Как правильно выбрать нишу для бизнеса
Сегодняшний пост посвящен теме, как выбрать свою нишу в онлайновом бизнесе или в Интернете.
Для меня сей вопрос уже не вопрос, так как уже имею несколько сайтов на разные тематики и для меня более актуальным есть вопрос: как эффективно использовать свое время, чтобы успевать уделять внимание своим проектам.
Тем не менее для новичков поиск и выбор ниши для своего блога, проекта или магазина — это то, с чего нужно начинать. Именно их беспокоят вопросы:
- как выбрать нишу;
- какую нишу выбрать;
- как выбрать нишу для интернет магазина;
- как правильно выбрать нишу;
и в конечном итоге —
Как выбрать нишу для бизнеса
Именно об этом аудиокнига Алекса Мандоссиана "Как отыскать собственный профессиональный голос". (Скачать сейчас)
Несколько дней она будет в открытом доступе, затем её можно будет получить в закрытом разделе сайта по подписке.
[smart1]
Ну, а кому лень слушать и читать, скажу: выбирайте нишу, которая бы совпадала с вашим хобби, которая вам самим была бы интересной. Как именно это делается, 4 конкретных шага — об этом в книге.
Как я уже сказал, интерес к теме — это и есть главное условие при выборе ниши, иначе ваш энтузиазм быстро иссякнет.
Если вы выбираете что-то «прибыльное», но вам абсолютно неинтересное, есть большая вероятность, что столкнувшись с трудностями, вы бросите и свою затею, и свой бизнес, а потом вообще плюнете на все ниши сразу, разочаровавшись в интернет-деятельности, как таковой.
Для людей, у которых есть бизнес в офлайне, все понятно. Создание Интернет-проекта обычно есть продолжением их офлайнового бизнеса. В этом случае о выборе ниши не может быть и речи, если только человек не решил все начать с нуля.
Для тех же, кто начинает с чистого листа, как я уже сказал, нужно определиться со своими интересами, и быть честным с самим собой. Почему? Потому что у вас есть шанс заняться любимым делом, если до сих пор вы работали по найму или выполняли любую подвернувшуюся работу.
Относительно честности с самим собой, кажется, что тут сложного? Но не спешите делать поспешный вывод. Дело в том, что Интернет может вас так нагрузить всякими «интересами», что вы забудете, зачем вы вообще сюда пришли.
Вы можете увлечься курсами и книгами, читать и слушать все без разбору и через некоторое время, вам покажется, что вам нужно двигаться во всех направлениях сразу и вам суждено отхватить все ниши сразу.
Это иллюзия, у вас просто времени не хватит на все, поэтому не распыляйтесь и не обольщайтесь:
- чем конкретнее вы будете, тем лучше;
- чем уже ниша, тем конкретнее целевой запрос;
- если ниша совпадает с вашим увлечением — это хорошо;
- если она — это то, что вы сейчас изучаете — также здорово;
ПОДПИСАТЬСЯ НА ОБНОВЛЕНИЯ БЛОГА И ПОЛУЧАТЬ НОВЫЕ СТАТЬИ, АУИДО И ВИДЕОКУРСЫ
В общем, если вы уловили суть моего месседжа, можете не читать и не скачивать книгу. Если же хотите знать 4 конкретных шага, как отыскать свой «профессиональный голос» - ещё раз ссылка
ТАКЖЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Игорь, спасибо за возможность перечитать нужную книгу. Все-таки выбор ниши — очень актуальная тема. И умные подсказки здесь ой как нужны 🙂
Отдельное спасибо за «не распыляйтесь и не обольщайтесь» 🙂
Удачи Вам.
Пожалуйста, Светлана!
Всего 20 минут, включайте наушники или колонки и «чтение» станет приятным времяпрепровождением.
Здравствуйте, Игорь ! Привет городу Ровно от города Волгоград.
Спасибо за интересный пост. Хочу поделиться маленьким успехом В сайтостроении: мне удалось сделать фавикон полностью самостоятельно
(можете проверить).
На мысль натолкнул один из сайтов. То, что не получалось очень долго, получилось мгновенно — вот что значит двигаться в правильном направлении !
Удачи Вам и успехов в блогосфере. Пыхтелкин.
Поздравляю! ))
Я сначала выбрала неправильную нишу, думала, чисто логически. Раз я девушка, буду писать о женских штучках.)) Оказалось, я тогда к этому не готова была, не знала о чем писать. 😈
Бросила все, и через пару лет вернулась, с уже обдуманной нишей, которой и сейчас занимаюсь.)) Главное любить то, что ты делаешь и о чем пишешь.)
Да, главное, чтобы нравилось.
Но проблема может быть не только тогда, когда не знаешь, что тебе хочется. Когда есть много того, что нравится, глаза разбегаются.
Это большая проблема, на которой горят многие предприниматели.
Это стеротип, что девушки пишут о красивых вещах. Обычный миф. Все зависит от склада ума.
Да, именно правильный выбор ниши определяет твой успех в инфобизнесе.