Создание контента
Вы замечаете динамику отношения к контенту в Интернете?
Было время, когда количество информации в Интернете исчислялось гигабайтами, потом терабайтами. Сейчас её столько, что просто зашкаливает.
Было время, когда один появление мало-мальски полезного курса вызывало сенсацию или бум на спрос по причине отсутствия качественной информации в Интернете.
Потом стали плодится "двойники", «тройники», подделки и перепевки на разные темы. Интернет стал наполнятся шлаком.
Тогда стали усиленно говорить о КАЧЕСТВЕННОМ и полезном контенте. Это было время, когда поисковые машины стали внедрять алгоритмы поведенческих факторов. Тогда стали уходить в небытие ГНС и акцент стал делаться на СДЛ.
Интернет стал наполняться блогами и сайтами для людей. Полезного и качественного контента стало больше, теперь до такой степени, что появился уже его переизбыток.
Постепенно люди стали понимать, что ценностью уже есть не информация сама по себе, а ВРЕМЯ, которое нужно для того, чтобы найти эту самую информацию и её усвоить.
Так возникла борьба между информацией и вниманием человека. Сегодня уже, кажется, никого ничем не удивишь.
Чтобы привлечь внимание человека, нужен мощнейший, сильнейший тригер. Какая-то новинка, диковинка или... наоборот, простота и естественность.
Кто-то ещё глубже залезает в виртуальный мир, кто-то ещё больше понимает ценность реального мира, природы, звука и осязания.
Создание контента
Мне кажется, что принципиально люди сейчас разделяются на 2 категории: те, которых использует Интернет и те, которые научились им пользоваться. Об этом подробнее я говорю в аудиокурсе "Как спастись от прозябания в Интернете".
Но сейчас речь не об этом. Сегодня я хочу сделать акцент на том, что КОНТЕНТ все равно остается тем, что ПРИВЛЕКАЕТ людей.
Как вы его будете создавать и подавать, в каком виде, в каком формате — это все ваше творчество и навык. Но качество и полезность — неизменные критерии его востребованности.
От себя добавлю, хорошо, когда контент неотделим от вашей личности, тем более если вы блоггер. Поверьте, люди наелись просто информации.
Им нужен человек, отношение, доверие, чтобы за кем-то идти. Им нужен реальный опыт реального человека, с которым можно общаться, которого можно слушать и слышать, у которого можно учиться.
Создание контента должно быть неотделимо от вас, вашего опыта или профессиональных навыков. Предлагаю вам послушать вступление к книге «Высокоприбыльное разрастание контента»
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса