Поведенческие факторы и seo-эффект блога
На днях записал второй номер «Блогопрактики в подкастах», посвященный теме поведенческих факторов. Решил не изобретать велосипед, поэтому взял за основу уже готовую статью Александра Борисова, озвучил, завернул в упаковку, кому интересно, что там внутри — ссылка на скачивание будет в конце поста.
В двух словах, что такое seo-эффект? Это состояние блога или сайта, вызывающее доверие со стороны поисковых систем и пользователей.
Классический пример — Википедия. Никто специально Вики не продвигает, тем не менее, это трастовый ресурс, авторитетный, популярный. Такое впечатление, что он уже сам себя продвигает.
Он достиг такой критической массы, что его «раскрутка» (беру это слово в кавычки, так как к википедии оно уже неприменимо) происходит на автопилоте, сама собою.
Итак, вот краткое содержание второго номера:
+ Дополнительные материалы на второй странице сборника…
Скачать второй номер
Чтобы не качать «кота в мешке», можете прослушать один из подкастов:
Общая продолжительность звучания номера — не более 30 минут.
Приятного прослушивания, до встречи в новом посте!
Автор: Игорь
Чистый звук в мире инфобизнеса
Хочу поделиться одним способом улучшения поведенческих факторов для сайта и блога. Не так давно наткнулся на интересный сервис по накрутке поведенческих факторов — userator. Суть работы сервиса в следующем: у сервиса есть заказчикии и исполнители. Исполнители ставят себе на компьютер программу юзератор и берут на выполнение задания заказчиков. Программа сама, в автоматическом режиме, заходит в Яндекс и набирая поисковый запрос переходит на сайт. Проводит на нем необходимое время, что бы не был засчитан отказ, таким образом выполняя требования по улучшению поведенческого фактора сайта.
Изучил возможности сервиса, сейчас тестирую.
Михаил, ты его не тестируешь, ты его продвигаешь 🙂 Но я считаю все эти накрутки сродни заработку на кликах — пустая трата времени.
Просто великолепный аудиокурс! Рекомендую всем! Особенно блоггерам-новичкам!
Хочу выразить мнение основанное на опыте по поводу улучшения поведенческих факторов при помощи сервисов по накрутке, таких, как например юзератор.
Считаю, что в работе над поведенческими факторами, использовать сервисы по накрутке можно, и даже нужно! Но только в том случае, если Вы: а) Продвигаете сайт возрастом от 4-6 месяцев; б) Ваш сайт уже находится в топ 50; в) Вы досконально изучили все возможности сервиса по накрутке поведенческих факторов и учли все нюансы в работе с ним.
Может быть, все может быть, но мне лично не нравятся любые накрутки. Как обмануть поискового робота и выйти в ТОП 🙂
Вы думаете, асессоры яши не знают об этом сервисе и не могут его вычислить?)
Спасибо Игорь,я эти статьи вроде внимательно читал,ан нет выходит много пропустил.В звуковом варианте многое осознал нового.Профессиональная озвучка!!!
А оно всегда так. Когда читаешь замечаешь одно, когда слушаешь — совсем другое. Разный угол зрения получается.