Инфопродукты: как купить, как выбрать...


Игорь | 2012-11-30 | 12 комментариев
Интернет наводнен инфопродуктами различной тематики и качества: книги, курсы, тренинги, уроки...

Как разобраться, что покупать, а что нет? Где гарантия, что купленный продукт будет качественным, полезным и удовлетворит ваши потребности?

Данная небольшая книга отвечает именно на эти вопросы.

Потратьте 10 минут на её прочтение и возьмите за правило, следовать предложенному в ней принципу.

Инфопродукты, как их купить, как правильно выбрать

Инфопродукты: как купить, как выбрать?

Уже из самого названия книги вы видите ответ на этот вопрос. Если вам его достаточно, можете не скачивать и не читать книгу. Если хотите более подробно познакомиться с изложенными в ней мыслями, вот ссылка — жмите!

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (12)

  1. Михаил:

    Еще не читал, но одобряю. Ушел за ссылкой.

    Ответить
  2. Андрей:

    Игорь, вот удружили и, возможно, что это даже совпадение... 🙄

    Только что был на сайте, где говорилось о том, кто в какой зоне комфорта находится и как это определить. И у Вас такой подарок!

    Если даже навскидку (еще не читал, что обязательно сделаю), у каждого свой опыт и каждый находит «своего человека» (как при опознавании «свой-чужой»).

    Мне кажется вопрос только в целях и в том, на какой «планке» каждый находится. Но это — на вскидку. Пойду читать об это в книге. Спасибо!

    Ответить
    • Игорь:

      Да и эта мысль просматривается. Мне понравилось сравнение у каждого свой опыт и каждый находит «своего человека» (как при опознавании «свой-чужой»)

      Ответить
  3. Людмила Алешина:

    Ой, какая красивая книга, просто загляденье! Обложка — чудо, а тема — самая актуальная именно сейчас у меня)))

    Ответить
  4. Виктор:

    Со многими мыслями в книге согласен.

    Инфохлама в рунете, что называется, по маковку. Особенно отталкивает то, что пишут с ошибками. Ну, русский язык — сложная штука, редкий человек может похвастаться тем, что в совершенстве владеет им. Но если ты затеял писать книгу — найди хорошего корректора! Или хотя бы в Ворде проверку провописания настрой...

    Толковых инфобизнесменов, по-видимому, немного. Но и толковые ребята иногда чудят. Недавно один из них (у которого я купил пару курсов) прислал письмо с предложением купить некий «золотой тренинг» «всего» за 30 тысяч рублей. Мол, мне он «в живом виде» обошелся в 60 тысяч. Вот интересно! Он, без сомнения, умный человек. И знает, что его рассылку чиатют не только бизнесмены, но и рядовые люди (и последних даже большинство). Вот сколько из этих последних купят этот самый тренинг? Если учесть среднюю зарплату? А если и по Украине среднюю зарплату учесть? Такие «финты» уменьшают степень доверия.

    Или это потому происходит, что деньги меняют человека? И степень адекватности временами меняется? Говорят, какая-то императрица (если не ошибаюсь, Елизавета) не то в шутку, не то всерьез недоумевала, когда ей рассказывали о голодных крестьянах. «У них нет хлеба? Тогда пусть едят пирожные!»

    Ответить
    • Игорь:

      Но если ты затеял писать книгу — найди хорошего корректора!

      Не понял Виктор, это обо мне или вообще. Я «хотя бы в Ворде делал проверку правописания» )) Но не исключено, что что-то пропустил.

      Ошибки уменьшают степень доверия, согласен.

      Ответить
      • Виктор:

        Нет-нет, Игорь, это не про тебя!

        Тебе спасибо за книгу! Просто я видел другие книги с ошибками (пару раз). Себя я тоже не отношу к знатокам русского языка, но школьного курса хватило, чтобы увидеть явные ляпы.

        С другой стороны, существуют высокие профессионалы, у которых есть чему поучиться, но которые не могут толком выразить мысль. У них лучше получается работать руками, чем языком.

        Извини, если обидел чем.

        Ответить
        • Игорь:

          А-а... Понятно. А то я сразу не понял, мало ли что, тоже ведь не без греха ))

          Рад, что смог быть полезным.

          Ответить
  5. Андрей:

    Я всегда обращаю внимание не только на сам материал, но и на то, в какой манере он преподносится. И если что-то мне кажется грубым — я такой инфопродукт игнорирую.

    Ответить
    • Игорь:

      Манера говорить — это по сути влияние, стиль преподавания. Кстати по исследованиям, в процессе обучения стиль преподавания играет куда большую роль, чем знание предмета. Достаточно вспомнить школу и учителей, бубнящих предмет и тех, кто с воодушевлением его преподносил. Кто прививал к нему интерес? Вопрос риторический. )

      В интернет-обучении точно также.

      Ответить
  6. Галина:

    Игорь, добрый вечер!

    Только что сейчас закончила чтение Вашей книги.

    Я не в шоке, а в твердой уверенности, что я на правильном пути: слава Богу, что Вы встретились мне. Мне все понятно и ясно, как днем, Вы — мой автор! Спасибо.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.