Хоббиз и блоггинг — три в одном
Впервые термин «хоббиз» я услышал от Сергея Жуковского и Алексея Сергиеня. Не знаю, может быть именно им и принадлежит сия новая словоформа, но кто бы не придумал слово «хоббиз», оно очень удачно характеризует идею заработка на своем хобби.
Суть такова: вам достаточно определиться со своим увлечением и положить его в основу своей предпринимательской деятельности в Интернете.
Почему так? Почему хобби? Потому что тема, о которой вы будете писать в Интернете, тема вашего будущего блога, должна быть, прежде всего, интересна вам, чтобы увлекать ею своих читателей и подписчиков. Кроме того она должна быть актуальна, то есть востребована.
Вот основная концепция хоббиза. Идея эта сама по себе не новая, но мало кто развил её до такой степени, чтобы проводить семинары и вебинары, объясняя людям, что их хобби — это и есть тот «конек», который повезет их в Страну Инфобизнеса
Итак, если вы решили создавать свой блог, пораскиньте мозгами, что вы умеете, что знаете на порядок лучше других, чтобы поделиться этими сокровенными знаниями в своих будущих публикациях?
Каким вы обладаете опытом, чтобы поведать о нем всему миру?
- Чем вы сейчас страстно увлечены?
- Что вы изучаете?
Эти вопросы немаловажны, так как, пока в вашем сердце горит запал и интерес к избранной теме, вы будете увлекать ею других людей. У вас не будет недостатка в контенте, вы сможете его генерировать, а это 50% успеха в Интернете. Особенно, если контент уникальный и блещет оригинальностью.
Может быть, вы увлекаетесь музыкой, у вас музыкальное образование, вы преподаете в школе. Вы можете поделиться уроками по вокалу или игре на музыкальном инструменте...
Может быть, тема кухни и приготовления различных пикантных блюд вам близка. Вы знаете секреты приготовления суши, вам известно, чем отличается японская кухня от европейской. Вы знаете, как доставить суши на дом уфа — ваш родной город. У вас есть опыт в этом деле.
Или, возможно, у вас есть «тайные знания» по работе с Windows и вы могли бы давать консультации по работе с программным обеспечением. Все это может найти отражение в вашем блоге и со временем, стать вполне прибыльным делом.
Спорт, рыбалка, вышивание, вязание крючком и спицами, танцы, психология, очумелые ручки, красивые глазки, макияж и т.д. и т.п. Все это может быть темой вашего блога...
Хочу заметить, что если проанализировать опыт успешных людей в Интернете, можно заметить следующее:
- Они были страстно увлечены своей темой.
- Они готовы были писать, даже не помышляя о заработке.
- Ими двигал интерес, а не «жажда наживы».
Именно эти факторы сыграли решающую роль в их постоянстве и в том, что на блог была привлечена специфическая, целевая аудитория. Таким образом, блог обрел своего читателя.
Возможно, для кого-то то, что я пишу — это банальная и затертая до дыр истина, но уверен, для новичков в Интернете — это на уровне откровения.
Тысячи людей в Интернете, вчера ещё неофиты, сегодня уже успешно зарабатывают на своем хобби. Вы также можете быть в их числе.
Узнайте, вместе с Сергеем Жуком, как можно превратить свое хобби в бизнес и начать зарабатывать с помощью обыкновенного цифрового фотоаппарата!
Узнайте подробнее о курсе который даст вам новую востребованную профессию!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Не знала такого слова!
Счастлив тот человек, который получает доход со своего хобби!
Ну вот, Юлия, Ваш лексикон пополнен ещё одним словом :), да ещё каким звучным! Хоббиз!
если любимое дело приносит прибыль, то это круто
Совершенно согласна с Вами, про хоббиз также читала у Сергея Жуковского, слово, на самом деле, очень удачное — сочетание и хобби, и бизнеса. А что может быть лучше бизнеса на любимом деле? Классно, когда тема — твоя, тебя от нее «прет», и ты готов делиться знаниями, секретами и эмоциями со всем миром. Тогда и успех не за горами!
Весьма интересное слово 🙂 Хобби + бизнес = успех любого дела.
Новояз...
Мне сразу как-то воспомнилась книга «1984» Оруэлла 🙂
Читал, кстати?
Читал. Это оттуда.
Понравилась? Если да, то почему?
Философ.
я нашла. прочла.
потрясена
выбита из колее. человек слаб. очень слаб. и сломать его легко.
у нас на украине сейчас плохо...
Ребята. А я не читала и даже не слыхала. Иду в интернет искать об этой книге информацию.
Это сложно точно сказать, например Адесене занижает клик если посещаемость маленькая соответственно ниже заработок Так же на определённую тематику рекламы своя стоимость. И обычно если нет посещаемости Вы не актуальны для рекламодателя.