Самая большая ценность блога (подкаст)
Итак, решил открыть раздел на блоге: подкасты, ролики и миксы. Здесь, как я предполагаю будут исключительно аудиопосты. То есть главная смысловая нагрузка будет находится в аудио, а не только в тексте.
Текст будет присутствовать, как дополнение и объяснение подкаста. Если это будет ролик, инсценировка, будет ко всему прочему и сам текст озвученного материала (для наглядности). Одним словом, такой замысел. И открою я этот раздел из цикла подкастов на тему блоггинга.
Самая большая ценность блога
Если бы меня спросили, что есть самой большой ценностью блога, я бы не задумываясь, ответил: «Его читатели! Если их нет, для чего вообще тогда создан блог, если только не для продажи ссылок».
Более того, я бы ещё усилил бы эту мысль следующей фразой:
«Читатели — вот ваша основная и первоочередная цель на начальном этапе развития блога. Не заработок, не реклама, а читатели, посетители, трафик».
В общем, и в целом — это достаточно банальные истины, прописные, но как много блоггеров пренебрегают ими, гоняясь за заработком. Безусловно, блог должен приносить доход. Да, блог можно и нужно монетизировать, конечно, это все так. Но, позвольте, если у вас немного посетителей, ещё меньше подписчиков — какой смысл в обвешанном рекламой сайдбаре? Для кого вы пишите?
Читатели — это внешнее выражение того, что ваши публикации нашли отклик в сердцах определенных людей. Читатели — это эмоциональная поддержка, где-то дружеские подсказки, а порою и конструктивная критика. Без них вы, как без глаз, обречены идти ощупью. Без них вы не сможете развиваться, как блоггер.
Ваши посетители – это ваша целевая аудитория, для которой вы работаете. Как только она у вас появится, вы начнете зарабатывать, так как среди ваших читателей есть потенциальные клиенты или потенциальные покупатели. Это нужно понимать.
Однако, как же добиться того, чтобы блог посещали не только ваши друзья или коллеги? Как достичь постоянного роста посещения, да так, чтобы люди хотели снова и снова вернуться на вашу интернет-страницу?
Хочешь найти работу в Интернете? Узнай о самых надёжных способах! 24 востребованных Интернет-профессий ждут тебя
Ответ простой: «Сделайте так, чтобы блог был интересен людям!».
Вы спросите: «Как?»
Выкладывайте качественный и полезный контент! Другого пути нет. Содержание блога, полезные статьи, советы, рекомендации, ваш опыт — все это должно способствовать решению той или иной проблемы. Поймите, что нужно людям и о том пишите!
Только, сосредоточив на блоге уникальный и востребованный контент, вы можете привлечь и удержать на нем посетителей. Только реально участвуя в решении их нужд и проблем, вы и ваш блог будете популярны.
И помните, что этим принципом пользуетесь не только вы, поэтому будьте изобретательны, старайтесь быть в курсе всех новшеств, чтобы вовремя дать свежую информацию своим читателям, которые будут только благодарны вам за это.
Хотите не пропустить следующий подкаст? Подписывайтесь на обновления блога. Вас ждут сюрпризы!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Все правильно описали. Не все только срабатывает как хочется
Все правильно — самая большая ценность блога это его читатели.
Содержательная статья.Все подробно описано.Спасибо.
Уважаемый Игорь! Очень переживаю за юношу, а пощадил его хитрый царь ? Судя по изумительному посту — пощадил... Именно с такой преамбулой и надо, молодец !
Хитрый был царь, но и принципиальный. Свое слово сдержал.
Конечно! Только для читателей пока и работаем)))