Вы — продавец! Продажи в Интернете — серия подкастов


Игорь | 2013-12-11 | 20 комментариев

Здравствуйте! Сегодня ещё один подкаст на тему продаж. Не берусь выставлять себя супер-гуру в этой области, тем не менее хочу поделиться своими наблюдениями и выводами.

Преимущество моих соображений в сравнении с теми, у кого за плечами есть огромнейший опыт продаж, будет в том, что я говорю на понятном для обычных людей языке. 

Итак, первое, что нужно поменять в своем мышлении относительно искусства продаж – это перейти из состояния «я – не продавец» в состояние  «я – продавец». Из — «я не умею продавать», в позицию — «я умею продавать».

Конечно, уметь продавать что-либо – понятие растяжимое. Кто-то это делает лучше, кто-то кажется, что вообще не умеет это делать. Но мы должны понять, где мы находимся: на нулевой отметке или в зоне плюса?

Как же это понять?

Вывод для желающих все постигать за 1 секунду времени и не слушавших подкаст:

Если вы все ещё до сих пор думаете, что вы не продавец, что вы ничего в этом деле не соображаете, но у вас все-таки имеется кое-какой положительный опыт, меняйте свою парадигму на кардинально противоположную.

Вы — продавец, и этот факт  предопределяет, что вы будете обучаться искусству продаж...  Не продавец — не будет учиться. Продавец — будет.

Библиотека успешного блоггера — 30% скидка.

P.S. АКЦИЯ ЗАКОНЧЕНА - «30 ошибок блоггера» с причитающимися бонусами  ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (20)

  1. Олег:

    Это обращение к кому?Какой-же я продавец.Если только в будущем,когда научусь это делать.А то,что продавал давно в жизни не в счет.Нужно обучаться этому.

    Ответить
    • Игорь:

      Это обращение к читателю и слушателю.

      У меня раньше не было опыта продаж вообще. И даже когда начал продавать, мозг отказывался принимать сей факт по разным причинам. Но поскольку заработок — это продажи (труда, способностей, товара, времени), то тут приходится определяться с тем, как ты сам относишься к этому, насколько осознанно.

      Я скажу, что даже такое дело, как выставить статью на продажу, человек с мышлением продавца сделает иначе, чем обычный человек. Например, последний возьмет и проигнорирует возможность, дать описание статье, о чем она. Первый — непременно воспользуется ею.

      Описывая свои услуги на странице — один сделает свободно, конкретно, другой жеманничая и извиняясь. Даже на презентации в офлайне один ярко, броско и смело скажет — налетай! Другой — ну вот... здесь... если, может быть... если вам угодно... виновато опуская глаза, как бы извиняясь за то, что у него есть что продавать.

      Естественно, при равных внешних условиях один будет продавать больше другого.

      Ответить
      • Галина Грабовая:

        Прекрасные примеры, задевающие каждого за свое.

        Думаю, что кто-то и себя узнал.

        Ответить
    • Леонид Лунгу:

      Олег, все когда-то начинали. Главное желание, и как говорит Игорь, правильный настрой. А то в сознании постсоветского пространства еще чувствуется влияние идейной политики, что продающий человек это «спекулянт», «барыга» и.т.д.

      Игорь, эта тема имеет огромную социальную значимость! Особенно для старших поколений, которые выросли во времена советской пропаганды, когда все нужно было делать бесплатно (за бутылку не в счет)типа субботников.

      Ответить
      • Игорь:

        Спасибо за поддержку, Леонид.

        Ответить
  2. Татьяна Румянцева:

    Мы всю жизнь что то продаем — товар, услугу, — а этим продаем в первую очередь себя.без нас самих продаж не будет.Само по себе это не произойдет.Хотя действительно признать себя продавцом в белом фартуке за прилавком — это образ который всплывает при словах продажи и продавец.Не каждому такие ассоциации нравятся и поэтому увидеть себя в роли продавца иногда сложно.Я например врач и что я скажу я — продавец???.. Но что бы люди ко мне пошли как к врачу я должна продать свои умения знания и опыт и, только продав это, я стану успешной. Искусству продаж нужно учиться — это в жизни всегда пригодится, и в Инете тоже.

    Игорь спасибо за статью!

    Ответить
    • Галина Грабовая:

      Конечно, Татьяна, надо уметь себя продать. Вы посмотрите как это умеет делать Игорь. Вот сколько у него читателей и комментаторов.

      Вот у него и будем учиться!

      Ответить
  3. Елена:

    Игорь, Вы не представляете, как вовремя я прослушала Ваш подкаст! Действительно, все так просто, почему это доходит до мозгов только когда это кто-то туда вкладывает?! И правда, почему я боюсь продавать? Я делала это десятки раз и всегда боялась до одышки, до дрожи в руках. Но ведь опыт есть! И не всегда неудачный. Да, пора менять что-то в голове... Спасибо Вам за простой язык, за живые примеры. Буду с нетерпением ждать следующих тем. 😯

    Ответить
    • Игорь:

      Увы, наши мысли и самосознание не меняется по взмаху руки. Это процесс.

      Ответить
  4. Философ:

    Без обучения бОльшая часть продавцов оберечны на мизерный профит.

    з.ы. В свое время я работал в одной компании, где масса времени отводилась именно искусству продавать (работе с клиентом, некоторым приемам). Так вот мною замечено, что те ребята, кто прилежно выполнял то, чему учили в теории, показывали более чем достойные результаты на практике.

    Хотя... Есть, так сказать, продавцы от Бога, но таких единицы и это — скорее исключение из правил, нежели обратное...

    Ответить
  5. Татьяна:

    Игорь, огромное вам спасибо за этот подкаст, я тоже из той котегории, что в нём описано. Всё пытаюсь заработать, и всё чего-то боюсь, аведь за спиной уже 3 года в веб-райтинге, ни одного текста не возвращалось на доработку, ни разу ни один клиент не сказал грубого слова. Значит, я тоже умею продавать, значит, пора поменять мышление, поднять голову и смело посмотреть вокруг. Ваши подкасты меня вдохновляют, ещё раз спасибо вам за них.

    Ответить
  6. Виктор:

    Игорь, а продавать надо то, что лично нравится или все, что угодно? Я рискну предположить, что немало инфотовара, э-э-э... не очень высокого качества. И если пытаться продавать всякий хлам, то обязательно возникнет внутренее сопротивление.

    Ответить
    • Игорь:

      Продавать нужно то, что нравится или имеет очевидную пользу. Продажи имеют морально-этическую составляющую, поэтому нам не нравится, когда кто-то что-то впаривает. И на этом фоне у нас развивается негативное отношение к продажам вообще.

      Но не продажи, как процесс, в этом виноваты, а люди, дискредитирующие этот процесс. Продажа — это обмен ценностями и это взаимодействие между людьми. По сути, это общение, в результате которого один из участников должен, вынужден или хочет заплатить деньги или свое время за некую ценность.

      Мы привыкли измерять продажи только деньгами. А вот, возьмем древний процесс ученичества, когда ученик, желая что-то постигнуть от своего учителя, должен был расплатиться... временем. Возможно, оставить свою работу, чтобы следовать какое-то время за учителем. ЦЕНА обучения, достижения результата была всегда.

      Другое дело, что сейчас продается хлам. Но если ты продаешь свой продукт, то тут ты уже сам определяешь, хлам это или нет. И если твой продукт — не хлам, то его нужно с удвоенной силой продавать. Иначе, где логика. Ты создал хороший продукт и не продаешь его, а другой создал хлам и продает. Что в результате получается?

      Ответить
      • Виктор:

        «Продавать нужно то, что нравится или имеет очевидную пользу.»

        Вот это мне нравится, такая позиция мне близка. Проясняется потихонечку...

        Я так понимаю, что, если делаешь какой-то свой продукт, то есть смысл хорошо постараться, чтобы не получился хлам. С одной стороны, не факт, что получится хорошо, а с другой — не нужно будет потом убеждать себя в обратном (если сделал через пень-колоду, и получилась дрянь).

        Ответить
      • Философ:

        Про цену обучения — замечательно изложил 🙂 Мне вообще думается, что ценнее денег — только время. Вот уж поистине невосполнимый ресурс...

        Ответить
        • Игорь:

          Есть фильм про это — «Время». Там время приравнивается к деньгам. За все человек платит временем.

          Ответить
          • Философ:

            К сожалению пока не видел его. Но, скоро значит увижу. Спасибо, Игорь 🙂 Мне нравятся фильмы подобного рода (со смыслом, разумею).

            Ответить
          • Леонид Лунгу:

            Интересно то, что к этой идее я пришел раньше, и когда появился этот фильм, смотрел с чувством «дежавю»

            Ответить
  7. Людмила Алешина:

    Однако, я продавец!Одна продажа-таки была, хостинг и телефон оплатила 😡 Значит двигаюсь дальшее 😡 Приятно было быть на связи, Игорь!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.