08. Продвижение статьями. Опорная статья


Игорь | 2015-11-16 | 4 комментария

Здравствуйте! Продолжаю серию публикаций — главы из книги Яро Старака "Прибыльный блог". И сегодня речь пойдет о продвижении статьями.

Тема эта не новая, затертая,  давно уже не секрет, что в раскрутке сайта важен контент, наполнение блога качественными статьями.

Не так давно был популярен лозунг: «Контент — это король!». Конечно, так оно и есть, если только у вас не видеоблог, то статьи составляют основу любого сайта. Они — его содержимое.

содержимое сайта

Однако в мои планы не входит потчевать вас своими сентенциями, типа, пишите длинные статьи, качественные и полезные. Это все уже давно известно.

Поэтому, лучше послушаем, что говорит на этот счет Яро Старак. Следующая глава книги называется "Что такое опорная статья".

Из неё вы узнаете: 

  • Как создать опорную статью.
  • Существующие виды опорных статей.
  • Статья по типу «Как это делается».
  • Статья — определение.
  • Статья «Выскажите идею».
  • Зачем создавать бесплатный отчет.
  • Что такое статья-список.
  • Статья «Техническое руководство».

Прослушайте аудио и примените к своему блогу предложенные концепции для написания опорных статей!

Бесплатный курс по заработку на блоге

Желаю вам, чтобы после написания опорной статьи на ваш блог нахлынули новые читатели )) Подпишитесь на обновление блога, продолжение следует.

arrow4 Ещё больше о видах трафика вы можете узнать в книге «Генератор трафика». 30 грамотных, практичных советов по увеличению посещаемости! Аудио и pdf файл прилагаются. Книга с правами перепродажи. 299 рублей по скидке. Дешевле не найдете.

Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса



Комментарии (4)

  1. Денис Тумилович:

    статья-сериал забыл, когда серию статей на одну большую тему пишешь.

    Ответить
  2. Леонид:

    Вот и у меня случилось, что купленная статья, которая просто подходила по тематике, но на которую особо не надеялся, стала приносить с поисковиков больше посетителей, чем та которую лелеял. Теперь приходится «плясать от печки».

    Ответить
    • Игорь:

      И у меня похожая ситуация. На мой блог люди больше всего попадают по запросу «транскрибация» и еще есть ряд статей, которые вообще не думал, что они будут приносить трафик. А те, на которые надеялся — куда-то канули в архив.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.