Продажи в Интернете — подкаст


Игорь | 2013-12-10 | 29 комментариев

Здравствуйте! Сегодня подкаст на тему «продажи в Интернете». Если бы года 2 назад мне сказали, что я буду об этом писать, я бы не поверил. Тем не менее, есть то, что есть.

продажи

Почему я выбираю эту тему?

Потому что вопрос заработка напрямую связан с продажами. Будут это услуги или будут это товары, неважно – в основе заработка лежат продажи. И если человек не умеет это делать, ему будет трудно зарабатывать...

Я понимаю, что для поисковиков важны буковки, но пойду другим путем. Вашему вниманию подкаст на заявленную тему. Кликайте на кнопку play.

Здесь  продолжение! Кто не подписался на обновления блога — сделайте это в 2 клика.

ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ

P.S. Библиотека успешного блоггера - комплект аудио, видео курсов, а также книг в PDF формате, которые закрывают такие вопросы как:

  • cоздание блога;
  • технические моменты ведения блога;
  • раскрутка блога;
  • увеличение трафика, посещаемости блога;
  • психологические моменты ведения блога;
  • мотивация, вдохновение и ободрение;
  • заработок на блоге;
  • отношение к блогу, как к бизнесу;

P.S. 30 ошибок блоггера" с причитающимися бонусами  ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (29)

  1. Олег:

    Хотя еще не продал ни одной статьи.Все разбирающиеся в копирайтинге люди,делают упор на умение общаться с заказчиками и уметь продавать.Важно грамотно писать и продавать свое умение.У меня нет оснований не доверять опытным в этом деле.Все правильно Игорь.Выбрал нужную тему!

    Ответить
    • Игорь:

      Спасибо, Олег. Вижу смысл говорить об этом, потому что эта тема лениво-пассивная в представлении тех людей, кто к продажам не имел раньше никакого отношения.

      На самом деле продажи требует инициативно-предпринимательского подхода. Даже творческого. Я сам начал это понимать не так давно.

      Ответить
    • Леонид Лунгу:

      Олег, как же Вы не продали ни одной статьи если я лично у Вас ее «купил». Помимо того, Ваша статья еще и стала победителем в конкурсе статей за ноябрь месяц, и Вам, как я уже писал через рассылку, полагается приз денежный.

      Я написал слово «купил» в кавычках, так как процесс не может завершиться из-за проблем с Вашим кошельком, но который не могу перевести деньги.

      Настройте его пожалуйста, ваши деньги ждут Вас! 😆

      Ответить
      • Олег:

        Извини Леонид!Забыл о первой статье.А настроить кошелек не знаю как?

        Ответить
        • Игорь:

          Если Яндекс кошелек, то вот пост на эту тему.

          Ответить
          • Леонид:

            Нет вебмани, хотя мне все равно на какой, только бы рассчитаться, а то неудобно делать следующий заказ на статью.

            Ответить
            • Олег:

              Как раз у меня только вебмани,но я не знаю что нужно сделать.Пополнял гривнами у нас в городе и отсылал в Москву(никаких проблем не было),а сейчас не пойму.

              Ответить
  2. Геннадий:

    Здравствуйте Игорь!Я тоже еще нечего не продал,а только покупаю для своего развития,как вы подметили в своем статье и это полезная информация для меня,как Вы подметили надо многому учиться,а мне и подавно учиться еще раз учиться 😛

    С уважением к Вам:Геннадий Мацинов.

    Ответить
  3. Галина:

    А что это изменило в Вашей работе с блогом, Игорь? Или инициативно-предпринимательский подход здесь не совсем приемлем?

    Ответить
    • Игорь:

      Я одним предложением не отвечу, что изменилось.

      Ответить
      • Галина:

        А Вы статьей ответьте!

        Подумайте несколько часиков и напишите к вечеру. 😐

        Надеюсь, что никто возражать не будет? 😀

        Ответить
        • Игорь:

          Я буду возражать! У меня другие планы.

          Ответить
          • Галина:

            Так я ж про добровольно-принудительный подход, а не про обязательный. 😉 Можете не писать, нам хуже от этого не будет. Не все Вам за нас думать, должны уже сами мозгами пошевелить.

            Извините, Игорь, пожалуйста... 😀

            Ответить
            • Игорь:

              Я не обижаюсь, Галина. Просто реально занят другим.

              Ответить
  4. Виктор:

    Короткий подкаст, Игорь!

    Я только приготовился внимать, а он уже кончился ))

    Тема интересная, давно чувствую, что пора погонять тараканов в голове 😐

    Ответить
    • Игорь:

      Это вступление ) Сегодня-завтра будет второй.

      Ответить
  5. Татьяна Румянцева:

    Да — тема интересная! Перехожу на второй подкаст.

    Ответить
    • Игорь:

      Жду вас на следующей странице ))

      Ответить
  6. Философ:

    Игорь, согласен с тобой. Все мы (инфобизнесмены, копирайтеры, переводчики, кодеры и т.п.) в каком-то смысле продавцы. Я к этому осознанию пришел не сразу. Раньше казалось, что можно продавать только курсы, диски и т.п.

    Ответить
  7. Евгения Эюб:

    Ох уж этот маркетинг! Вот точно вы написали — один запросто кричит — налетай, а другой робко предлагает.

    Но! Я вот последние два месяца так много делала подписок, что теперь на ящик приходит невероятно много предложений что-либо купить.

    И от тех, кто «орет» налетай, я уже отказалась! От вас — пока нет. Правда не всегда открываю письма. Но слежу за вами 🙂

    Ненавязчивый маркетинг — сложно совместимые вещи. Но работает.

    Хотя люди, которые пока не пресытились продающими текстами, возможно и ловятся на эти фишки. Но мне их жалко. И поэтому не могу продавать так в наглую. Воспринимаю это как манипуляцию.

    Жду ваших выпусков. Мне не нравится когда мной манипулируют, и самой не хочется это делать с другими людьми.

    И наверное поэтому моя книга не продается.

    Ответить
    • Игорь:

      Продавать в наглую и в лоб — это один метод и когда на душу населения возрастает количество продающих в лоб — начинает тошнить.

      Продавать робко — это поставить процесс продаж в зависимость от умонастроения аудитории. Также не очень хороший способ, потому что тогда ответственность за продажи лежит на покупателе, а не на авторе... (Если вы захотите — вы купите... А я, как бы и хочу, чтобы вы купили, но и не хочу, потому что не хочу перейти в категорию продающих в лоб)

      Вот — вилка. Две крайности. Где золотая середина? А её не найти, никак, если, прежде, не взять на себя ответственность за продажи, чтобы облечься в роль продавца. Каждый эту роль может сыграть несколько иначе, но человеку придется отождествить себя со своим товаром, а не отстраниться от него, дескать, пусть сам продается.

      Об этом в следующем подкасте.

      Ответить
    • Галина:

      Евгения, а как Ваша книга называется?

      На Вашем блоге я не увидела, как мне показалось, ссылки на нее.

      Или невнимательно смотрела? 😀

      Ответить
  8. Евгения Эюб:

    Ох, забанит нас Игорь за разговоры не по теме.

    Справа есть рекламный блок Книги — это все мое детище.Там две штуки. Одна бесплатная, как и подобает по правилам маркетинга, для привлечения. А вторая уже за деньги, но очень маленькие. Эксперимент. Хотя считаю, что информация в них ничуть не хуже, чем у крутых инфобизнесменов. просто подача не та. Но этим как-нибудь займусь.

    Вот Игорь научит...

    Ответить
    • Игорь:

      Не забанит ))

      Ответить
      • Галина:

        Спасибо, Игорь! 💡

        Вы же «... Просто реально занят другим...»? 😉

        Ответить
  9. Людмила Алешина:

    Вот-вот! Хорошо сказал: мы из той эпохи, что стыдно продавать и как-то неудобно, а учиться надоть 😐

    Ответить
    • Игорь:

      Из эпохи Мамонтов ))

      Ответить
      • Галина:

        И по сколько же вам обоим лет? 😡

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.