PopUp окна, способы создания и применения
PopUp окна, насколько они оправданы на сайте? Об этом сегодня пойдет речь, и мы попытаемся выяснить все «за» и все «против» данного технического момента.
Очень часто посетители сайтов выражают свое недовольство попапами. Понять их можно. Не успел человек зайти на блог или сайт, как перед ним выскакивает всплывающее окошко с предложением подписаться на рассылку.
Посетитель сайта ещё не познакомился с автором, а тот уже затягивает его в свой подписной лист. Таковы переживания и такова точка зрения зашедшего на сайт человека.
А как на все это смотрит автор блога? Каковы его интересы?
Автор блога хочет, чтобы человек подписался на его рассылку. Бывает также, что автор сайта, используя попап, рекламирует что-то посетителю. Интересы владельца сайта прагматичны и очень понятны.
Неоднозначное отношение к попам
Итак, мы видим, что существует неоднозначное отношение к попапам. Автор сайта заинтересован в них, так как всплывающие окна увеличивают его подписную базу. Посетители жалуются на неуважительное отношение к ним.
Автор, таким образом, собирает подписчиков, а посетители грозятся больше не посещать сайт автора, использующего попап. Противоречия во взглядах очевидны.
Что можно сказать на все это?
Поскольку существует неоднозначность в использовании попапов, каждый блоггер должен сам решать, внедрять ему такую техническую фишку на сайте или нет.
Конечно, если есть попап, если существует такое техническое решение для сбора подписной базы, то почему бы его ни использовать? Что не запрещено, то разрешено!
Чтобы знать, какого эффекта достигает ваш попап на сайте, вы можете сделать опрос среди посетителей, но, уверяю вас, вряд ли вы получите однозначный ответ на свой вопрос.
Способы внедрения попап окон на сайт?
Теперь, давайте рассмотрим, какие на сегодняшний день существуют способы внедрения попап окон на сайт?
1. Однозначно, все популярные сервисы рассылок имеют в своем арсенале генератор всплывающих окон. Поэтому вы, как пользователь сервиса, без проблем может воспользоваться подобными услугами, в считанные минуты создать попап окно и внедрить его на сайт.
2. Также в Интернете есть ряд бесплатных он-лайн генераторов PopUp окон. Например, Pop-In Builder. Суть его работы проста. Вместо стандартной html страницы, являющейся одновременно подписной формой, сервис генерирует файл Popin.js, который загружается на хостинг сайта.
Как только вы пропишите на странице сайта путь к файлу Popin.js, всплывающее окно начнет работать.
3. Для блогов существуют также варианты создания попапов с помощью плагинов. Например, плагины WordPress PopUp, WP Super Popup Pro, WP Popup Scheduler, Popup domination хорошо справляются с этой задачей.
Я долгое время пользовался плагином darkwingduckpopup.
Как видите, технически реализовать идею со всплывающим окном сегодня несложно. Это говорит лишь о популярности попапов. А вопрос целесообразности их использования отдан во власть самого автора сайта. Ему и только ему решать, использовать такую фишку на блоге или нет.
Учитывая все вышесказанное и существующие противоречия, можно ещё дать такой совет: «Используйте попап на выходе с блога». Это более логично и менее раздражительно для посетителей.
А как сделать попап, который будет работать на любом сайте? Неважно, что у вас joomla или Wordpres, одностраничник или просто html страница, сайт на ucoz или сделанный на конструкторе qwertypay?
Есть ли универсальный способ? Да, есть. Об этом подробно описано в книгe.
Цена символическая, 100 рублей. К книге прилагаются также все необходимые файлы, инструкция, а также несколько подписных форм. Если после покупки книги у вас возникнут сложности или будут вопросы, обращайтесь, помогу.
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Попап на Вашей страничке download для отдельно взятого посетителя работает только 1 раз? Трижды заходил на страничку — попап-окно видел только 1 раз...
Он настроен на 1 раз в сутки. Можно настроить как угодно.
А как же цели посетителя? В первом случае посетитель задержался более ХХ секунд, и ему предлагается подписка, а во втором случае посетитель осознанно покидает сайт. В первом случае, мне кажется, больше у посетителя желания подписаться будет в первом случае.
Меня, как пользователя, раздражает PopUp в любом его проявлении. Я никогда не подписываюсь на ресурсы по email, так как использую RSS-ридер.
Второй случай, как по мне, более лояльный к посетителю. Он уходит, но ещё на моем сайте. Предложить нечто с помощью попапа, чем это отличается от любой другой рекламы? Только формой.
В том, что в первом случае посетитель еще заинтересован, а во втором случае уже нет. Получается то же самое, что продавец-консультант, который предлагает что-то подсказать на крыльце магазина уходящим клиентам.
Во втором случае, он просто уходит. Потому что он куда-то движется. Не факт, что он не заинтересован. А если не заинтересован, то тем более, что я теряю, показав ему автоматически попап. Недостатки есть и в 1 и во 2 случае. Опыт показывает, что попап exit свою работу делает. Люди подписываются на рассылку, например.
Большое спасибо за исчерпывающий пост, если честно даже не знал про возможности попап окон. Теперь, всегда буду их использовать!