5 причин открыть свою эмейл-рассылку...


Игорь | 2012-09-27 | 22 комментария

Любой блог или сайт хочет больше посетителей. Это ясно, как Божий день, поэтому предвижу ваш вопрос: «И где же их взять?»

Самый правильный и обычный ответ — заполучить из поисковых систем. Поэтому на сайте нужны статьи, да такие, чтобы отвечали на чей-то поисковый запрос. И чем больше таких конкретных статей, тем больше шансов оттянуть часть поискового трафика на свой сайт.

Однако в эту же копилку увеличения посещения сайта можно отнести и такой способ, как своя собственная рассылка или подписная база.

Если у вас есть своя читательская аудитория – значит, у вас уже очень даже неплохо сложилось с сайтом. А если подписчиков много – примите мои поздравления. Верным путем идете, товарищ!

Для тех, кто недооценивает значение рассылки, сегодня пару слов об этом. Я хочу поведать в ваши уши 5 причин для того, чтобы открыть свою рассылку.

Как говорят в Одессе: «Станьте там и слушайте здесь, именно отсюда будет проистекать». У меня есть, что вам сказать, мотайте на ус. Итак,

5 причин открыть свою рассылку...

1. Большой подписной лист делает вас менее зависимыми от сео-оптимизации, от поисковых систем. Если у вас имеется база в несколько тысяч человек, вам будет глубоко начхать на то, сколько людей приходят вас почитать из поисковых систем. Вы заряжаете в рассылку свое письмо и получаете сразу сотни посетителей на свой сайт.

2. Постоянное общение с подписчиками создает предпосылки для возникновения доверия между вами и вашими читателями. А, как известно, теплый климат нужен не только овощам и фруктам, но и людям.

Вы спросите и какой мне от этого толк? Так я вам отвечу: растет доверие к вам, как к специалисту. Соответственно, если вы решились податься в торговлю или в коммерцию, конверсия продаж среди ваших подписчиков будет достаточно высокой.

3. Рассылка – это система массового оповещения. Любую новость вы можете разослать по своей базе. Задать вопрос – получить ответ. Выразить мнение – получить отклик. Это не только интересное занятие, но и полезное, между прочим. У вас имеется свой канал постоянной связи, своя рельса, в которую можно грюкать, созывая народ на сходку.

4. Оытные люди говорят: «Чем больше у вас база подписчиков, тем больше денег вы будете зарабатывать». Я думаю, что это не голословное утверждение. Опытные люди знают, о чем говорят… Конечно, при определенных грамотный действиях.

5. Имея рассылку, вы можете проверить на практике и увидеть, как работает закон сеяния и жатвы в вашей жизни. Другими словами, делайте добро и вам воздастся. (Но это уже из области метафизического)

Как правило, и чаще всего — рассылка создается с помощью сервиса Смартреспондер. В Рунете, конечно же, есть его аналоги, но Смарт среди существующих автореспондеров – лучший. Ходить и проверять, как работают другие, не рекомендую.

arrow4Регистрируйтесь на Смартреспондере и 1000 подписчиков можете обслуживать бесплатно за счет заведения )) И пока в вашем аккаунте не появится цифра 1001, с вас никто не возьмет денег. Все по честному, поэтому не надувайте щеки, а верьте на слово, открывайте там свой аккаунт.

К тому же и с виду Смартреспондер стал интересным, в последние пол года сменил свой прикид, держит фасон, так сказать, и эти обновления очень радуют глаз. Об этом можно писать отдельную статью, но не сегодня.

arrow4Подведу итог сказанному выше. Отсутствие рассылки на сайте – сегодня это уже совсем не модно. Напротив, её наличие – признак хорошего тона и благородного воспитания.

Сегодня никакой уважающий себя блоггер не станет вести блог без формы подписки. Иначе он теряет раз за разом своих посетителей, откуда бы они не нарисовались на его сайте.

5 причин открыть рассылку - емейл меркетинг, как способ продвижения сайта

Примите к сведению и если ваш блог не имеет своей подписной базы – исправляйте сие упущение. Емейл рассылка — это не только 2-3 ценных письма в месяц, адресованных подписчикам, но и способ продвижения сайта.

Как создается рассылка, поговорим в другой статье, подписывайтесь на обновления, не пропустите. А ещё по этой теме есть цикл статей:

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (22)

  1. allemiko:

    Да верно,принебрегать не стоит, от себя же могу добавить что надо добавить полезные вкусняшки в виде бонуса за подписка,вот как у тебя :)) какой нибудь курс,аудио,граФика,что то свое, ну или хотя бы оформить форму красиво :)) 🙂

    Ответить
    • Игорь:

      Да, бонусы, бесплатности — это непременно. Таковы правила игры. ))

      Ответить
  2. Виктор:

    Толково... Ждем продолжения!

    Да, видимо, меньше 2 писем в месяц рассылать нельзя (слишком редко будет), больше 3 — напряжно. Нельзя держать «в черном теле» и перекармливать вкусностями.

    Ответить
  3. Ольга:

    А меня и убеждать не надо, что e-mail рассылка полезна.

    Вопрос только в том, где взять привлекательный бонус в подарок за подписку, если не умеешь создавать инфопродукты самостоятельно.

    Можно, конечно, купить реселлинговый продукт и предлагать его. Но, увы, он может оказаться не так и хорош, не заинтересовать потенциальных подписчиков.

    Ответить
    • Игорь:

      Книгу создать несложно. Это может быть цикл тематических статей.

      Да и купить рессилинговый продукт можно, недорого. В каком-то смысле, это может быть даже выгоднее. Что самому писать и создавать 3-d обложку и потратить на это свое время, что уже купить готовый продукт.

      Ответить
  4. Ирина:

    Жаль, что у нас в рунете нет альтернативы Смартреспондеру. Дороговато он стоит. Появилась первая тысяча подписчиков — плати более 400 рублей в месяц и это минимум, который откравает мало возможностей рассылки. По-моему, это обдираловка, если заработки пока небольшие. Вероятно в Фитбернере можно делать все тоже самое — и шаблоны цветные для писем делать и на рассылке зарабатывать. Кто бы научил -как.

    И еще... Игорь, есть ли возможность в Смарте делать автоматические анонсы статей?

    Ответить
    • Игорь:

      Альтернатива есть. UniSender и LiveResponder (бесплатный, максимальное количество подписчиков: 20 000)

      Фидбернер — это подписка на rss ленту, а не рассылка. Это две большие разницы.

      Автоматические анонсы — такого нет в Смарте. А запланированные письма — да.

      Ответить
      • Виктор:

        Итак, ожидаем еще два поста на тему «Что такое Unisender и LiveResponser» 😐

        В том же стиле — без воды и растекания «мыслью по древу». Ваш блог, Игорь в этом смысле выгодно отличается от многих других, где и воду льют, и растекаются,и все такое.

        Ответить
        • Игорь:

          Чтобы написать что-то толковое, их пощупать нужно. А на это нужно время. ))

          Ответить
          • Елена Олейникова:

            Но это все сторонние сервисы, а хочется что-то свое. Вы не пробовали плагином для рассылки пользоваться?

            Ответить
            • Игорь:

              Нет, не пробовал. Даже не знал, что есть такой плагин. Думаю, что это невыгодно. Бесплатно — это плюс. Изучить нужно — это минус, настроить и обслуживать нужно — это минус. Потом это нагрузка на сервер хостера, если много писем — все упрется в тарифный план. Создать автоматическую серию писем, не знаю или это возможно с плагином. Тестирование каналов подписки, скорее что невозможно.

              Ответить
              • Елена Олейникова:

                А вы попробуйте. Плагин называется Subscribe2. По-моему, там не все так страшно 🙂

                Ответить
                • Игорь:

                  Возможно, это альтернатива RSS. Спасибо, Елена, за подсказку.

                  Ответить
  5. Татьяна:

    Я выскажусь, как подписчик. На мой взгляд рассылку можно делать и еженедельную, сильно это напрягать не будет. В некоторых случаях можно и чаще, если есть что-то сообщить интересное и чем-то порадовать подписчика.

    Рассылка отлично помогает следить за обновлениями на блоге, ведь не всегда имеешь задачу ежедневно посещать конкретный блог в ожидании новостного чуда. А так, новенькое и горяченькое появилось — вот тебе рассылка. Удобно и приятно, что о тебе не забыли.

    Ответить
    • Игорь:

      Я думаю, что буду придерживаться тематичности рассылок. Например, если обновление касается блоггинга, то в рассылку по рерайтингу вряд ли буду отсылать новость. Но если новость организационная или всех касается, тогда по всей базе. Как-то так.

      Ответить
      • Татьяна:

        Безусловно тематичность рассылок позволит как-то упорядочить все это. Но скажу лично за себя, поскольку я нахожусь в процессе познания, то мне будет интересно все. Другой вопрос, если будет предлагаться продукт, неважно платный или бесплатный, нужно будет только смотреть насколько он будет актуален в данное время и лично для меня.

        Но уже сейчас могу сказать, что со временем я воспользуюсь, если не всеми, то многими предложениями.

        Если я правильно понимаю процесс, то тематичность рассылок позволит подписчикам лучше ориентироваться во всех обновлениях и выбирать для себя то единственное нужное. Поправьте, если ошибаюсь.

        Ответить
        • Игорь:

          Да. Если я написал что-то про Адвего, а такой раздел есть на блоге, то вряд ли подписчикам Блогопрактики в подкастах это будет интересно. Таким образом, подписчики разбиты на целевые группы (классы)

          Кажется, что лучше 1 письмо всем писать, но в условиях перегруза информацией, это не так.

          Ответить
          • Татьяна:

            Ну да, все правильно. Если я такая жадная, то значит и подписываться надо на все! :|Это может заставить и подписчиков немного поработать, а не полагаться полностью на автора. Наверное бывает и так — зачем я буду везде подписываться, если автор все-равно сделает рассылку на все обновления?

            Ответить
            • Игорь:

              Вот именно, что так не должно быть. И, скорее всего, уже не будет. Не только я такой «умный».

              В смартреспондере можно подписчиков группировать, и в этом есть свой смысл. Конечно, есть моменты, когда нужно по всей базе разослать письмо, но часто именно так и не нужно делать.

              Ответить
              • Татьяна:

                «Конечно, есть моменты, когда нужно по всей базе разослать письмо, но часто именно так и не нужно делать.»

                У меня, как у «чайника» возникает логичный вопрос — почему, если нужно, то не нужно?

                Ответить
                • Игорь:

                  От непопадания письма в целевую аудиторию и получаются fbl-подписчики. Раз, второй они терпят, а потом ставят пометку «в спам». Автору от этого пользы никакой. Его письма не читаются, а подписчики, как бы, есть. С этим нужно что-то делать. Я вижу, что улучшать качество рассылки, её тематичность, целенаправленность. Это совсем другой подход. Не так как раньше — всем отослал и будь здоров. ))

                  Ответить
                  • Татьяна:

                    Понятно, спасибо. Мотаю на ус.

                    Подход правильный, мне нравится, что Вы думаете не только о своих «кровных» заработанных, но и об аудитории. От такого автора сложно будет «сбежать» ➡ , да и нужно ли, если все задуманное будет работать.

                    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.