть, как работает закон сеяния и жатвы в вашей жизни. Другими словами, делайте добро и вам воздастся. (Но это уже из области метафизического)

Как правило, и чаще всего — рассылка создается с помощью сервиса Смартреспондер. В Рунете, конечно же, есть его аналоги, но Смарт среди существующих автореспондеров – лучший. Ходить и проверять, как работают другие, не рекомендую.

arrow4Регистрируйтесь на Смартреспондере и 1000 подписчиков можете обслуживать бесплатно за счет заведения )) И пока в вашем аккаунте не появится цифра 1001, с вас никто не возьмет денег. Все по честному, поэтому не надувайте щеки, а верьте на слово, открывайте там свой аккаунт.

К тому же и с виду Смартреспондер стал интересным, в последние пол года сменил свой прикид, держит фасон, так сказать, и эти обновления очень радуют глаз. Об этом можно писать отдельную статью, но не сегодня.

arrow4Подведу итог сказанному выше. Отсутствие рассылки на сайте – сегодня это уже совсем не модно. Напротив, её наличие – признак хорошего тона и благородного воспитания.

Читайте также:  Фриланс против безработицы

Сегодня никакой уважающий себя блоггер не станет вести блог без формы подписки. Иначе он теряет раз за разом своих посетителей, откуда бы они не нарисовались на его сайте.

5 причин открыть рассылку - емейл меркетинг, как способ продвижения сайта

Примите к сведению и если ваш блог не имеет своей подписной базы – исправляйте сие упущение. Емейл рассылка — это не только 2-3 ценных письма в месяц, адресованных подписчикам, но и способ продвижения сайта.

Как создается рассылка, поговорим в другой статье, подписывайтесь на обновления, не пропустите. А ещё по этой теме есть цикл статей:

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Продажа статей через Текстсейл! - Копирайтингом я начал зарабатывать и это то, что приносит мне доход и по сей день!



Комментарии (22)

  1. allemiko:

    Да верно,принебрегать не стоит, от себя же могу добавить что надо добавить полезные вкусняшки в виде бонуса за подписка,вот как у тебя :)) какой нибудь курс,аудио,граФика,что то свое, ну или хотя бы оформить форму красиво :)) 🙂

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Да, бонусы, бесплатности — это непременно. Таковы правила игры. ))

      Ответить
  2. Виктор:

    Толково... Ждем продолжения!

    Да, видимо, меньше 2 писем в месяц рассылать нельзя (слишком редко будет), больше 3 — напряжно. Нельзя держать «в черном теле» и перекармливать вкусностями.

    Ответить
  3. Ольга:

    А меня и убеждать не надо, что e-mail рассылка полезна.

    Вопрос только в том, где взять привлекательный бонус в подарок за подписку, если не умеешь создавать инфопродукты самостоятельно.

    Можно, конечно, купить реселлинговый продукт и предлагать его. Но, увы, он может оказаться не так и хорош, не заинтересовать потенциальных подписчиков.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Книгу создать несложно. Это может быть цикл тематических статей.

      Да и купить рессилинговый продукт можно, недорого. В каком-то смысле, это может быть даже выгоднее. Что самому писать и создавать 3-d обложку и потратить на это свое время, что уже купить готовый продукт.

      Ответить
  4. Ирина:

    Жаль, что у нас в рунете нет альтернативы Смартреспондеру. Дороговато он стоит. Появилась первая тысяча подписчиков — плати более 400 рублей в месяц и это минимум, который откравает мало возможностей рассылки. По-моему, это обдираловка, если заработки пока небольшие. Вероятно в Фитбернере можно делать все тоже самое — и шаблоны цветные для писем делать и на рассылке зарабатывать. Кто бы научил -как.

    И еще... Игорь, есть ли возможность в Смарте делать автоматические анонсы статей?

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Альтернатива есть. UniSender и LiveResponder (бесплатный, максимальное количество подписчиков: 20 000)

      Фидбернер — это подписка на rss ленту, а не рассылка. Это две большие разницы.

      Автоматические анонсы — такого нет в Смарте. А запланированные письма — да.

      Ответить
      • Виктор:

        Итак, ожидаем еще два поста на тему «Что такое Unisender и LiveResponser» 😐

        В том же стиле — без воды и растекания «мыслью по древу». Ваш блог, Игорь в этом смысле выгодно отличается от многих других, где и воду льют, и растекаются,и все такое.

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Чтобы написать что-то толковое, их пощупать нужно. А на это нужно время. ))

          Ответить
          • Елена Олейникова:

            Но это все сторонние сервисы, а хочется что-то свое. Вы не пробовали плагином для рассылки пользоваться?

            Ответить
            • Игорь Козлов:

              Нет, не пробовал. Даже не знал, что есть такой плагин. Думаю, что это невыгодно. Бесплатно — это плюс. Изучить нужно — это минус, настроить и обслуживать нужно — это минус. Потом это нагрузка на сервер хостера, если много писем — все упрется в тарифный план. Создать автоматическую серию писем, не знаю или это возможно с плагином. Тестирование каналов подписки, скорее что невозможно.

              Ответить
              • Елена Олейникова:

                А вы попробуйте. Плагин называется Subscribe2. По-моему, там не все так страшно 🙂

                Ответить
                • Игорь Козлов:

                  Возможно, это альтернатива RSS. Спасибо, Елена, за подсказку.

                  Ответить
  5. Татьяна:

    Я выскажусь, как подписчик. На мой взгляд рассылку можно делать и еженедельную, сильно это напрягать не будет. В некоторых случаях можно и чаще, если есть что-то сообщить интересное и чем-то порадовать подписчика.

    Рассылка отлично помогает следить за обновлениями на блоге, ведь не всегда имеешь задачу ежедневно посещать конкретный блог в ожидании новостного чуда. А так, новенькое и горяченькое появилось — вот тебе рассылка. Удобно и приятно, что о тебе не забыли.

    Ответить
    • Игорь Козлов:

      Я думаю, что буду придерживаться тематичности рассылок. Например, если обновление касается блоггинга, то в рассылку по рерайтингу вряд ли буду отсылать новость. Но если новость организационная или всех касается, тогда по всей базе. Как-то так.

      Ответить
      • Татьяна:

        Безусловно тематичность рассылок позволит как-то упорядочить все это. Но скажу лично за себя, поскольку я нахожусь в процессе познания, то мне будет интересно все. Другой вопрос, если будет предлагаться продукт, неважно платный или бесплатный, нужно будет только смотреть насколько он будет актуален в данное время и лично для меня.

        Но уже сейчас могу сказать, что со временем я воспользуюсь, если не всеми, то многими предложениями.

        Если я правильно понимаю процесс, то тематичность рассылок позволит подписчикам лучше ориентироваться во всех обновлениях и выбирать для себя то единственное нужное. Поправьте, если ошибаюсь.

        Ответить
        • Игорь Козлов:

          Да. Если я написал что-то про Адвего, а такой раздел есть на блоге, то вряд ли подписчикам Блогопрактики в подкастах это будет интересно. Таким образом, подписчики разбиты на целевые группы (классы)

          Кажется, что лучше 1 письмо всем писать, но в условиях перегруза информацией, это не так.

          Ответить
          • Татьяна:

            Ну да, все правильно. Если я такая жадная, то значит и подписываться надо на все! :|Это может заставить и подписчиков немного поработать, а не полагаться полностью на автора. Наверное бывает и так — зачем я буду везде подписываться, если автор все-равно сделает рассылку на все обновления?

            Ответить
            • Игорь Козлов:

              Вот именно, что так не должно быть. И, скорее всего, уже не будет. Не только я такой «умный».

              В смартреспондере можно подписчиков группировать, и в этом есть свой смысл. Конечно, есть моменты, когда нужно по всей базе разослать письмо, но часто именно так и не нужно делать.

              Ответить
              • Татьяна:

                «Конечно, есть моменты, когда нужно по всей базе разослать письмо, но часто именно так и не нужно делать.»

                У меня, как у «чайника» возникает логичный вопрос — почему, если нужно, то не нужно?

                Ответить
                • Игорь Козлов:

                  От непопадания письма в целевую аудиторию и получаются fbl-подписчики. Раз, второй они терпят, а потом ставят пометку «в спам». Автору от этого пользы никакой. Его письма не читаются, а подписчики, как бы, есть. С этим нужно что-то делать. Я вижу, что улучшать качество рассылки, её тематичность, целенаправленность. Это совсем другой подход. Не так как раньше — всем отослал и будь здоров. ))

                  Ответить
                  • Татьяна:

                    Понятно, спасибо. Мотаю на ус.

                    Подход правильный, мне нравится, что Вы думаете не только о своих «кровных» заработанных, но и об аудитории. От такого автора сложно будет «сбежать» ➡ , да и нужно ли, если все задуманное будет работать.

                    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 44.68MB | MySQL:70 | 2,477sec