Создание контента


Игорь Козлов | 2016-08-16 | 0 Комментариев

Вы замечаете динамику отношения к контенту в Интернете?

Было время, когда количество информации в Интернете исчислялось гигабайтами, потом терабайтами. Сейчас её столько, что просто зашкаливает.

Было время, когда один появление мало-мальски полезного курса вызывало сенсацию или бум на спрос по причине отсутствия качественной информации в Интернете.

создание контента

Потом стали плодится "двойники", «тройники», подделки и перепевки на разные темы. Интернет стал наполнятся шлаком.

Тогда стали усиленно говорить о КАЧЕСТВЕННОМ и полезном контенте. Это было время, когда поисковые машины стали внедрять алгоритмы поведенческих факторов. Тогда стали уходить в небытие ГНС и акцент стал делаться на СДЛ.

Интернет стал наполняться блогами и сайтами для людей. Полезного и качественного контента стало больше, теперь до такой степени, что появился уже его переизбыток.

Постепенно люди стали понимать, что ценностью уже есть не информация сама по себе, а ВРЕМЯ, которое нужно для того, чтобы найти эту самую информацию и её усвоить.

Так возникла борьба между информацией и вниманием человека. Сегодня уже, кажется, никого ничем не удивишь.

Чтобы привлечь внимание человека, нужен мощнейший, сильнейший тригер. Какая-то новинка, диковинка или... наоборот, простота и естественность.

Кто-то ещё глубже залезает в виртуальный мир, кто-то ещё больше понимает ценность реального мира, природы, звука и осязания.

Создание контента

Мне кажется, что принципиально люди сейчас разделяются на 2 категории: те, которых использует Интернет и те, которые научились им пользоваться. Об этом подробнее я говорю в аудиокурсе "Как спастись от прозябания в Интернете".

Но сейчас речь не об этом. Сегодня я хочу сделать акцент на том, что КОНТЕНТ все равно остается тем, что ПРИВЛЕКАЕТ людей.

Как вы его будете создавать и подавать, в каком виде, в каком формате — это все ваше творчество и навык. Но качество и полезность — неизменные критерии его востребованности.

Читайте также:  21 способ увеличить продажи в Интернете

От себя добавлю, хорошо, когда контент неотделим от вашей личности, тем более если вы блоггер. Поверьте, люди наелись просто информации.

Им нужен человек, отношение, доверие, чтобы за кем-то идти. Им нужен реальный опыт реального человека, с которым можно общаться, которого можно слушать и слышать, у которого можно учиться.

Создание контента должно быть неотделимо от вас, вашего опыта или профессиональных навыков. Предлагаю вам послушать вступление к книге «Высокоприбыльное разрастание контента»

Автор: Игорь Козлов
Чистый звук в мире инфобизнеса

Продажа статей через Текстсейл! - Копирайтингом я начал зарабатывать и это то, что приносит мне доход и по сей день!

Не знаете, что делать дальше? - Вам нужна мотивация, за ней придет и творческое решение



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

WordPress: 43.37MB | MySQL:55 | 0,670sec